Резонансная труба для китайского движка?
По своему опыту скажу, Двигатель XYZ 26, с обычным глушаком винтик 18*6 крутил 7200, с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
фото тут www.aero.fb5.ru/displayimage.php?album=42&pos=4
Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
Один другого краше… В жисть не поверю что три лопасти 16*8 он крутит 8200…
Был он у меня, необкатаный крутил 16*8 две лопасти около 8000 по моему в лучшем случае, но чтобы три лопасти… Двигатель сам по себе не плох ничего не скажу, но такого он не выдаст. Хотя может руки у меня кривые или у Вас золотые… Всяко бывает.
В жисть не поверю…
Вы слово “труба” в тексте пропустили.
Ну как же пропустил…
с трубой эволюшен 7600 Винтик 16*8 трехлопастной крутит 8200
значит с трубой 18*6 7600 а трехлопастной 16*8 8200… Где правда?
Ну как он может три лопасти в размер нормального двухлопастного винта крутить хотя бы также как двухлопастной…
ИМХО замер производился тахометром настроенным на 2 лопасти.
А вы разницу между 16*8 и 18*6 улавливаете? Здесь от перемены мест “слагаемых”, “сумма” меняется.
У меня 16*8 ( 2 лопастной),движок с обычным глушаком крутит 8500
Да все я улавливаю… Ладно крутит значит крутит, я не возражаю, просто сомнения большие… Я пробовал этот двиг с 16*8 это для него оптимальный винт если 2 лопасти, но если резонансная труба дает такой прирост что три лопасти также крутит хорошо. Даже отлично, стоит задуматься.
Сомневаться не стоит, 8200 так и есть.
Винты разных производителей, вот в чем разгадка.
нда, разом так и опорочили. На самом деле все так и есть, именно три лопасти и именно 8200. Но это я думаю не предел, так как замеры производились с топливом 1:30, так как другой концентрации под рукой не было, а данная для FG36. Если бы из него удалось выжать 8500 цены бы двигуну не было.
Плюсы данной трубы:
- прирост мощности
- устойчивые холостые
- устойчивые максимальные
- ровные перегазовки
- приятный звук
Труба по деньгам обошлась в 2500 руб.
На данном двигателе было заменено штатное зажигание на зажигание от DL50 с автоматическим определением угла зажигания ( по деньгам 1300 руб)
sibic
А зажигание для DL50 где брали?
нда, разом так и опорочили
Ладно, ладно, извиняюсь конечно.
Про зажигание кстати тоже интересно, где брали?
И почему вы думаете, что родное зажигание без автоматического опережения?
По сути если без этого, то должен бы при пуске в обратку давать, чего за ним замечено не было. Кроме того если он действительно без автоматического опережения, становится понятно от куда такие результаты. А вы изложили как будто он из коробки выдал такие характеристики, только с трубой, а тут еще и зажигание от другого мотора… Признавайтесь, что еще с ним сделали? 😃)))
больше ничего 😃
Зажигание можно взять либо на Хоббисити от FLТ (оно же DL) либо на himodel.com
кстати недавно сделал новые замеры
Винтик 18 на 6W APC, крутит 7600 об/мин
У меня CRRC 26. Уже летает, оч. доволен. Давно обещали китайцы и вот седня увидел. Ищу где оно продается теперь))))
www.crrcpro.com/26 tuned pipe.htm
там и чертежик есть
Кстати написано о совместимости с Зенохом 26.
Странно, CRRCpro 26cc with APC 17x8N 8800RPM с этой трубой .
У меня 20-ка зенох этот винт с родным глушителем крутит 8200.
А 26 кубовик 8800 должен по логике и с стандартным глушаком крутнуть.
Имхо Зенох и должен крутить больше ЦРРЦ, точнее даже за разницу в цене (😃) - обязан!
А во сколько Вам ЦРРЦ обошелся?
П.С. Я вчера писал в HiModel по поводу этого девайса, седня утром они отписали, что он уже в заказе и скоро появится в списке товаров. Типа вобщем скоро будет)))
А во сколько Вам ЦРРЦ обошелся?
www.himodel.com/sort.php?sub1=BS&brand=152 доставка ЕМС там недорогая. Сейчас жду появления V2 www.crrcpro.com/GF26I V2.htm - второй версии движка, она полегче и удобна для установки на плоскофюзеляжный самолет, т.к. крепление как у большой калилки через мотораму.
…вообще двиг очень понравился, видимо буду на них курс держать 😊
И еще. Мне кажеца что двигатели лучше сравнивать по весу надо а не по кубатуре. Если например Зенох 20 кубов крутит одинаково с китайцем 26 кубов, а при этом китаец весит даже меньше - то выбор в пользу китайца более чем логичен и очевиден))))
Но насколько я вижу он весит поболее, а разница в цене -
Я правильно понял что обошелся где то около 7000 руб?
Зенох мне обошелся менее 10000.
хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.
Но насколько я вижу он весит поболее, а разница в цене -
Я правильно понял что обошелся где то около 7000 руб?
Зенох мне обошелся менее 10000.
Что касается веса я написал “Если например…”, и писал “кетаец” а не ЦРРЦ 26. Т.е. мнение по поводу и все)))).
Цена важнее, верно вот что имхо. Незнаю как вы покупали Зенох 20 менее чем за 10 - если что покажите где и я куплю возможно.
Зенох 20 щас www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… стоит 340 зеленых. А ЦРРЦ 26 170 зеленых, что ровно в 2 раза дешевле. Доставка примерно одинаково, долларов в 20-30 можно. Вот и сравнивайте.
По весу теперь
Зенох 20 как указано на Эспирите Weight (engine only) 34.7 oz. (990g)
26-й ЦРРЦ смотрим www.crrcpro.com/GF26I.htm
918 грам, то меньше Зеноха на 72 г. Или я не правильно считал???
Вопрос. Раз ЦРРЦ 26 и Зенох 26 совместимы по месту присоединения глушителя то не подскажите ли, у Зенох 20 такое же??? Не видели толковую резонансную трубу на Зенох 26 по не аццкой цене?
хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.
+1. Я уже “запал” и стою в очереди на него 😉
Однако! Подорожал да и курс вырос. Я брал по цене 300 $.
Знают за что брать!
Вес Вы неправильно считаете.
Если просуммировать двигатель,крепеж,глушитель,зажигание то китаец выходит 1156гр. Еще батарея.
Японец 1230 с батареей.
Нужно еще учесть, что на японце глушитель стальной, тяжелый - но глушитель.
На китайце алюминиевый бачок для того чтоб не пачкался. Глушить он абсолютно не глушит. У меня есть такой - хотел для уменьшения веса- разница почти 100 гр его поставить - но завел и бросил эту затею.
Летать с таким звуком некомфортно.
Расстояние между центрами болтов крепления глушителя у 20-ки 34 мм
хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.
А чем это хорошо, по сравнению с двумя разнесенными подшипниками - в носу и задней крышке ?
Помоему это много хуже.