SV-50 Первые впечатления
Как и предполагалось, снова обкатывал SV-50. Что следует отметить:
завелся с первого рывка, после подкачки топлива. Отработал сегодня в общей сложности около часа,
на оборотах не превышающих 2500 об/мин. Снял глушак и осмотрел стенки цилиндра, пока
вроде все в норме никаких намеков на задиры. Температура наружного воздуха была около +3С.
Сегодня наконец-то запустил на стенде мотор. К величайшему сожелению,
в магазинах нашего “провинциального” города не оказалось винтов подходящего
размера и пускать пришлось на 3W 22X12 😃
Бензин Аи-92, масло Total super 2-T, пропорция 1:30.
Двигател завелся практически сразу, 4-5 рывков и мотор заработал. Вибрация вполне приемлимая.
По причине быстро наступившей темнота мотор отработал не более 15 минут.
Планирую продолжить завтра.
Продолжается обкатка мотора. На сегодняшний день наработал около 8-ми часов.
Компрессия существенно возросла, старт улучшился, карбюратор отрегулирован на
забеднение. Решил вместо стандартного глушителя приобрести что-то приличное.
Крепежные отверстия как оказалось полностью совпадают с ZDZ-50NG, от оного
глушитель и был позаимствован. Посмотрим, что в его установкой изменится.
Апока подискиваю самолет, что-то вроде Як или Су (уж больно они мне нравятся 😅 ).
Что то много вы его катаете. Пару часов на стенде да и в небо пора бы…
Аль не сезон, так хоть на стенде потарахтеть? 😋
Что то много вы его катаете. Пару часов на стенде да и в небо пора бы…
Аль не сезон, так хоть на стенде потарахтеть? 😋
Самолета нет подходящего, вот и катаю на земле 😃
Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, НО качество его сборки ну просто ужасное, в новом моторе грязи и металлической пыли было больше чем в старой российской бензопиле, но это было только начало, далее вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил, все тщательно промыл в керосине, аккуратно собрал на герметик. Поехал, его катать, масло Castrol минералка, бензик 92 1:30, запуск как обычный немецкий обкатанный мотор😁. Работа отличная, но после полутора часов обкатки мотор сильно засвистел, подбежали, заглушили. Подергали за вал а там люфт осевой с миллиметра два, мотор негорячий, компрессия отличная. Вскрытие показало, что умерли оба подша, а написано джапан😁, сняли вал, он как оказалось хитро снимается( там за сальником есть стопорное колечько).На счел осевого люфта, это лечится после полной усадки подшипников, просто выточил на станке бронзовою шайбу и одел её на коленвал.
Возвращаюсь к теме;), когда вытащили коленвал, то создалось такое впечатление, что подши туда не запресовывали , а просто забили причем варварским способом:). Дак вот, выбили подши, поехал в магазин и купил настоящие щведские подши и сальник, все это обошлось 600рэ. Все смазали и поставили на места должным образом. Уже на 1\3 шведский двагатель:P пока еще не заводил,как заведу поделюсь что получилось
да, кстати подшипники были закрытыми, но всё же один, который смотрит в картер, мы открыли с одной стороны, но этого можно было и не делать, на днях вазобрали 3W, дак там подши все закрытые
Короче в хороших руках работать будет
А на кой 3W разбирали?
Канистра для SV приехала?
3W-56iB2
Канистра в пути
Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, НО качество его сборки ну просто ужасное, в новом моторе грязи и металлической пыли было больше чем в старой российской бензопиле, но это было только начало, далее вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил, все тщательно промыл в керосине, аккуратно собрал на герметик. Поехал, его катать, масло Castrol минералка, бензик 92 1:30, запуск как обычный немецкий обкатанный мотор😁. Работа отличная, но после полутора часов обкатки мотор сильно засвистел, подбежали, заглушили. Подергали за вал а там люфт осевой с миллиметра два, мотор негорячий, компрессия отличная. Вскрытие показало, что умерли оба подша, а написано джапан😁, сняли вал, он как оказалось хитро снимается( там за сальником есть стопорное колечько).На счел осевого люфта, это лечится после полной усадки подшипников, просто выточил на станке бронзовою шайбу и одел её на коленвал.
