SV-50 Первые впечатления
Ну на счет того что в России впарить могут всё что угодно с этим я полностью согласен, но скажите мне пожалуйста, на кой хрен китайцу заказывать в японию подшипники для своего двигателя, когда у них же в китае производят теже самые подши для экспорта в Россию?
Насчет того, что только крышки японские, мнение ваше все равно необоснованное, тем более, что несколькими постами выше вы сами указали на то, что подшипники были повреждены при сборке, что в большей степени может быть причиной отказа, чем предположение о родословной подшипников. Я получаю ЗИП к этим моторам от производителя, в том числе и подшипники, у меня нет никаких оснований полагать, что подшипники поддельные 😃. Я скорее поверю, что в России в подшипниковых лавках могут впарить подделку. 😦
А в Китае вам впарят настоящий японский подшипник 😅😅
Это как раз легко обьяснить. Компания SV Group производит помимо авиамодельных, массу других двигателей для мопедов, насосов, косилок и прочей техники. Исходя из своего опыта и статистики отказов как изделия в целом, так и отдельных узлов принимается решение об использовании тех или иных комплектующих. Очевидно были какие то причины что бы устанавливать не безродные китайские подшипники а более дорогие японские. Правда, как показал ваш опыт, не всегда удачно. 😃
Я бы еще мог понять природу ваших предположений о поддельных подшипниках, если б сам факт использования именно японских комплектующих хоть как то использовался в рекламе продукции с целью увеличения продаж готового изделия. Типа: “ПОКУПАЙТЕ НАШИ МОТОРЫ, ОНИ СОСТОЯТ ИЗ ЯПОНСКИХ ДЕТАЛЕЙ!”, Нет же, производитель не афиширует это обстоятельство а просто ставит то, что считает более надежным. Какой тут резон писать на подшипниках, что они японские, а ставить подделку, если ты продаешь не подшипник а готовое изделие?
P.S. Вы можете показать снимок поршня, там где отломился кусочек… ?
у меня не праздный интерес.
P.S. Вы можете показать снимок поршня, там где отломился кусочек… ?
у меня не праздный интерес.[/QUOTE]
к Вашему великому сожалению я не могу показать снимок поршня, так как он мне сейчас не доступен. Повторяю это моё личное мнение которое обоснованно личным опытом обращения с этим мотором, я допускаю версию брака из-за неправильной инсталяции подшипников в картер, но и в китае вам никто не продаст настоящий японский подшипник и только по этому я считаю, что поменять подши на фирменные не будет лишним тем более, что они стоят копейки и менять их не составит особого труда. Я никак не хочу опорочить дилера, а только хочу сказать, что за эти деньги это очень хорошая вещь просто иногда требуется потратить немного времени, чтобы быть в моторе уверенным…вот и сё😒
Наверное вы забыли что тема называется " SV-50 Первые впечатления" А не ремонт SV-50. Вот я и поделился своим впечатлением;)
****НО то, что стоит в этом моторе с надписью ДЖапан, судя по моей ситуации это только крышки от японских подшипников.***
Может все же кирдык подшипникам пришел из-за того что их “вбили” а не установили правильно ? Сборка руками идиота загубит любой подшипник… 😦
Может все же кирдык подшипникам пришел из-за того что их “вбили” а не установили правильно ? Сборка руками идиота загубит любой подшипник… 😦
Ну судя по насечкам и кусочку металла между двумя подшипниками то можно УТВЕРЖДАТЬ, что их забили варварским способом:)
P.S. Вобще японцы умный народ…НО в электроннике, а про подши японские скажу так, они не фуфел, ❗но европейцы на много в переди и есть масса примеров про автомобили японского и европейского производства и они показывают, что на европейцах подши меняются гораздо реже нежели на японцах (например в натяжных и обводных роликах) и это проверено и не только на моей практике😇
А мне вот что интересно, может ли установка вместо стандартного глушака Питса, привести к возрастанию рабочей температуры? Термометра нет и померить нечем, но если руководствоваться тактильными ощущениями, то рубашка цилиндра после остановки вроде горячее становится.
