Резонансная труба для китайского движка?

jurist

Сомневаться не стоит, 8200 так и есть.
Винты разных производителей, вот в чем разгадка.

sibic

нда, разом так и опорочили. На самом деле все так и есть, именно три лопасти и именно 8200. Но это я думаю не предел, так как замеры производились с топливом 1:30, так как другой концентрации под рукой не было, а данная для FG36. Если бы из него удалось выжать 8500 цены бы двигуну не было.
Плюсы данной трубы:

  • прирост мощности
  • устойчивые холостые
  • устойчивые максимальные
  • ровные перегазовки
  • приятный звук
    Труба по деньгам обошлась в 2500 руб.
    На данном двигателе было заменено штатное зажигание на зажигание от DL50 с автоматическим определением угла зажигания ( по деньгам 1300 руб)
AVAKS4

sibic
А зажигание для DL50 где брали?

DmitryB
sibic:

нда, разом так и опорочили

Ладно, ладно, извиняюсь конечно.
Про зажигание кстати тоже интересно, где брали?
И почему вы думаете, что родное зажигание без автоматического опережения?
По сути если без этого, то должен бы при пуске в обратку давать, чего за ним замечено не было. Кроме того если он действительно без автоматического опережения, становится понятно от куда такие результаты. А вы изложили как будто он из коробки выдал такие характеристики, только с трубой, а тут еще и зажигание от другого мотора… Признавайтесь, что еще с ним сделали? 😃)))

sibic

больше ничего 😃
Зажигание можно взять либо на Хоббисити от FLТ (оно же DL) либо на himodel.com

19 days later
sibic

кстати недавно сделал новые замеры
Винтик 18 на 6W APC, крутит 7600 об/мин

Vorona_z_Handicraft

У меня CRRC 26. Уже летает, оч. доволен. Давно обещали китайцы и вот седня увидел. Ищу где оно продается теперь))))

www.crrcpro.com/26 tuned pipe.htm

там и чертежик есть
Кстати написано о совместимости с Зенохом 26.

Панкратов_Сергей

Странно, CRRCpro 26cc with APC 17x8N 8800RPM с этой трубой .
У меня 20-ка зенох этот винт с родным глушителем крутит 8200.
А 26 кубовик 8800 должен по логике и с стандартным глушаком крутнуть.

Vorona_z_Handicraft

Имхо Зенох и должен крутить больше ЦРРЦ, точнее даже за разницу в цене (😃) - обязан!

Vorona_z_Handicraft

П.С. Я вчера писал в HiModel по поводу этого девайса, седня утром они отписали, что он уже в заказе и скоро появится в списке товаров. Типа вобщем скоро будет)))

Панкратов_Сергей:

А во сколько Вам ЦРРЦ обошелся?

www.himodel.com/sort.php?sub1=BS&brand=152 доставка ЕМС там недорогая. Сейчас жду появления V2 www.crrcpro.com/GF26I V2.htm - второй версии движка, она полегче и удобна для установки на плоскофюзеляжный самолет, т.к. крепление как у большой калилки через мотораму.

…вообще двиг очень понравился, видимо буду на них курс держать 😊

И еще. Мне кажеца что двигатели лучше сравнивать по весу надо а не по кубатуре. Если например Зенох 20 кубов крутит одинаково с китайцем 26 кубов, а при этом китаец весит даже меньше - то выбор в пользу китайца более чем логичен и очевиден))))

Панкратов_Сергей

Но насколько я вижу он весит поболее, а разница в цене -
Я правильно понял что обошелся где то около 7000 руб?
Зенох мне обошелся менее 10000.

aladdin

хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Но насколько я вижу он весит поболее, а разница в цене -
Я правильно понял что обошелся где то около 7000 руб?
Зенох мне обошелся менее 10000.

Что касается веса я написал “Если например…”, и писал “кетаец” а не ЦРРЦ 26. Т.е. мнение по поводу и все)))).

Цена важнее, верно вот что имхо. Незнаю как вы покупали Зенох 20 менее чем за 10 - если что покажите где и я куплю возможно.

