SV-50 Первые впечатления

El_Chupacabra
alex-novosibA:

еще есть грешок на сиппаратор шатуна,люфт пока допустимый, но в дальнейшем планирую поменять😒

Можно поподробнее?😮

4 months later
El_Chupacabra

Свеча CM-6

Оригинальная свеча TORCH CMR5H

как видно из снимков, эти свечи имеют одинаковую резьбу, но разные изоляторы и контактные терминалы. Т.е. вкрутить вы её вкрутите, но колпачек высоковольтного провода надеть не сможете.
Попробуйте поискать NGK CMR6H

13 days later
PILOT-T
alex-novosibA:

Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил,

Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться … 😮

liisvi
PILOT-T:

Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться

Почему же это он будет сыпаться? Многие так делали, так что они цилиндр в помойку через некоторое время ???

PILOT-T
liisvi:

Почему же это он будет сыпаться? Многие так делали, так что они цилиндр в помойку через некоторое время ???

Представьте окрашенную поверхность , её можно шкрябать ногтем и ничего не будет , теперь сделайте скол , и можно ногтем снимать краску … это простой пример . На сколько я знаю , как только образуется сквозная царапина на никосиле - то место разрастается быстро 😦

DmitryB
PILOT-T:

Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться …

Бред. Он пилил не гильзу а перепускные каналы. Кстати тоже зря это делал, хуже поверхность - больше завихрений - лучше смесеобразование.

liisvi
PILOT-T:

На сколько я знаю , как только образуется сквозная царапина на никосиле - то место разрастается быстро

А мы аккуратненько бархатным надфилем убираем заусенцы там где нужно ближе к плоскости стенок продувочных/выхлопных окон, само зеркало и радиус перехода не трогаем;) и иии ничего не сыпется. Еще на кавасаки KX 80 мне на новом цилиндре так делали, отходил сколько и положено.

PILOT-T

Аааа , ну коль радиус не трогали , и кольцо не “цепляет” край покрытия- то вопросов нет .

DmitryB:

Бред. Он пилил не гильзу а перепускные каналы. Кстати тоже зря это делал, хуже поверхность - больше завихрений - лучше смесеобразование.

Бред- то что пишете вы сударь 😃. За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .

John63
PILOT-T:

… , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .

Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?

DmitryB
PILOT-T:

Бред- то что пишете вы сударь . За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .

Извиняйте вот только не надо ля ля сударь…
За смесеобразование отвечает далеко не только карбюратор, он отвечает за то сколько бензина будет в объеме воздуха, а вот за смесеобразование как раз таки отвечает все в совокупности вместе с перепускными каналами.
Люди пробовали полировать каналы до зеркала, характеристики мотора ухудшались именно из за того что при таком раскладе не хватает завихрений потока, не зря в каналах еще и лопатки делают.

PILOT-T
John63:

Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?

В частности о чём ??? О некачественном литье и обработке , или покрытии никасиловом ?

DmitryB:

Извиняйте вот только не надо ля ля сударь…
За смесеобразование отвечает далеко не только карбюратор, он отвечает за то сколько бензина будет в объеме воздуха, а вот за смесеобразование как раз таки отвечает все в совокупности вместе с перепускными каналами.
.

😉
Привык узнавать каждый день что-то новое из известного 😃 То есть берём О.S.Мах , делаем его зубилом(бородком) внутри каналы много хуже чем есть , и он развивает большую мощность ? 😮

DmitryB
PILOT-T:

То есть берём О.S.Мах ,

Какой ОС Макс? Вы бредите? Это раздел о бензиновых моторах с карбюраторами Вальбро. Осмаксы в другой песочнице…

John63
PILOT-T:

В частности о чём ???

😂 Вы типа не читатель, а типа писатель!😅

PILOT-T
John63:

😂 Вы типа не читатель, а типа писатель!😅

Зашёл поржать ? 😵😠 Это и есть ваш главный аргумент ?

DmitryB:

Какой ОС Макс? Вы бредите? Это раздел о бензиновых моторах с карбюраторами Вальбро. Осмаксы в другой песочнице…

Я утрированно взял именитого производителя 2Т моторов . Выже поняли суть вопроса . 😉

John63
PILOT-T:

Зашёл поржать ? 😵😠 Это и есть ваш главный аргумент ?

😂
Вы сами то умеете что либо аргументировать?!😅

Вы написали, что:

PILOT-T:

За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .

На что я спросил:

John63:

Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?

Вы ответили:

PILOT-T:

В частности о чём ??? О некачественном литье и обработке , или покрытии никасиловом ?

Та что, в моём вопросе Вам показалось не конкретным, или не понятным?😂

pentajazz

МОДЕРАТОР
предлагаю склоку прекратить, во избежании.

DmitryB
PILOT-T:

Я утрированно взял именитого производителя 2Т моторов . Выже поняли суть вопроса . google_ad_section_end

Две вещи несравнимые совершенно. Что толку сравнивать метанол с нитрой и бензин? Метанол рабортает в очень широких диапазонах смеси, а вот бензин, чуть в сторону и до свидания… Здесь метанольный опыт никак…

El_Chupacabra

Я так же встречал описание чужого опыта, когда полировка впускного канала и картера как минимум не дала положительного результата. Если рассуждать логически, то неровности способствуют лучшей смешиваемости топлива и воздуха. Другое дело, что как то эфемерно это все, не такие уж там и “гребенки” на стенках, что бы так закручивать смесь…

PILOT-T
El_Chupacabra:

Я так же встречал описание чужого опыта, когда полировка впускного канала и картера как минимум не дала положительного результата. Если рассуждать логически, то неровности способствуют лучшей смешиваемости топлива и воздуха. Другое дело, что как то эфемерно это все, не такие уж там и “гребенки” на стенках, что бы так закручивать смесь…

+1 Эффективность от такого “перемешивания” гораздо меньше , нежели вероятность отпадания тех заусенец и порча мотора … Да и никогда не была паршивая обработка поверхности на пользу делу.

DmitryB

Да бросьте, ничего там не отвалится… От чего? от топливно воздушной смеси что-ли?