SV-50 Первые впечатления

liisvi
PILOT-T:

На сколько я знаю , как только образуется сквозная царапина на никосиле - то место разрастается быстро

А мы аккуратненько бархатным надфилем убираем заусенцы там где нужно ближе к плоскости стенок продувочных/выхлопных окон, само зеркало и радиус перехода не трогаем;) и иии ничего не сыпется. Еще на кавасаки KX 80 мне на новом цилиндре так делали, отходил сколько и положено.

PILOT-T

Аааа , ну коль радиус не трогали , и кольцо не “цепляет” край покрытия- то вопросов нет .

DmitryB:

Бред. Он пилил не гильзу а перепускные каналы. Кстати тоже зря это делал, хуже поверхность - больше завихрений - лучше смесеобразование.

Бред- то что пишете вы сударь 😃. За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .

John63
PILOT-T:

… , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .

Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?

DmitryB
PILOT-T:

Бред- то что пишете вы сударь . За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .

Извиняйте вот только не надо ля ля сударь…
За смесеобразование отвечает далеко не только карбюратор, он отвечает за то сколько бензина будет в объеме воздуха, а вот за смесеобразование как раз таки отвечает все в совокупности вместе с перепускными каналами.
Люди пробовали полировать каналы до зеркала, характеристики мотора ухудшались именно из за того что при таком раскладе не хватает завихрений потока, не зря в каналах еще и лопатки делают.

PILOT-T
John63:

Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?

В частности о чём ??? О некачественном литье и обработке , или покрытии никасиловом ?

DmitryB:

Извиняйте вот только не надо ля ля сударь…
За смесеобразование отвечает далеко не только карбюратор, он отвечает за то сколько бензина будет в объеме воздуха, а вот за смесеобразование как раз таки отвечает все в совокупности вместе с перепускными каналами.
.

😉
Привык узнавать каждый день что-то новое из известного 😃 То есть берём О.S.Мах , делаем его зубилом(бородком) внутри каналы много хуже чем есть , и он развивает большую мощность ? 😮

DmitryB
PILOT-T:

То есть берём О.S.Мах ,

Какой ОС Макс? Вы бредите? Это раздел о бензиновых моторах с карбюраторами Вальбро. Осмаксы в другой песочнице…

John63
PILOT-T:

В частности о чём ???

😂 Вы типа не читатель, а типа писатель!😅

PILOT-T
John63:

😂 Вы типа не читатель, а типа писатель!😅

Зашёл поржать ? 😵😠 Это и есть ваш главный аргумент ?

DmitryB:

Какой ОС Макс? Вы бредите? Это раздел о бензиновых моторах с карбюраторами Вальбро. Осмаксы в другой песочнице…

Я утрированно взял именитого производителя 2Т моторов . Выже поняли суть вопроса . 😉

John63
PILOT-T:

Зашёл поржать ? 😵😠 Это и есть ваш главный аргумент ?

😂
Вы сами то умеете что либо аргументировать?!😅

Вы написали, что:

PILOT-T:

За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .

На что я спросил:

John63:

Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?

Вы ответили:

PILOT-T:

В частности о чём ??? О некачественном литье и обработке , или покрытии никасиловом ?

Та что, в моём вопросе Вам показалось не конкретным, или не понятным?😂

pentajazz

МОДЕРАТОР
предлагаю склоку прекратить, во избежании.

DmitryB
PILOT-T:

Я утрированно взял именитого производителя 2Т моторов . Выже поняли суть вопроса . google_ad_section_end

Две вещи несравнимые совершенно. Что толку сравнивать метанол с нитрой и бензин? Метанол рабортает в очень широких диапазонах смеси, а вот бензин, чуть в сторону и до свидания… Здесь метанольный опыт никак…

El_Chupacabra

Я так же встречал описание чужого опыта, когда полировка впускного канала и картера как минимум не дала положительного результата. Если рассуждать логически, то неровности способствуют лучшей смешиваемости топлива и воздуха. Другое дело, что как то эфемерно это все, не такие уж там и “гребенки” на стенках, что бы так закручивать смесь…

PILOT-T
El_Chupacabra:

Я так же встречал описание чужого опыта, когда полировка впускного канала и картера как минимум не дала положительного результата. Если рассуждать логически, то неровности способствуют лучшей смешиваемости топлива и воздуха. Другое дело, что как то эфемерно это все, не такие уж там и “гребенки” на стенках, что бы так закручивать смесь…

+1 Эффективность от такого “перемешивания” гораздо меньше , нежели вероятность отпадания тех заусенец и порча мотора … Да и никогда не была паршивая обработка поверхности на пользу делу.

DmitryB

Да бросьте, ничего там не отвалится… От чего? от топливно воздушной смеси что-ли?

alex-novosibA
PILOT-T:

+1 Эффективность от такого “перемешивания” гораздо меньше , нежели вероятность отпадания тех заусенец и порча мотора … Да и никогда не была паршивая обработка поверхности на пользу делу.

Абсолютно верно!! Вот и я, дабы избежать отпадания тех заусенцов просто акуратно!!! их спилил:P Да, и кстати как сказал El Chupacabra не так там их уж и много.

P.S. Мдааа… из-за того, что пару заусенцев спилил, тут народ чуть не подрался😂😅

LOGRUS

Неа, не из-за этого.
А из-за способа подачи информации.
Во как бывает.

2 months later
Алеша_Татаров

Ребята ! я хотел бы купить SV-100 но почитав ентот разговор - засомневался! А что скажет производитель?

El_Chupacabra

Производитель здесь не появляется, а дилеру не положено ничего расхваливать поскольку это прямо противоречит правилам этого форума. Так что потребитель один на один с толпой алчных барыг 😉😛

3 months later
alex-novosibA

Вопрос к диллеру и другим участникам форума, а кто-нибудь тягу у этого мотора мерил ( SV 50) ??

7 days later
El_Chupacabra

Ой, вопрос ко мне. Меряли, 12,5 кг на Зингере 22Х10.