Нужен материал для лепесткового клапана
Ждем.
Я тоже сгораю от нетерпения - но не заводить же в однакомнатной квартире многоэтажного панельного дома.
Причем я не делаю спец акцента на страну производитель как таковую - только на фирму когда что то выбираю .
Ведь ферари , ламборджини , мерседесы , Бмв и Бентли не в японии сделаны.
Компьютеры тоже используем на базе разработок фирмы Интел.
И в космосе японцы увы только гости.
--------------------------------------------
Если посчитаю что клапан в SV-17 только во вред . Там радикально ничего не изменено , сменю только поршень.
Просто надо же попробывать чтоб понять почему.
А аргумент что раз тот производитель не делает , значит это нельзя делать - увы это тоже неправильная точка зрения.
----------------
Так что плохой опыт , это тоже опыт . Как для себя так и для других.
А о результате молчать не буду - в любом варианте .
Только подпинывать меня не стоит - у каждого свои заморочки и проблемы могут возникнуть.
Вопрос по теме. Насколько герметично должен держать клапан? 100% герметичность или допустим лёгкий “сифон” в виде “мыльного пузыря”?
Для начала сами понимаете чем герметичней тем лучше.
Но опять же нет обсалютно герметичного мотора - в любом присутвуют перетечи .
Дальше клапан омывается топливной смесь в котрой есть и масло . В какой то степени это создаст пленку которая улудшит качество работы на герметичность .
Насколько все удачно скажит вам ваш мотор - по запуску . по тому как будет работать на холостых и какая будет у него динамика набора оборотов .
Ну а в целом - хорошие клапана держат на 100% и к этому нужно стремиться . Не зря же они стоят таких денег .
Ну вот наконец то выяснился ресурс лепестков из старой советской печатной платы отшлифованные до 0.12мм толщины. Прожили они примерно 8ч после чего также на вертикали порвало с характерным шпоком. Благо я не очканул в очередной раз и несмотря на малую высоту засадил без последствий на полосу.
Что интересного: неколько раз проверял состояние лепестков за это время и все было идеально - надрывов или деформаций плоскости не было. Домик не модифицировался, а потому тенденция к надрыву имела место быть. Сделаю модификацию как у trofimovich (впаяю перегородку опорную) и думаю ресурс лепестков вырасте многократно. Кроме того вырезать буду теперь под 45. Лепесток один надорвало сбоку, а у второго оторвало сбоку большой кусок. Разрыв по волокнам. Вырезание под 45 даст я думаю меньше вероятности такого разрыва. Кроме того буду использовать “белый” текстолит из середины листа, а не крайний, так как думаю он сильней “состарился”.
Ну вот наконец то выяснился ресурс лепестков из старой советской печатной платы***
Буквально один - два пропуска зажигания с хлопком в картер может убить клапаночек.
Лепесток самый больной вопрос если учесть вышеуказанный пост от ню225.
мне интересно а сложно ли вырастить монокристалл заданными параметрами, сколько это может стоить? ведь монокристалл может служить дольше проката.
Лепесток самый больной вопрос если учесть вышеуказанный пост от ню225.
мне интересно а сложно ли вырастить монокристалл заданными параметрами, сколько это может стоить? ведь монокристалл может служить дольше проката.
Подобный нанотех невозможен, к тому же нужен гибкий материал.
*** а сложно ли вырастить монокристалл **
Как я понимаю нереально сие, но металические лепестковые клапана вполне живучи…
оо я как раз продаю карбон для лепестков…нужен?
rcopen.com/forum/f50/topic133049
Ни хера не понятно, может лучше фотографию?
вот вот что то в этом роде получается.
Вчера сделал новый клапан, точнее модифицировал его как trofimovich.
Впаял поддерживающую перегородку посередине из 2мм пластика от шасси сидирома. Паял тонким паяльником, по стыкам и потом доваривал пластмассой. для лучшей фиксации деталей.
Сделал 2 пары новых лепестков(планирую нашлифовать еще 2 пары) - 0.18мм и 0.15мм. 0.18 из внешних слоев текстолита, а 0.15 из внутренних(белые). Во всех случаях вырезал заготовки лепестков под 45°.
Лепестки будут цельные(как было раньше), а не разделенные на 2 двойных лепестка - ширина перегородки не позволяет и смысла особого не вижу.
Вобщем в ближайшие полетушки опробуем.
А фотку готового изделия можно? Скоро и меня это ожидает, поэтому перенимаю опыт.
Сделал 2 пары новых лепестков(планирую нашлифовать еще 2 пары) - 0.18мм и 0.15мм. 0.18 из внешних слоев текстолита, а 0.15 из внутренних(белые). Во всех случаях вырезал заготовки лепестков под 45°.
Я вот одного не пойму: зачем Вы живя в Москве, тратите своё время и умственные ресурсы на то, чтобы изготовить копеечную деталь, когда можно подъехать в фирму, которая тюнит скутеры и купить клапан, хоть из кабона, хоть обычный и получить нормально работающую вещь, вместо гимороя из заглохшего мотора и неясной перспективы получить дрова на выходе эксперимента?
Я вот одного не пойму: зачем Вы живя в Москве, тратите своё время и умственные ресурсы на то, чтобы изготовить копеечную деталь, когда можно подъехать в фирму, которая тюнит скутеры и купить клапан, хоть из кабона, хоть обычный и получить нормально работающую вещь, вместо гимороя из заглохшего мотора и неясной перспективы получить дрова на выходе эксперимента?
Потому что, товарищ, размеры одного моего лепестка не позволяют использовать скутерный клапан, ибо он пот такие же кубатуры делается и там размер одного моего лепестка как размер сдвоенного скутерного, и вдобавок толще чем надо мне(0.2мм). Если бы была перегородка как у trofimovich, то не вопрос - можно поискать подходящий раздвоенный и попробовать вырезать его под домик. Но это деньги и время. 1 лепесток кондовый от скутера рублев 300 стоит. Наверняка он пойдет в мусор, а то и пара, пока не получится вырезать то что нужно и так как нужно.