SV-50 Первые впечатления

Dim=
alex-novosibA:

Работа отличная, но после полутора часов обкатки мотор сильно засвистел, подбежали, заглушили. Подергали за вал а там люфт осевой с миллиметра два, мотор негорячий, компрессия отличная. Вскрытие показало, что умерли оба подша, а написано джапан😁, сняли вал, он как оказалось хитро снимается( там за сальником есть стопорное колечько).На счел осевого люфта, это лечится после полной усадки подшипников, просто выточил на станке бронзовою шайбу и одел её на коленвал.
Возвращаюсь к теме;), когда вытащили коленвал, то создалось такое впечатление, что подши туда не запресовывали , а просто забили причем варварским способом:).

Короче в хороших руках работать будет

Да уж 😃 огорчили Вы меня до невозможности. Теперь буду ожидать подвох.
Хотя примерно после 8-ми часов работы косяков не вылезло.

alex-novosibA

лучше не ждать, а поменять подшипники на настоящие Шведские и лучше закрытые резиновой крышкой, они герметичны и со смазкой внутри, они точно любой мотор переживут;) Удачи!

El_Chupacabra

Не надо ничего просто так менять. Если сломаются, тогда и будет повод думать об этом. Пока это единичный случай и говорить о необходимости менять все подшипники нет необходимости.

alex-novosibA
El_Chupacabra:

Не надо ничего просто так менять. Если сломаются, тогда и будет повод думать об этом. Пока это единичный случай и говорить о необходимости менять все подшипники нет необходимости.

Уважаемый, случай этот может быть и еденичный и по моему даже обошлось самое плохое что могло было быть и то, потому что вовремя заглушили,НО то, что стоит в этом моторе с надписью ДЖапан, судя по моей ситуации это только крышки от японских подшипников.Моё мнение таково, если покупаешь китайский мотор, то не жди там японских деталей и лишним не будет поменять подши и сальник на фирменные, убрать люфт коленвала и заусенцы на цилиндре, кое где даже можно фасочку снять…если конечно у тебя руки растут от туда от куда надо😅 Зато потом будушь летать и не ждать подвох как например Dim@.
Повторяю, это сугубо личное ОБОСНОВАННОЕ мнение и ни кому я его не навязываю.ВОТ

El_Chupacabra

Насчет того, что только крышки японские, мнение ваше все равно необоснованное, тем более, что несколькими постами выше вы сами указали на то, что подшипники были повреждены при сборке, что в большей степени может быть причиной отказа, чем предположение о родословной подшипников. Я получаю ЗИП к этим моторам от производителя, в том числе и подшипники, у меня нет никаких оснований полагать, что подшипники поддельные 😃. Я скорее поверю, что в России в подшипниковых лавках могут впарить подделку. 😦

alex-novosibA

Ну на счет того что в России впарить могут всё что угодно с этим я полностью согласен, но скажите мне пожалуйста, на кой хрен китайцу заказывать в японию подшипники для своего двигателя, когда у них же в китае производят теже самые подши для экспорта в Россию?

El_Chupacabra:

Насчет того, что только крышки японские, мнение ваше все равно необоснованное, тем более, что несколькими постами выше вы сами указали на то, что подшипники были повреждены при сборке, что в большей степени может быть причиной отказа, чем предположение о родословной подшипников. Я получаю ЗИП к этим моторам от производителя, в том числе и подшипники, у меня нет никаких оснований полагать, что подшипники поддельные 😃. Я скорее поверю, что в России в подшипниковых лавках могут впарить подделку. 😦

А в Китае вам впарят настоящий японский подшипник 😅😅

El_Chupacabra

Это как раз легко обьяснить. Компания SV Group производит помимо авиамодельных, массу других двигателей для мопедов, насосов, косилок и прочей техники. Исходя из своего опыта и статистики отказов как изделия в целом, так и отдельных узлов принимается решение об использовании тех или иных комплектующих. Очевидно были какие то причины что бы устанавливать не безродные китайские подшипники а более дорогие японские. Правда, как показал ваш опыт, не всегда удачно. 😃
Я бы еще мог понять природу ваших предположений о поддельных подшипниках, если б сам факт использования именно японских комплектующих хоть как то использовался в рекламе продукции с целью увеличения продаж готового изделия. Типа: “ПОКУПАЙТЕ НАШИ МОТОРЫ, ОНИ СОСТОЯТ ИЗ ЯПОНСКИХ ДЕТАЛЕЙ!”, Нет же, производитель не афиширует это обстоятельство а просто ставит то, что считает более надежным. Какой тут резон писать на подшипниках, что они японские, а ставить подделку, если ты продаешь не подшипник а готовое изделие?
P.S. Вы можете показать снимок поршня, там где отломился кусочек… ?
у меня не праздный интерес.

alex-novosibA

P.S. Вы можете показать снимок поршня, там где отломился кусочек… ?
у меня не праздный интерес.[/QUOTE]