Зенох 20 щас www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&… стоит 340 зеленых. А ЦРРЦ 26 170 зеленых, что ровно в 2 раза дешевле. Доставка примерно одинаково, долларов в 20-30 можно. Вот и сравнивайте.

По весу теперь

Зенох 20 как указано на Эспирите Weight (engine only) 34.7 oz. (990g)

26-й ЦРРЦ смотрим www.crrcpro.com/GF26I.htm

918 грам, то меньше Зеноха на 72 г. Или я не правильно считал???

Вопрос.
Раз ЦРРЦ 26 и Зенох 26 совместимы по месту присоединения глушителя то не подскажите ли, у Зенох 20 такое же??? Не видели толковую резонансную трубу на Зенох 26 по не аццкой цене?

aladdin:

хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.

+1. Я уже “запал” и стою в очереди на него 😉

Панкратов_Сергей

Однако! Подорожал да и курс вырос. Я брал по цене 300 $.
Знают за что брать!
Вес Вы неправильно считаете.
Если просуммировать двигатель,крепеж,глушитель,зажигание то китаец выходит 1156гр. Еще батарея.
Японец 1230 с батареей.
Нужно еще учесть, что на японце глушитель стальной, тяжелый - но глушитель.
На китайце алюминиевый бачок для того чтоб не пачкался. Глушить он абсолютно не глушит. У меня есть такой - хотел для уменьшения веса- разница почти 100 гр его поставить - но завел и бросил эту затею.
Летать с таким звуком некомфортно.
Расстояние между центрами болтов крепления глушителя у 20-ки 34 мм

aladdin:

хмм, этот GF26 V2 очень интересная штука. картер от калилки, два подшипника на валу перед самым пропом.

А чем это хорошо, по сравнению с двумя разнесенными подшипниками - в носу и задней крышке ?
Помоему это много хуже.

aladdin

винт и спиннер полюбому дают вибрацию. чем длиннее вал, больше плечо, сильнее разбивается подшипник.

Панкратов_Сергей

Вы забыли про другую сторону вала - где щеки коленвала, шатун и поршень.
Причем консоль получается нехилая.И нагрузка консольная много большая в отличии от вибрации от винта и кока
И это однозначно хуже.

Vorona_z_Handicraft
Панкратов_Сергей:

Вес Вы неправильно считаете.
Если просуммировать двигатель,крепеж,глушитель,зажигание то китаец выходит 1156гр. Еще батарея.
Японец 1230 с батареей.

У меня две батареи 2*А123 1100 на зажигании весом 65 (с проводами и тумблером, около того, взвешивал). Так что 1156+65 = 1221, итого мы вас сделали на 9 граммоф 😂… Шутка)))) В итоге вес одинаков. С этим разобрались) И фик с ним, весом)))

Панкратов_Сергей:

На китайце алюминиевый бачок для того чтоб не пачкался. Глушить он абсолютно не глушит. У меня есть такой - хотел для уменьшения веса- разница почти 100 гр его поставить - но завел и бросил эту затею.
Летать с таким звуком некомфортно.

Хм… Еще как глушит! Вот что мне в ЦРРЦ 26 пона так это звук!!! Кстати он оказался точно лучше чем у ДЛ-50 (без обид ДЛ-щикам). Кстати мотор тихий. Вот тут изза ветра у меня его не слышно даже… обидно 😃

Вообще я не собираюсь на этом глушителе долго летать, планирую самодельный ставить (уже приехал из Саратова - спасиб добрым людям), только переходник сваять надо. Ну и эту трубу ЦРРЦшную хочу взять на пробу. Всеравно точно 2 двигателя будет у меня, т.к. очень хочу V2 взять изза удобства крепления на контурный фюз, да и вообще, “чтобы было”.

Панкратов_Сергей

По звуку - все познается в сравнении.
Я оба варианта слышал .
А вот про трубу китайскую очень интересно от Вас будет отзыв услышать.
Да и чуть легче моей от Эволюшина.