Возвращаюсь к теме;), когда вытащили коленвал, то создалось такое впечатление, что подши туда не запресовывали , а просто забили причем варварским способом:). Дак вот, выбили подши, поехал в магазин и купил настоящие щведские подши и сальник, все это обошлось 600рэ. Все смазали и поставили на места должным образом. Уже на 1\3 шведский двагатель:P пока еще не заводил,как заведу поделюсь что получилосьда, кстати подшипники были закрытыми, но всё же один, который смотрит в картер, мы открыли с одной стороны, но этого можно было и не делать, на днях вазобрали 3W, дак там подши все закрытые
Короче в хороших руках работать будет
да, самое главное что забыл написать, у поршня отвалился кусочек юбки, и мы его не нашли😁
да, самое главное что забыл написать, у поршня отвалился кусочек юбки, и мы его не нашли😁
У Вас TWIN или одноцилиндровый?
одноцилиндровый
Работа отличная, но после полутора часов обкатки мотор сильно засвистел, подбежали, заглушили. Подергали за вал а там люфт осевой с миллиметра два, мотор негорячий, компрессия отличная. Вскрытие показало, что умерли оба подша, а написано джапан😁, сняли вал, он как оказалось хитро снимается( там за сальником есть стопорное колечько).На счел осевого люфта, это лечится после полной усадки подшипников, просто выточил на станке бронзовою шайбу и одел её на коленвал.
Возвращаюсь к теме;), когда вытащили коленвал, то создалось такое впечатление, что подши туда не запресовывали , а просто забили причем варварским способом:).Короче в хороших руках работать будет
Да уж 😃 огорчили Вы меня до невозможности. Теперь буду ожидать подвох.
Хотя примерно после 8-ми часов работы косяков не вылезло.
лучше не ждать, а поменять подшипники на настоящие Шведские и лучше закрытые резиновой крышкой, они герметичны и со смазкой внутри, они точно любой мотор переживут;) Удачи!
Не надо ничего просто так менять. Если сломаются, тогда и будет повод думать об этом. Пока это единичный случай и говорить о необходимости менять все подшипники нет необходимости.
Не надо ничего просто так менять. Если сломаются, тогда и будет повод думать об этом. Пока это единичный случай и говорить о необходимости менять все подшипники нет необходимости.
Уважаемый, случай этот может быть и еденичный и по моему даже обошлось самое плохое что могло было быть и то, потому что вовремя заглушили,НО то, что стоит в этом моторе с надписью ДЖапан, судя по моей ситуации это только крышки от японских подшипников.Моё мнение таково, если покупаешь китайский мотор, то не жди там японских деталей и лишним не будет поменять подши и сальник на фирменные, убрать люфт коленвала и заусенцы на цилиндре, кое где даже можно фасочку снять…если конечно у тебя руки растут от туда от куда надо😅 Зато потом будушь летать и не ждать подвох как например Dim@.
Повторяю, это сугубо личное ОБОСНОВАННОЕ мнение и ни кому я его не навязываю.ВОТ
Насчет того, что только крышки японские, мнение ваше все равно необоснованное, тем более, что несколькими постами выше вы сами указали на то, что подшипники были повреждены при сборке, что в большей степени может быть причиной отказа, чем предположение о родословной подшипников. Я получаю ЗИП к этим моторам от производителя, в том числе и подшипники, у меня нет никаких оснований полагать, что подшипники поддельные 😃. Я скорее поверю, что в России в подшипниковых лавках могут впарить подделку. 😦
Ну на счет того что в России впарить могут всё что угодно с этим я полностью согласен, но скажите мне пожалуйста, на кой хрен китайцу заказывать в японию подшипники для своего двигателя, когда у них же в китае производят теже самые подши для экспорта в Россию?