❓А причём здесь глушитель?
❓А причём здесь глушитель?
Может, если только предыдущий мотр был:
- большего рабочего объёма
- пропускная способность ниже, чем у орегинала
- более металоёмкая конструкция глушиттеля
:)а еще бензинчик сгорает и греет всё вокруг:P
Если глушитель, который вы устанавливаете на мотор, расчитан на работу с двигателем такого обьема, то никаких изменений температуры, способных как то изменить ресурс мотора или его мощность не будет.
Если глушитель, который вы устанавливаете на мотор, расчитан на работу с двигателем такого обьема, то никаких изменений температуры, способных как то изменить ресурс мотора или его мощность не будет.
А можно ли на него поставить глушитель от любого авиамодельного двигателя с таким же обьёмом?
А можно ли на него поставить глушитель от любого авиамодельного двигателя с таким же обьёмом?
Я поставил предназначавшийся для ZDZ50NG (пост #26)
Если крепления и сечение выпускного канала совпадают, то не вижу препятствий.
Дак вот, выбили подши, поехал в магазин и купил настоящие щведские подши и сальник, все это обошлось 600рэ. Все смазали и поставили на места должным образом. Уже на 1\3 шведский двагатель:P пока еще не заводил,как заведу поделюсь что получилось
Короче в хороших руках работать будет[/quote]
Хотелось бы узнать, как работает движек после замены подшипников ?
Пока наработал около 2-х часов, но работа вполне устраевает, что странно, что после первого запуска мотор стал работать как то по другому, помягче и самое главное заметно снизилась вибрация, новый поршень весил на 2-а грамма больше,
еще есть грешок на сиппаратор шатуна,люфт пока допустимый, но в дальнейшем планирую поменять😒
Еще вопрос к знатокам, кто нибудь убирал одну прокладку из под циллиндра, к чему это приведет,какой бенз лить и возрастет ли мощность?
Слышал, что поршень в нижней мертвой точки, а точнее его верхняя кромка должна совпадать с нижней стенкой выхлопного окна, но у меня он опускается ниже как раз на одну прокладку, НО если посильнее закрутить свечу несколько раз, то уплотнительное колечко на свиче сильно сжимается и мне пришлось подложить шайбу, т.к. поршень начинает загибать ушко у свечи к электроду.
Слышал, что поршень в нижней мертвой точки, а точнее его верхняя кромка должна совпадать с нижней стенкой выхлопного окна, но у меня он опускается ниже как раз на одну прокладку, НО если посильнее закрутить свечу несколько раз, то уплотнительное колечко на свиче сильно сжимается и мне пришлось подложить шайбу, т.к. поршень начинает загибать ушко у свечи к электроду.[/quote]
По поводу свечи, попробуйте заменить на NGK CMR6H. Уплотнительное кольцо на ней толще, да и двжек устойчивее работает.
еще есть грешок на сиппаратор шатуна,люфт пока допустимый, но в дальнейшем планирую поменять😒
Можно поподробнее?😮
А можно ли на этот мотор поставить свечу CM-6?
Свеча CM-6
Оригинальная свеча TORCH CMR5H
как видно из снимков, эти свечи имеют одинаковую резьбу, но разные изоляторы и контактные терминалы. Т.е. вкрутить вы её вкрутите, но колпачек высоковольтного провода надеть не сможете.
Попробуйте поискать NGK CMR6H
Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил,
Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться … 😮
Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться
Почему же это он будет сыпаться? Многие так делали, так что они цилиндр в помойку через некоторое время ???
Почему же это он будет сыпаться? Многие так делали, так что они цилиндр в помойку через некоторое время ???
Представьте окрашенную поверхность , её можно шкрябать ногтем и ничего не будет , теперь сделайте скол , и можно ногтем снимать краску … это простой пример . На сколько я знаю , как только образуется сквозная царапина на никосиле - то место разрастается быстро 😦