к Вашему великому сожалению я не могу показать снимок поршня, так как он мне сейчас не доступен. Повторяю это моё личное мнение которое обоснованно личным опытом обращения с этим мотором, я допускаю версию брака из-за неправильной инсталяции подшипников в картер, но и в китае вам никто не продаст настоящий японский подшипник и только по этому я считаю, что поменять подши на фирменные не будет лишним тем более, что они стоят копейки и менять их не составит особого труда. Я никак не хочу опорочить дилера, а только хочу сказать, что за эти деньги это очень хорошая вещь просто иногда требуется потратить немного времени, чтобы быть в моторе уверенным…вот и сё😒

Наверное вы забыли что тема называется " SV-50 Первые впечатления" А не ремонт SV-50. Вот я и поделился своим впечатлением;)

new225
alex-novosibA:

****НО то, что стоит в этом моторе с надписью ДЖапан, судя по моей ситуации это только крышки от японских подшипников.***

Может все же кирдык подшипникам пришел из-за того что их “вбили” а не установили правильно ? Сборка руками идиота загубит любой подшипник… 😦

alex-novosibA
new225:

Может все же кирдык подшипникам пришел из-за того что их “вбили” а не установили правильно ? Сборка руками идиота загубит любой подшипник… 😦

Ну судя по насечкам и кусочку металла между двумя подшипниками то можно УТВЕРЖДАТЬ, что их забили варварским способом:)
P.S. Вобще японцы умный народ…НО в электроннике, а про подши японские скажу так, они не фуфел, но европейцы на много в переди и есть масса примеров про автомобили японского и европейского производства и они показывают, что на европейцах подши меняются гораздо реже нежели на японцах (например в натяжных и обводных роликах) и это проверено и не только на моей практике😇

Dim=

А мне вот что интересно, может ли установка вместо стандартного глушака Питса, привести к возрастанию рабочей температуры? Термометра нет и померить нечем, но если руководствоваться тактильными ощущениями, то рубашка цилиндра после остановки вроде горячее становится.

azovsky82
alex-novosibA:

А причём здесь глушитель?

Может, если только предыдущий мотр был:

  • большего рабочего объёма
  • пропускная способность ниже, чем у орегинала
  • более металоёмкая конструкция глушиттеля

:)а еще бензинчик сгорает и греет всё вокруг:P

El_Chupacabra

Если глушитель, который вы устанавливаете на мотор, расчитан на работу с двигателем такого обьема, то никаких изменений температуры, способных как то изменить ресурс мотора или его мощность не будет.

alex-novosibA
El_Chupacabra:

Если глушитель, который вы устанавливаете на мотор, расчитан на работу с двигателем такого обьема, то никаких изменений температуры, способных как то изменить ресурс мотора или его мощность не будет.

А можно ли на него поставить глушитель от любого авиамодельного двигателя с таким же обьёмом?

Dim=
alex-novosibA:

А можно ли на него поставить глушитель от любого авиамодельного двигателя с таким же обьёмом?

Я поставил предназначавшийся для ZDZ50NG (пост #26)

El_Chupacabra

Если крепления и сечение выпускного канала совпадают, то не вижу препятствий.

14 days later
Dim=

Дак вот, выбили подши, поехал в магазин и купил настоящие щведские подши и сальник, все это обошлось 600рэ. Все смазали и поставили на места должным образом. Уже на 1\3 шведский двагатель:P пока еще не заводил,как заведу поделюсь что получилось

Короче в хороших руках работать будет[/quote]

Хотелось бы узнать, как работает движек после замены подшипников ?

alex-novosibA

Пока наработал около 2-х часов, но работа вполне устраевает, что странно, что после первого запуска мотор стал работать как то по другому, помягче и самое главное заметно снизилась вибрация, новый поршень весил на 2-а грамма больше,
еще есть грешок на сиппаратор шатуна,люфт пока допустимый, но в дальнейшем планирую поменять😒

Еще вопрос к знатокам, кто нибудь убирал одну прокладку из под циллиндра, к чему это приведет,какой бенз лить и возрастет ли мощность?
Слышал, что поршень в нижней мертвой точки, а точнее его верхняя кромка должна совпадать с нижней стенкой выхлопного окна, но у меня он опускается ниже как раз на одну прокладку, НО если посильнее закрутить свечу несколько раз, то уплотнительное колечко на свиче сильно сжимается и мне пришлось подложить шайбу, т.к. поршень начинает загибать ушко у свечи к электроду.

Dim=

Слышал, что поршень в нижней мертвой точки, а точнее его верхняя кромка должна совпадать с нижней стенкой выхлопного окна, но у меня он опускается ниже как раз на одну прокладку, НО если посильнее закрутить свечу несколько раз, то уплотнительное колечко на свиче сильно сжимается и мне пришлось подложить шайбу, т.к. поршень начинает загибать ушко у свечи к электроду.[/quote]

По поводу свечи, попробуйте заменить на NGK CMR6H. Уплотнительное кольцо на ней толще, да и двжек устойчивее работает.

El_Chupacabra
alex-novosibA:

еще есть грешок на сиппаратор шатуна,люфт пока допустимый, но в дальнейшем планирую поменять😒

Можно поподробнее?😮