Нужен материал для лепесткового клапана
Я эта,ни боже мой,не в плане поумничать…Ежели впускной канал находится в плоскости качения поршня,я бы юбочку оставил,от того про дырдочку и черкнул 😊
И какой прорезаный канал имели ввиду?
Если два кольца,то можно их шлифануть на магнитном столе и поставить в одну канавку,замками в разные стороны(муравью бы это тоже понравилось… 😛 )как грится,сносу не будет…
Муравей давно на заводе под пресс снесли.
Юбка присутвует , в ней просто вырезано окно.
В моем поршне нельзя сильно юбку резать - китайцы усиление холодильников сделали некорректно.
Да новая версия клапана выглядит так
Осталось сделать лепестки , немного подогнать весь домик по посадочным , если успею то к концу своих выходных , а так наверное на следующей недельке докончу - нужно моторку испытать что он выдаст и узнать его потенциал…
И вот так через впускной канал смотрится головка шатуна
Каков результат?
Каков результат?
Вы хотите узнать результат .
Ради бога приезжайте , у меня сейчас как раз -30 за окном и на берегу незамерзающего никогда енисея вы сможите прочувствовать все результаты любых попыток покалдовать над мотором .
Если вас затронуло самолюбие в том топе и вы решили подстегнуть напрасно - там вы были не правы на все 100% , так как еще раз повторю - это фича форума .
*******************************************
Если убрать все амбиции то сам прыгаю от нетерпения узнать какой получился результат .
Еще уже в пути новый моторчик Вебра бензиновая которая тоже будет лежать до весны. В том моторе все идеально и смогу сравнить кто лучше делают - китайцы напару с зенами или австрийцы с их многолетней безукоризненой репутацией.
Ждем.
Я тоже сгораю от нетерпения - но не заводить же в однакомнатной квартире многоэтажного панельного дома.
Причем я не делаю спец акцента на страну производитель как таковую - только на фирму когда что то выбираю .
Ведь ферари , ламборджини , мерседесы , Бмв и Бентли не в японии сделаны.
Компьютеры тоже используем на базе разработок фирмы Интел.
И в космосе японцы увы только гости.
--------------------------------------------
Если посчитаю что клапан в SV-17 только во вред . Там радикально ничего не изменено , сменю только поршень.
Просто надо же попробывать чтоб понять почему.
А аргумент что раз тот производитель не делает , значит это нельзя делать - увы это тоже неправильная точка зрения.
----------------
Так что плохой опыт , это тоже опыт . Как для себя так и для других.
А о результате молчать не буду - в любом варианте .
Только подпинывать меня не стоит - у каждого свои заморочки и проблемы могут возникнуть.
Вопрос по теме. Насколько герметично должен держать клапан? 100% герметичность или допустим лёгкий “сифон” в виде “мыльного пузыря”?
Для начала сами понимаете чем герметичней тем лучше.
Но опять же нет обсалютно герметичного мотора - в любом присутвуют перетечи .
Дальше клапан омывается топливной смесь в котрой есть и масло . В какой то степени это создаст пленку которая улудшит качество работы на герметичность .
Насколько все удачно скажит вам ваш мотор - по запуску . по тому как будет работать на холостых и какая будет у него динамика набора оборотов .
Ну а в целом - хорошие клапана держат на 100% и к этому нужно стремиться . Не зря же они стоят таких денег .
Ну вот наконец то выяснился ресурс лепестков из старой советской печатной платы отшлифованные до 0.12мм толщины. Прожили они примерно 8ч после чего также на вертикали порвало с характерным шпоком. Благо я не очканул в очередной раз и несмотря на малую высоту засадил без последствий на полосу.
Что интересного: неколько раз проверял состояние лепестков за это время и все было идеально - надрывов или деформаций плоскости не было. Домик не модифицировался, а потому тенденция к надрыву имела место быть. Сделаю модификацию как у trofimovich (впаяю перегородку опорную) и думаю ресурс лепестков вырасте многократно. Кроме того вырезать буду теперь под 45. Лепесток один надорвало сбоку, а у второго оторвало сбоку большой кусок. Разрыв по волокнам. Вырезание под 45 даст я думаю меньше вероятности такого разрыва. Кроме того буду использовать “белый” текстолит из середины листа, а не крайний, так как думаю он сильней “состарился”.
Ну вот наконец то выяснился ресурс лепестков из старой советской печатной платы***
Буквально один - два пропуска зажигания с хлопком в картер может убить клапаночек.
Лепесток самый больной вопрос если учесть вышеуказанный пост от ню225.
мне интересно а сложно ли вырастить монокристалл заданными параметрами, сколько это может стоить? ведь монокристалл может служить дольше проката.
Лепесток самый больной вопрос если учесть вышеуказанный пост от ню225.
мне интересно а сложно ли вырастить монокристалл заданными параметрами, сколько это может стоить? ведь монокристалл может служить дольше проката.
Подобный нанотех невозможен, к тому же нужен гибкий материал.
*** а сложно ли вырастить монокристалл **
Как я понимаю нереально сие, но металические лепестковые клапана вполне живучи…
оо я как раз продаю карбон для лепестков…нужен?
rcopen.com/forum/f50/topic133049
Ни хера не понятно, может лучше фотографию?
вот вот что то в этом роде получается.