SV-50 Первые впечатления

pentajazz

не могу сказать, что разбирал много моторов, но из тех, что разбирал, нигде коренных закрытых не видел.
может его поменял кто?

Dim=

Сегодня наконец-то запустил на стенде мотор. К величайшему сожелению,
в магазинах нашего “провинциального” города не оказалось винтов подходящего
размера и пускать пришлось на 3W 22X12 😃
Бензин Аи-92, масло Total super 2-T, пропорция 1:30.
Двигател завелся практически сразу, 4-5 рывков и мотор заработал. Вибрация вполне приемлимая.
По причине быстро наступившей темнота мотор отработал не более 15 минут.
Планирую продолжить завтра.

John63
Dim=:

пускать пришлось на 3W 22X12

Это вполне нормальный для него винт. Обороты, обороты-то какие??

El_Chupacabra

Не рекомендую мерить обороты. Сначала немного обкатать… 😃

John63
El_Chupacabra:

Не рекомендую мерить обороты. Сначала немного обкатать… 😃

Ого, какая-то новая плохая примета? 😃

Dim=
John63:

Ого, какая-то новая плохая примета? 😃

😉 Сегодня обязуюсь замерить.

Dim=

Как и предполагалось, снова обкатывал SV-50. Что следует отметить:
завелся с первого рывка, после подкачки топлива. Отработал сегодня в общей сложности около часа,
на оборотах не превышающих 2500 об/мин. Снял глушак и осмотрел стенки цилиндра, пока
вроде все в норме никаких намеков на задиры. Температура наружного воздуха была около +3С.

1 month later
Dim=
Dim=:

Сегодня наконец-то запустил на стенде мотор. К величайшему сожелению,
в магазинах нашего “провинциального” города не оказалось винтов подходящего
размера и пускать пришлось на 3W 22X12 😃
Бензин Аи-92, масло Total super 2-T, пропорция 1:30.
Двигател завелся практически сразу, 4-5 рывков и мотор заработал. Вибрация вполне приемлимая.
По причине быстро наступившей темнота мотор отработал не более 15 минут.
Планирую продолжить завтра.

Продолжается обкатка мотора. На сегодняшний день наработал около 8-ми часов.
Компрессия существенно возросла, старт улучшился, карбюратор отрегулирован на
забеднение. Решил вместо стандартного глушителя приобрести что-то приличное.
Крепежные отверстия как оказалось полностью совпадают с ZDZ-50NG, от оного
глушитель и был позаимствован. Посмотрим, что в его установкой изменится.
Апока подискиваю самолет, что-то вроде Як или Су (уж больно они мне нравятся 😅 ).

El_Chupacabra

Что то много вы его катаете. Пару часов на стенде да и в небо пора бы…
Аль не сезон, так хоть на стенде потарахтеть? 😋

Dim=
El_Chupacabra:

Что то много вы его катаете. Пару часов на стенде да и в небо пора бы…
Аль не сезон, так хоть на стенде потарахтеть? 😋

Самолета нет подходящего, вот и катаю на земле 😃

1 month later
alex-novosibA

Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, НО качество его сборки ну просто ужасное, в новом моторе грязи и металлической пыли было больше чем в старой российской бензопиле, но это было только начало, далее вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил, все тщательно промыл в керосине, аккуратно собрал на герметик. Поехал, его катать, масло Castrol минералка, бензик 92 1:30, запуск как обычный немецкий обкатанный мотор😁. Работа отличная, но после полутора часов обкатки мотор сильно засвистел, подбежали, заглушили. Подергали за вал а там люфт осевой с миллиметра два, мотор негорячий, компрессия отличная. Вскрытие показало, что умерли оба подша, а написано джапан😁, сняли вал, он как оказалось хитро снимается( там за сальником есть стопорное колечько).На счел осевого люфта, это лечится после полной усадки подшипников, просто выточил на станке бронзовою шайбу и одел её на коленвал.
Возвращаюсь к теме;), когда вытащили коленвал, то создалось такое впечатление, что подши туда не запресовывали , а просто забили причем варварским способом:). Дак вот, выбили подши, поехал в магазин и купил настоящие щведские подши и сальник, все это обошлось 600рэ. Все смазали и поставили на места должным образом. Уже на 1\3 шведский двагатель:P пока еще не заводил,как заведу поделюсь что получилось

да, кстати подшипники были закрытыми, но всё же один, который смотрит в картер, мы открыли с одной стороны, но этого можно было и не делать, на днях вазобрали 3W, дак там подши все закрытые

Короче в хороших руках работать будет

jurist

А на кой 3W разбирали?
Канистра для SV приехала?

