Нужен материал для лепесткового клапана

NailMan

Ну вот наконец то выяснился ресурс лепестков из старой советской печатной платы отшлифованные до 0.12мм толщины. Прожили они примерно 8ч после чего также на вертикали порвало с характерным шпоком. Благо я не очканул в очередной раз и несмотря на малую высоту засадил без последствий на полосу.

Что интересного: неколько раз проверял состояние лепестков за это время и все было идеально - надрывов или деформаций плоскости не было. Домик не модифицировался, а потому тенденция к надрыву имела место быть. Сделаю модификацию как у trofimovich (впаяю перегородку опорную) и думаю ресурс лепестков вырасте многократно. Кроме того вырезать буду теперь под 45. Лепесток один надорвало сбоку, а у второго оторвало сбоку большой кусок. Разрыв по волокнам. Вырезание под 45 даст я думаю меньше вероятности такого разрыва. Кроме того буду использовать “белый” текстолит из середины листа, а не крайний, так как думаю он сильней “состарился”.

new225
NailMan:

Ну вот наконец то выяснился ресурс лепестков из старой советской печатной платы***

Буквально один - два пропуска зажигания с хлопком в картер может убить клапаночек.

avtandil

Лепесток самый больной вопрос если учесть вышеуказанный пост от ню225.
мне интересно а сложно ли вырастить монокристалл заданными параметрами, сколько это может стоить? ведь монокристалл может служить дольше проката.

NailMan
avtandil:

Лепесток самый больной вопрос если учесть вышеуказанный пост от ню225.
мне интересно а сложно ли вырастить монокристалл заданными параметрами, сколько это может стоить? ведь монокристалл может служить дольше проката.

Подобный нанотех невозможен, к тому же нужен гибкий материал.

new225
avtandil:

*** а сложно ли вырастить монокристалл **

Как я понимаю нереально сие, но металические лепестковые клапана вполне живучи…

trofimovich

вот так припаял перегородку в домик(в личку не получилось вставить)

an2an

Ни хера не понятно, может лучше фотографию?

John63
P_33:

Клапан дл50

А я, например, его отполировал, теперь в моторном коробе сухо, в отличии от 3W:)

14 days later
NailMan

Вчера сделал новый клапан, точнее модифицировал его как trofimovich.
Впаял поддерживающую перегородку посередине из 2мм пластика от шасси сидирома. Паял тонким паяльником, по стыкам и потом доваривал пластмассой. для лучшей фиксации деталей.

Сделал 2 пары новых лепестков(планирую нашлифовать еще 2 пары) - 0.18мм и 0.15мм. 0.18 из внешних слоев текстолита, а 0.15 из внутренних(белые). Во всех случаях вырезал заготовки лепестков под 45°.

Лепестки будут цельные(как было раньше), а не разделенные на 2 двойных лепестка - ширина перегородки не позволяет и смысла особого не вижу.

Вобщем в ближайшие полетушки опробуем.

san_AA

А фотку готового изделия можно? Скоро и меня это ожидает, поэтому перенимаю опыт.

John63
NailMan:

Сделал 2 пары новых лепестков(планирую нашлифовать еще 2 пары) - 0.18мм и 0.15мм. 0.18 из внешних слоев текстолита, а 0.15 из внутренних(белые). Во всех случаях вырезал заготовки лепестков под 45°.

Я вот одного не пойму: зачем Вы живя в Москве, тратите своё время и умственные ресурсы на то, чтобы изготовить копеечную деталь, когда можно подъехать в фирму, которая тюнит скутеры и купить клапан, хоть из кабона, хоть обычный и получить нормально работающую вещь, вместо гимороя из заглохшего мотора и неясной перспективы получить дрова на выходе эксперимента?

NailMan
John63:

Я вот одного не пойму: зачем Вы живя в Москве, тратите своё время и умственные ресурсы на то, чтобы изготовить копеечную деталь, когда можно подъехать в фирму, которая тюнит скутеры и купить клапан, хоть из кабона, хоть обычный и получить нормально работающую вещь, вместо гимороя из заглохшего мотора и неясной перспективы получить дрова на выходе эксперимента?

Потому что, товарищ, размеры одного моего лепестка не позволяют использовать скутерный клапан, ибо он пот такие же кубатуры делается и там размер одного моего лепестка как размер сдвоенного скутерного, и вдобавок толще чем надо мне(0.2мм). Если бы была перегородка как у trofimovich, то не вопрос - можно поискать подходящий раздвоенный и попробовать вырезать его под домик. Но это деньги и время. 1 лепесток кондовый от скутера рублев 300 стоит. Наверняка он пойдет в мусор, а то и пара, пока не получится вырезать то что нужно и так как нужно.

KirillS

Вот как это стало выглядеть у меня:

NailMan
KirillS:

Вот как это стало выглядеть у меня:

Ну точь в точь как и у меня!

Лепестки на клапане своем проверил - нормально работают когда подмаслены.

Держат хорошо и главное “гудят-свистят” при выдохе ртом - это хороший признак.

Фото с 10 до 20
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…

Там показаны и порванные лепестки отходившие 8ч и новые 0.18(желтые) и 0.15(белые).

Рвало их видимо стадиями - сначала надрывало бок сколупывая материал об край домика(лепестки были чуток уже чем домик) и потом пробивало дырку.

Поэтому я новые лепестки сделал несколько шире домика. Примерно на 0.5-0.7мм с каждой стороны.

Ограничители еще в ноябре я пропилил сверху чтобы не прилипали лепестки к поверхности ограничителя - разрезы нарушают пленку топливную.


KirillS

Вот как это стало выглядеть у меня:

Настоятельно советую сделать ограничители ибо рвать будет вдоль того псевдоограничителя-пластинки что идет штатно.

trofimovich

материал для перегородки взял от каркаса торпедо тойота,толщина около 4мм.определял на совместимость по запаху от паяльника.вышло что м\у лепестками зазор 0.5-0.8, опирание лепестков на перегородку около 1мм. желаю удачи (^_^)))

20 days later
NailMan

Обкатал сегодня новые лепестки с доработанным домиком. ТОлщина 0.15 мм. Домик как и ранее показывал - с перегородкой.

Моторка стала как-то более стабильно пыхтеть чем раньше. Карб не крутил - настроен был на 0.18 лепестки порванные ныне, и с ними оно на низких 1800 могло и рвано работать. С новыми лепестками 1500 как вкопанный держит. Максимал сначала было 5880, а под конец дня 6000 крутило - прикатываются. Тяги >10кг, думается около 11, так как безмен до 10кг, а предол достиг до полного хода ручки. Обороты с прикаткой еще думается подрастут.

Вобщем я доволен - нынешние лепестки должны отходить значительно дольше если так хорошеньько подумать. Вобщем начал вести дневник полетов.