Насчет того, что только крышки японские, мнение ваше все равно необоснованное, тем более, что несколькими постами выше вы сами указали на то, что подшипники были повреждены при сборке, что в большей степени может быть причиной отказа, чем предположение о родословной подшипников. Я получаю ЗИП к этим моторам от производителя, в том числе и подшипники, у меня нет никаких оснований полагать, что подшипники поддельные 😃. Я скорее поверю, что в России в подшипниковых лавках могут впарить подделку. 😦
А в Китае вам впарят настоящий японский подшипник 😅😅
Это как раз легко обьяснить. Компания SV Group производит помимо авиамодельных, массу других двигателей для мопедов, насосов, косилок и прочей техники. Исходя из своего опыта и статистики отказов как изделия в целом, так и отдельных узлов принимается решение об использовании тех или иных комплектующих. Очевидно были какие то причины что бы устанавливать не безродные китайские подшипники а более дорогие японские. Правда, как показал ваш опыт, не всегда удачно. 😃
Я бы еще мог понять природу ваших предположений о поддельных подшипниках, если б сам факт использования именно японских комплектующих хоть как то использовался в рекламе продукции с целью увеличения продаж готового изделия. Типа: “ПОКУПАЙТЕ НАШИ МОТОРЫ, ОНИ СОСТОЯТ ИЗ ЯПОНСКИХ ДЕТАЛЕЙ!”, Нет же, производитель не афиширует это обстоятельство а просто ставит то, что считает более надежным. Какой тут резон писать на подшипниках, что они японские, а ставить подделку, если ты продаешь не подшипник а готовое изделие?
P.S. Вы можете показать снимок поршня, там где отломился кусочек… ?
у меня не праздный интерес.
P.S. Вы можете показать снимок поршня, там где отломился кусочек… ?
у меня не праздный интерес.[/QUOTE]
к Вашему великому сожалению я не могу показать снимок поршня, так как он мне сейчас не доступен. Повторяю это моё личное мнение которое обоснованно личным опытом обращения с этим мотором, я допускаю версию брака из-за неправильной инсталяции подшипников в картер, но и в китае вам никто не продаст настоящий японский подшипник и только по этому я считаю, что поменять подши на фирменные не будет лишним тем более, что они стоят копейки и менять их не составит особого труда. Я никак не хочу опорочить дилера, а только хочу сказать, что за эти деньги это очень хорошая вещь просто иногда требуется потратить немного времени, чтобы быть в моторе уверенным…вот и сё😒
Наверное вы забыли что тема называется " SV-50 Первые впечатления" А не ремонт SV-50. Вот я и поделился своим впечатлением;)
****НО то, что стоит в этом моторе с надписью ДЖапан, судя по моей ситуации это только крышки от японских подшипников.***
Может все же кирдык подшипникам пришел из-за того что их “вбили” а не установили правильно ? Сборка руками идиота загубит любой подшипник… 😦
Может все же кирдык подшипникам пришел из-за того что их “вбили” а не установили правильно ? Сборка руками идиота загубит любой подшипник… 😦
Ну судя по насечкам и кусочку металла между двумя подшипниками то можно УТВЕРЖДАТЬ, что их забили варварским способом:)
P.S. Вобще японцы умный народ…НО в электроннике, а про подши японские скажу так, они не фуфел, ❗но европейцы на много в переди и есть масса примеров про автомобили японского и европейского производства и они показывают, что на европейцах подши меняются гораздо реже нежели на японцах (например в натяжных и обводных роликах) и это проверено и не только на моей практике😇
А мне вот что интересно, может ли установка вместо стандартного глушака Питса, привести к возрастанию рабочей температуры? Термометра нет и померить нечем, но если руководствоваться тактильными ощущениями, то рубашка цилиндра после остановки вроде горячее становится.