Гайка которой был прикручен вентилятор-магнето (не знаю как правильно называется), была посажена на какой-то клей.
Это не клей, это фиксатор резьбы, хорошая вешь, бери синий (разборный).
Извините мужики херню спорол, 😊 меня в заблуждение кик-стартер ввел. Вал вращается как положено против часовой стрелки, т.е. на самозатяжку нормальной (правой) резьбы. 😃
Разобрал мотор,возникло еще пару вопросов- как снять шатун с такого КВ?
И помогите опознать карбюратор- на нем только надпись HUAYI 😃 , вместо заслонки поворотный цилиндрический золотник, как в модельных карбах.
P.S. Пора добавить смайл с КОСЫМИ глазами 😁
шатун не снимается.
карбюратор - подбери вальбро с таким же сечением канала, они стоят недорого, если покупать там, где бензопилы ремонтируют. просто с этим могут быть траблы, да не дай бог ремонт… а на вальбро ест все всегда.
еще вопрос - нафига именно из этого мотора что-то мастырить? так хоцца бензинку?
шатун не снимается.
Не может быть, его как-то же одели. Да и в мотоциклах такая-же система- там-же как-то снимают?
еще вопрос - нафига именно из этого мотора что-то мастырить? так хоцца бензинку?
Мотор достался “на-халяву”, почему-бы не поеб@тся (для удовлетворения собственных амбиций) 😎 Я не собираюсь учавствовать в чемпионатах , так, для себя- для полетов блюдечком 😁 .
Не может быть, его как-то же одели. Да и в мотоциклах такая-же система- там-же как-то снимают?
не скажу точно, но палец кривошипный толи запрессован, толи с нагревом посажен. снятие шатуна - разборка коленвала. разобрать то еще мона, а вот собрать…
на Зенох есть вариант замены коленвала с радиусом кривошипа всего на 1мм больше, так он сразу с шатуном идет.
Снять можно. С помощью преса. Но, вот обратно правильно собрать - на коленке не получится.
Нужно специальное оборудование. Как минимум - специальные оправки, пресс, индикаторы и т.д…
Да и попутно вопрос - а зачем его снимать??? Смысл сего действия???