alex-novosibA
alex-novosibA:

Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, НО качество его сборки ну просто ужасное, в новом моторе грязи и металлической пыли было больше чем в старой российской бензопиле, но это было только начало, далее вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил, все тщательно промыл в керосине, аккуратно собрал на герметик. Поехал, его катать, масло Castrol минералка, бензик 92 1:30, запуск как обычный немецкий обкатанный мотор😁. Работа отличная, но после полутора часов обкатки мотор сильно засвистел, подбежали, заглушили. Подергали за вал а там люфт осевой с миллиметра два, мотор негорячий, компрессия отличная. Вскрытие показало, что умерли оба подша, а написано джапан😁, сняли вал, он как оказалось хитро снимается( там за сальником есть стопорное колечько).На счел осевого люфта, это лечится после полной усадки подшипников, просто выточил на станке бронзовою шайбу и одел её на коленвал.
Возвращаюсь к теме;), когда вытащили коленвал, то создалось такое впечатление, что подши туда не запресовывали , а просто забили причем варварским способом:). Дак вот, выбили подши, поехал в магазин и купил настоящие щведские подши и сальник, все это обошлось 600рэ. Все смазали и поставили на места должным образом. Уже на 1\3 шведский двагатель:P пока еще не заводил,как заведу поделюсь что получилось

да, кстати подшипники были закрытыми, но всё же один, который смотрит в картер, мы открыли с одной стороны, но этого можно было и не делать, на днях вазобрали 3W, дак там подши все закрытые

Короче в хороших руках работать будет

да, самое главное что забыл написать, у поршня отвалился кусочек юбки, и мы его не нашли😁

P_33
alex-novosibA:

да, самое главное что забыл написать, у поршня отвалился кусочек юбки, и мы его не нашли😁

У Вас TWIN или одноцилиндровый?

Dim=
alex-novosibA:

Работа отличная, но после полутора часов обкатки мотор сильно засвистел, подбежали, заглушили. Подергали за вал а там люфт осевой с миллиметра два, мотор негорячий, компрессия отличная. Вскрытие показало, что умерли оба подша, а написано джапан😁, сняли вал, он как оказалось хитро снимается( там за сальником есть стопорное колечько).На счел осевого люфта, это лечится после полной усадки подшипников, просто выточил на станке бронзовою шайбу и одел её на коленвал.
Возвращаюсь к теме;), когда вытащили коленвал, то создалось такое впечатление, что подши туда не запресовывали , а просто забили причем варварским способом:).

Короче в хороших руках работать будет

Да уж 😃 огорчили Вы меня до невозможности. Теперь буду ожидать подвох.
Хотя примерно после 8-ми часов работы косяков не вылезло.

alex-novosibA

лучше не ждать, а поменять подшипники на настоящие Шведские и лучше закрытые резиновой крышкой, они герметичны и со смазкой внутри, они точно любой мотор переживут;) Удачи!

El_Chupacabra

Не надо ничего просто так менять. Если сломаются, тогда и будет повод думать об этом. Пока это единичный случай и говорить о необходимости менять все подшипники нет необходимости.

alex-novosibA
El_Chupacabra:

Не надо ничего просто так менять. Если сломаются, тогда и будет повод думать об этом. Пока это единичный случай и говорить о необходимости менять все подшипники нет необходимости.

Уважаемый, случай этот может быть и еденичный и по моему даже обошлось самое плохое что могло было быть и то, потому что вовремя заглушили,НО то, что стоит в этом моторе с надписью ДЖапан, судя по моей ситуации это только крышки от японских подшипников.Моё мнение таково, если покупаешь китайский мотор, то не жди там японских деталей и лишним не будет поменять подши и сальник на фирменные, убрать люфт коленвала и заусенцы на цилиндре, кое где даже можно фасочку снять…если конечно у тебя руки растут от туда от куда надо😅 Зато потом будушь летать и не ждать подвох как например Dim@.
Повторяю, это сугубо личное ОБОСНОВАННОЕ мнение и ни кому я его не навязываю.ВОТ

El_Chupacabra

Насчет того, что только крышки японские, мнение ваше все равно необоснованное, тем более, что несколькими постами выше вы сами указали на то, что подшипники были повреждены при сборке, что в большей степени может быть причиной отказа, чем предположение о родословной подшипников. Я получаю ЗИП к этим моторам от производителя, в том числе и подшипники, у меня нет никаких оснований полагать, что подшипники поддельные 😃. Я скорее поверю, что в России в подшипниковых лавках могут впарить подделку. 😦