SV-50 Первые впечатления
Пока наработал около 2-х часов, но работа вполне устраевает, что странно, что после первого запуска мотор стал работать как то по другому, помягче и самое главное заметно снизилась вибрация, новый поршень весил на 2-а грамма больше,
еще есть грешок на сиппаратор шатуна,люфт пока допустимый, но в дальнейшем планирую поменять😒
Еще вопрос к знатокам, кто нибудь убирал одну прокладку из под циллиндра, к чему это приведет,какой бенз лить и возрастет ли мощность?
Слышал, что поршень в нижней мертвой точки, а точнее его верхняя кромка должна совпадать с нижней стенкой выхлопного окна, но у меня он опускается ниже как раз на одну прокладку, НО если посильнее закрутить свечу несколько раз, то уплотнительное колечко на свиче сильно сжимается и мне пришлось подложить шайбу, т.к. поршень начинает загибать ушко у свечи к электроду.
Слышал, что поршень в нижней мертвой точки, а точнее его верхняя кромка должна совпадать с нижней стенкой выхлопного окна, но у меня он опускается ниже как раз на одну прокладку, НО если посильнее закрутить свечу несколько раз, то уплотнительное колечко на свиче сильно сжимается и мне пришлось подложить шайбу, т.к. поршень начинает загибать ушко у свечи к электроду.[/quote]
По поводу свечи, попробуйте заменить на NGK CMR6H. Уплотнительное кольцо на ней толще, да и двжек устойчивее работает.
еще есть грешок на сиппаратор шатуна,люфт пока допустимый, но в дальнейшем планирую поменять😒
Можно поподробнее?😮
А можно ли на этот мотор поставить свечу CM-6?
Свеча CM-6
Оригинальная свеча TORCH CMR5H
как видно из снимков, эти свечи имеют одинаковую резьбу, но разные изоляторы и контактные терминалы. Т.е. вкрутить вы её вкрутите, но колпачек высоковольтного провода надеть не сможете.
Попробуйте поискать NGK CMR6H
Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил,
Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться … 😮
Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться
Почему же это он будет сыпаться? Многие так делали, так что они цилиндр в помойку через некоторое время ???
Почему же это он будет сыпаться? Многие так делали, так что они цилиндр в помойку через некоторое время ???
Представьте окрашенную поверхность , её можно шкрябать ногтем и ничего не будет , теперь сделайте скол , и можно ногтем снимать краску … это простой пример . На сколько я знаю , как только образуется сквозная царапина на никосиле - то место разрастается быстро 😦
Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться …
Бред. Он пилил не гильзу а перепускные каналы. Кстати тоже зря это делал, хуже поверхность - больше завихрений - лучше смесеобразование.
На сколько я знаю , как только образуется сквозная царапина на никосиле - то место разрастается быстро
А мы аккуратненько бархатным надфилем убираем заусенцы там где нужно ближе к плоскости стенок продувочных/выхлопных окон, само зеркало и радиус перехода не трогаем;) и иии ничего не сыпется. Еще на кавасаки KX 80 мне на новом цилиндре так делали, отходил сколько и положено.
Аааа , ну коль радиус не трогали , и кольцо не “цепляет” край покрытия- то вопросов нет .
Бред. Он пилил не гильзу а перепускные каналы. Кстати тоже зря это делал, хуже поверхность - больше завихрений - лучше смесеобразование.
Бред- то что пишете вы сударь 😃. За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .
… , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .
Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?
Бред- то что пишете вы сударь . За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .
Извиняйте вот только не надо ля ля сударь…
За смесеобразование отвечает далеко не только карбюратор, он отвечает за то сколько бензина будет в объеме воздуха, а вот за смесеобразование как раз таки отвечает все в совокупности вместе с перепускными каналами.
Люди пробовали полировать каналы до зеркала, характеристики мотора ухудшались именно из за того что при таком раскладе не хватает завихрений потока, не зря в каналах еще и лопатки делают.
Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?
В частности о чём ??? О некачественном литье и обработке , или покрытии никасиловом ?
Извиняйте вот только не надо ля ля сударь…
За смесеобразование отвечает далеко не только карбюратор, он отвечает за то сколько бензина будет в объеме воздуха, а вот за смесеобразование как раз таки отвечает все в совокупности вместе с перепускными каналами.
.
😉
Привык узнавать каждый день что-то новое из известного 😃 То есть берём О.S.Мах , делаем его зубилом(бородком) внутри каналы много хуже чем есть , и он развивает большую мощность ? 😮
То есть берём О.S.Мах ,
Какой ОС Макс? Вы бредите? Это раздел о бензиновых моторах с карбюраторами Вальбро. Осмаксы в другой песочнице…
В частности о чём ???
😂 Вы типа не читатель, а типа писатель!😅
😂 Вы типа не читатель, а типа писатель!😅
Зашёл поржать ? 😵😠 Это и есть ваш главный аргумент ?
Какой ОС Макс? Вы бредите? Это раздел о бензиновых моторах с карбюраторами Вальбро. Осмаксы в другой песочнице…
Я утрированно взял именитого производителя 2Т моторов . Выже поняли суть вопроса . 😉
Зашёл поржать ? 😵😠 Это и есть ваш главный аргумент ?
😂
Вы сами то умеете что либо аргументировать?!😅
Вы написали, что:
За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .
На что я спросил:
Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?
Вы ответили:
В частности о чём ??? О некачественном литье и обработке , или покрытии никасиловом ?
Та что, в моём вопросе Вам показалось не конкретным, или не понятным?😂
МОДЕРАТОР
предлагаю склоку прекратить, во избежании.
Я утрированно взял именитого производителя 2Т моторов . Выже поняли суть вопроса . google_ad_section_end
Две вещи несравнимые совершенно. Что толку сравнивать метанол с нитрой и бензин? Метанол рабортает в очень широких диапазонах смеси, а вот бензин, чуть в сторону и до свидания… Здесь метанольный опыт никак…
Я так же встречал описание чужого опыта, когда полировка впускного канала и картера как минимум не дала положительного результата. Если рассуждать логически, то неровности способствуют лучшей смешиваемости топлива и воздуха. Другое дело, что как то эфемерно это все, не такие уж там и “гребенки” на стенках, что бы так закручивать смесь…