Здравствуйте,
Столкнулся с проблемой: Двигатель постоянно держит высокие обороты на ХХ. В районе 3 - 3,5 тысяч.
Осмотр карба, показал что заслонка газа не закрывается до конца, как так получилось не совсем понятно, раньше все было нормально.
На форуме советовали где-то открутить винт на заслонке, выставить ее как надо и закрутить, так вот открутил, т.е. ослабил, выставил, заслонка встала плотно по всему диаметру отверстия, ну не совсем уж плотно, но достаточно хорошо, закручиваю и чувтсвую как двигается шток который держит эту заслонку, т.е. она встает в распори при закручивании опять возвращается на место. Она конечно встала лучше чем раньше, но думаю все равно не до конца, т.е. с обоих сторон остались щели… а на месте где она касается стенки отверстия рядом со штоком, даже задир есть. Не знаю может она так и должна стоять но думаю все же она должна вставать плотно…
Тьфу, пока писал получлось поставить плотно… 😃 Оказалось заслонка повернулась на винте и выточка сбоку заслонки встала не на против микроотверстия в стенке канала. Повернул ее на место, теперь закрывается плотно. Значит она не круглая вовсе, как кажется на глаз.
Но есть еще один вопрос: Прокладка на этом отверстии канала, (сторона карба которая идет к двигателю). Так вот отверстие в прокладке меньшего диаметра чем отверстие самого канала карбюратора. прокладка бумажная, ну плотная такая. Нужно ли ее обрезать точно по отверстию канала, а то думаю она же перекрывает часть канала собой…
Заранее спасибо.
Дмитрий.
Обрезать.
Нафик тебе лишние сужения канала и завихрения в нём?
Резать однозначно.
Обрезать.
Нафик тебе лишние сужения канала и завихрения в нём?
Резать однозначно.
Спасибо, так и сделаю.
Соберу мотор посмотрим, что он покажет.
Резать однозначно.
Мало того, еще и проставку пилить… Там отверстие в пластмассовой проставке на 2 мм меньше, чем в карбюраторе.
И на входе в цилиндр - то-же самое, с точьностью до наоборот 😦 Но, там только рубашку цилиндра пилить, подгоняя под проставку…
Или проставку новую делать, если рубашку пилить не хотите… В проставке окно намного больше, чем в рубашке, то-же по
разным сторонам от 0.5 до 3 мм…
У меня этот комплекс мер по спрямлению ступеней, добавил 500 оборотов при всех остальных равных условиях 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"4461c4493df955007778b315":{"_id":"4461c4493df955007778b315","hid":13993,"name":"MWW","nick":"MWW","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"48d357dd3df9550077ab6abc","hid":114117,"title":"Карбюратор Walbro от SPE 26cc несколько вопросов.","views_count":1700,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"48d357dd3df9550077ab6fac","first_ts":"2008-09-19T07:42:21.000Z","first_user":"47f4abcc3df955007777c3b8","last_post":"48d402663df9550077ab6fb4","last_post_hid":5,"last_ts":"2008-09-19T19:49:58.000Z","last_user":"4461c4493df955007778b315"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}