SV-50 Первые впечатления
Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться …
Бред. Он пилил не гильзу а перепускные каналы. Кстати тоже зря это делал, хуже поверхность - больше завихрений - лучше смесеобразование.
На сколько я знаю , как только образуется сквозная царапина на никосиле - то место разрастается быстро
А мы аккуратненько бархатным надфилем убираем заусенцы там где нужно ближе к плоскости стенок продувочных/выхлопных окон, само зеркало и радиус перехода не трогаем;) и иии ничего не сыпется. Еще на кавасаки KX 80 мне на новом цилиндре так делали, отходил сколько и положено.
Аааа , ну коль радиус не трогали , и кольцо не “цепляет” край покрытия- то вопросов нет .
Бред. Он пилил не гильзу а перепускные каналы. Кстати тоже зря это делал, хуже поверхность - больше завихрений - лучше смесеобразование.
Бред- то что пишете вы сударь 😃. За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .
… , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .
Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?
Бред- то что пишете вы сударь . За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .
Извиняйте вот только не надо ля ля сударь…
За смесеобразование отвечает далеко не только карбюратор, он отвечает за то сколько бензина будет в объеме воздуха, а вот за смесеобразование как раз таки отвечает все в совокупности вместе с перепускными каналами.
Люди пробовали полировать каналы до зеркала, характеристики мотора ухудшались именно из за того что при таком раскладе не хватает завихрений потока, не зря в каналах еще и лопатки делают.
Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?
В частности о чём ??? О некачественном литье и обработке , или покрытии никасиловом ?
Извиняйте вот только не надо ля ля сударь…
За смесеобразование отвечает далеко не только карбюратор, он отвечает за то сколько бензина будет в объеме воздуха, а вот за смесеобразование как раз таки отвечает все в совокупности вместе с перепускными каналами.
.
😉
Привык узнавать каждый день что-то новое из известного 😃 То есть берём О.S.Мах , делаем его зубилом(бородком) внутри каналы много хуже чем есть , и он развивает большую мощность ? 😮
То есть берём О.S.Мах ,
Какой ОС Макс? Вы бредите? Это раздел о бензиновых моторах с карбюраторами Вальбро. Осмаксы в другой песочнице…
В частности о чём ???
😂 Вы типа не читатель, а типа писатель!😅
😂 Вы типа не читатель, а типа писатель!😅
Зашёл поржать ? 😵😠 Это и есть ваш главный аргумент ?
Какой ОС Макс? Вы бредите? Это раздел о бензиновых моторах с карбюраторами Вальбро. Осмаксы в другой песочнице…
Я утрированно взял именитого производителя 2Т моторов . Выже поняли суть вопроса . 😉
Зашёл поржать ? 😵😠 Это и есть ваш главный аргумент ?
😂
Вы сами то умеете что либо аргументировать?!😅
Вы написали, что:
За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .
На что я спросил:
Вы откуда черпаете информацию, Вы имеете опыт, или просто предположили и высказываете мнение?
Вы ответили:
В частности о чём ??? О некачественном литье и обработке , или покрытии никасиловом ?
Та что, в моём вопросе Вам показалось не конкретным, или не понятным?😂
МОДЕРАТОР
предлагаю склоку прекратить, во избежании.
Я утрированно взял именитого производителя 2Т моторов . Выже поняли суть вопроса . google_ad_section_end
Две вещи несравнимые совершенно. Что толку сравнивать метанол с нитрой и бензин? Метанол рабортает в очень широких диапазонах смеси, а вот бензин, чуть в сторону и до свидания… Здесь метанольный опыт никак…
Я так же встречал описание чужого опыта, когда полировка впускного канала и картера как минимум не дала положительного результата. Если рассуждать логически, то неровности способствуют лучшей смешиваемости топлива и воздуха. Другое дело, что как то эфемерно это все, не такие уж там и “гребенки” на стенках, что бы так закручивать смесь…
Я так же встречал описание чужого опыта, когда полировка впускного канала и картера как минимум не дала положительного результата. Если рассуждать логически, то неровности способствуют лучшей смешиваемости топлива и воздуха. Другое дело, что как то эфемерно это все, не такие уж там и “гребенки” на стенках, что бы так закручивать смесь…
+1 Эффективность от такого “перемешивания” гораздо меньше , нежели вероятность отпадания тех заусенец и порча мотора … Да и никогда не была паршивая обработка поверхности на пользу делу.
Да бросьте, ничего там не отвалится… От чего? от топливно воздушной смеси что-ли?
+1 Эффективность от такого “перемешивания” гораздо меньше , нежели вероятность отпадания тех заусенец и порча мотора … Да и никогда не была паршивая обработка поверхности на пользу делу.
Абсолютно верно!! Вот и я, дабы избежать отпадания тех заусенцов просто акуратно!!! их спилил:P Да, и кстати как сказал El Chupacabra не так там их уж и много.
P.S. Мдааа… из-за того, что пару заусенцев спилил, тут народ чуть не подрался😂😅
Неа, не из-за этого.
А из-за способа подачи информации.
Во как бывает.
Ребята ! я хотел бы купить SV-100 но почитав ентот разговор - засомневался! А что скажет производитель?
Производитель здесь не появляется, а дилеру не положено ничего расхваливать поскольку это прямо противоречит правилам этого форума. Так что потребитель один на один с толпой алчных барыг 😉😛
Вопрос к диллеру и другим участникам форума, а кто-нибудь тягу у этого мотора мерил ( SV 50) ??
Ой, вопрос ко мне. Меряли, 12,5 кг на Зингере 22Х10.