SV-50 Первые впечатления

new225
alex-novosibA:

****НО то, что стоит в этом моторе с надписью ДЖапан, судя по моей ситуации это только крышки от японских подшипников.***

Может все же кирдык подшипникам пришел из-за того что их “вбили” а не установили правильно ? Сборка руками идиота загубит любой подшипник… 😦

alex-novosibA
new225:

Может все же кирдык подшипникам пришел из-за того что их “вбили” а не установили правильно ? Сборка руками идиота загубит любой подшипник… 😦

Ну судя по насечкам и кусочку металла между двумя подшипниками то можно УТВЕРЖДАТЬ, что их забили варварским способом:)
P.S. Вобще японцы умный народ…НО в электроннике, а про подши японские скажу так, они не фуфел, но европейцы на много в переди и есть масса примеров про автомобили японского и европейского производства и они показывают, что на европейцах подши меняются гораздо реже нежели на японцах (например в натяжных и обводных роликах) и это проверено и не только на моей практике😇

Dim=

А мне вот что интересно, может ли установка вместо стандартного глушака Питса, привести к возрастанию рабочей температуры? Термометра нет и померить нечем, но если руководствоваться тактильными ощущениями, то рубашка цилиндра после остановки вроде горячее становится.

azovsky82
alex-novosibA:

А причём здесь глушитель?

Может, если только предыдущий мотр был:

  • большего рабочего объёма
  • пропускная способность ниже, чем у орегинала
  • более металоёмкая конструкция глушиттеля

:)а еще бензинчик сгорает и греет всё вокруг:P

El_Chupacabra

Если глушитель, который вы устанавливаете на мотор, расчитан на работу с двигателем такого обьема, то никаких изменений температуры, способных как то изменить ресурс мотора или его мощность не будет.

alex-novosibA
El_Chupacabra:

Если глушитель, который вы устанавливаете на мотор, расчитан на работу с двигателем такого обьема, то никаких изменений температуры, способных как то изменить ресурс мотора или его мощность не будет.

А можно ли на него поставить глушитель от любого авиамодельного двигателя с таким же обьёмом?

Dim=
alex-novosibA:

А можно ли на него поставить глушитель от любого авиамодельного двигателя с таким же обьёмом?

Я поставил предназначавшийся для ZDZ50NG (пост #26)

El_Chupacabra

Если крепления и сечение выпускного канала совпадают, то не вижу препятствий.

14 days later
Dim=

Дак вот, выбили подши, поехал в магазин и купил настоящие щведские подши и сальник, все это обошлось 600рэ. Все смазали и поставили на места должным образом. Уже на 1\3 шведский двагатель:P пока еще не заводил,как заведу поделюсь что получилось

Короче в хороших руках работать будет[/quote]

Хотелось бы узнать, как работает движек после замены подшипников ?

alex-novosibA

Пока наработал около 2-х часов, но работа вполне устраевает, что странно, что после первого запуска мотор стал работать как то по другому, помягче и самое главное заметно снизилась вибрация, новый поршень весил на 2-а грамма больше,
еще есть грешок на сиппаратор шатуна,люфт пока допустимый, но в дальнейшем планирую поменять😒

Еще вопрос к знатокам, кто нибудь убирал одну прокладку из под циллиндра, к чему это приведет,какой бенз лить и возрастет ли мощность?
Слышал, что поршень в нижней мертвой точки, а точнее его верхняя кромка должна совпадать с нижней стенкой выхлопного окна, но у меня он опускается ниже как раз на одну прокладку, НО если посильнее закрутить свечу несколько раз, то уплотнительное колечко на свиче сильно сжимается и мне пришлось подложить шайбу, т.к. поршень начинает загибать ушко у свечи к электроду.

Dim=

Слышал, что поршень в нижней мертвой точки, а точнее его верхняя кромка должна совпадать с нижней стенкой выхлопного окна, но у меня он опускается ниже как раз на одну прокладку, НО если посильнее закрутить свечу несколько раз, то уплотнительное колечко на свиче сильно сжимается и мне пришлось подложить шайбу, т.к. поршень начинает загибать ушко у свечи к электроду.[/quote]

По поводу свечи, попробуйте заменить на NGK CMR6H. Уплотнительное кольцо на ней толще, да и двжек устойчивее работает.

El_Chupacabra
alex-novosibA:

еще есть грешок на сиппаратор шатуна,люфт пока допустимый, но в дальнейшем планирую поменять😒

Можно поподробнее?😮

4 months later
El_Chupacabra

Свеча CM-6

Оригинальная свеча TORCH CMR5H

как видно из снимков, эти свечи имеют одинаковую резьбу, но разные изоляторы и контактные терминалы. Т.е. вкрутить вы её вкрутите, но колпачек высоковольтного провода надеть не сможете.
Попробуйте поискать NGK CMR6H

13 days later
PILOT-T
alex-novosibA:

Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил,

Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться … 😮

liisvi
PILOT-T:

Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться

Почему же это он будет сыпаться? Многие так делали, так что они цилиндр в помойку через некоторое время ???

PILOT-T
liisvi:

Почему же это он будет сыпаться? Многие так делали, так что они цилиндр в помойку через некоторое время ???

Представьте окрашенную поверхность , её можно шкрябать ногтем и ничего не будет , теперь сделайте скол , и можно ногтем снимать краску … это простой пример . На сколько я знаю , как только образуется сквозная царапина на никосиле - то место разрастается быстро 😦

DmitryB
PILOT-T:

Так там же НИКОСИЛ !!! Пилить нельзя ! Тепепрь будет сыпаться …

Бред. Он пилил не гильзу а перепускные каналы. Кстати тоже зря это делал, хуже поверхность - больше завихрений - лучше смесеобразование.

liisvi
PILOT-T:

На сколько я знаю , как только образуется сквозная царапина на никосиле - то место разрастается быстро

А мы аккуратненько бархатным надфилем убираем заусенцы там где нужно ближе к плоскости стенок продувочных/выхлопных окон, само зеркало и радиус перехода не трогаем;) и иии ничего не сыпется. Еще на кавасаки KX 80 мне на новом цилиндре так делали, отходил сколько и положено.

PILOT-T

Аааа , ну коль радиус не трогали , и кольцо не “цепляет” край покрытия- то вопросов нет .

DmitryB:

Бред. Он пилил не гильзу а перепускные каналы. Кстати тоже зря это делал, хуже поверхность - больше завихрений - лучше смесеобразование.

Бред- то что пишете вы сударь 😃. За смесебразование отвечает карбюратор , а не кривые каналы в зазубринах , которые кстати болжны быть ровными и гладкими в идеале .