SV-50 Первые впечатления
Нет не аналогичная,
Нашли из-за чего спорить .
Это примерно как сравнивать NGK и А17дмрв (денцо тоже отличается от обоих)
На SV идет комплектация производителем TORCH а все привыкли видеть NGK . Причем почему то SV комплектуются свечами с калильным числом 5 😉
Вчера, дабы полностью владеть ситуацией, резобрал мотор.
Что не понравилось:
- в двигателе, хоть и не в большем количестве, но присутствует стружка
- прокладка под цилиндр пролита герметиком и пролита весьма обильно,
так что он скопился на внутреннох поверхностях. - отверстия в которые вкручиваются болты соединяющие картер просажены, т.е.
резьба нарезана не на всю глубину витков (с затяжкой надо быть аккуратнее)
Что понравились: - Люфты на мотыле и на пальце очень не существенные
- чисто субъективно меналл картера нельзя назвать слишком мягким
- подшипники каленвала(во всяком случае задний точно) изготовлены
в Юпонии, о чем свидетельствует соответствующая надпись (JAPAN). - обработка зеркала цилиндра вполне приличная (имел в пользовании 3W, ZDZ и ROTO,
есть с чем сравнивать)
Дальнейшее думаю покажет обкатка.
Раз разобрали мотор , то снимите те самые металические крышки -дефлекторы с подшей на которых и написан джапан ( покрайнее мере те которые смотрят на к.вал.
Под ними литол , это первое время засерать свечу будет мама не горюй и регулировать мотор будет проблемно ( а именно х.ход – после продолжительной работы на х.ходу можит глохнуть и пр.) Да и смазка улучшится за счет этого коренных подшей.
О чем я говорю видно на фото , это такая чача после непродолжительной работы в самом подше и не вымывается и мешает смазке.
По опыту владения DL -50 могу посоветовать проверить наличие заусенцев в местах сопряжения продувочных окон и зеркала цилиндра.У меня присутствовали едва заметные заусенцы от покрытия цилиндра.При обкатке заусенцы на которые сразу не обратил внимания убили цилиндр,поршень и кольцо.Я писал об этой истории тут rcopen.com/forum/f78/topic82509/155
Советую сразу вооружиться надфилем,шабером, наждачкой и обработать окна по периметру.Иначе будет худо… 😵
Раз пошли советы - обратите внимание на поршневой палец.
Какого он диаметра у вас не знаю, но на моем малыше стоял ( и пока стоит -ждет новый ) на 8мм и не облегченный .
Если у вас тоже не облегченный то стоит приобрести что нибудь похожее на этот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHKU8&P… ( размер для сравнения с вашим там данн )
Тут хорошо видно про что я имел в виду - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPMT5&P…
Думаю вам найти эту копеечную деталь в Москве не составит труда если нужно.
Диаметр и размер на вашем возможно отличается и возможно пальчик вполне правильный.
Короче вот - это из сравнения с моим малышём и что мне не понравилось в нем.
Но если стоит цельный без сверления вы качественно улучшите работу моторчика сменив на облегченный.
********************************************************************
А насчет герметика - вот на это мне наплевать .
Без герметика тяжело им было качественно собрать . Картер практически полностью выполнен на фрезере без применения токарного и координатного станка и поэтому боятся что могут появиться не стыковки . А сам герметик абсолютно никак не отразится в работе , лишнее отвалится и выплюнет , не сказавшись на работе.
По опыту владения DL -50 могу посоветовать проверить наличие заусенцев в местах сопряжения продувочных окон и зеркала цилиндра.У меня присутствовали едва заметные заусенцы от покрытия цилиндра.При обкатке заусенцы на которые сразу не обратил внимания убили цилиндр,поршень и кольцо.Я писал об этой истории тут rcopen.com/forum/f78/topic82509/155
Советую сразу вооружиться надфилем,шабером, наждачкой и обработать окна по периметру.Иначе будет худо… 😵
При разборке обратил внимание на возможные заусенцы в окнах, однако к чести китай цев, их не оказалось.
Фасочка была везде снята. А проблему с просаженными отверстиями под резьбу, я решил, просверлив их до конца сверлом на 4,1 мм и нарезав резьбу. После чего просто вкрутил другие винты, на 5 мм длиннее, так, что они вышли с другой стороны заподлицо (на фотках видно).
Вполне неплохо сделан моторчик и пальчик и поршень облегчены.
Нормально все .
А про подш всетаки снимите металическую шайбу - иначе подш легко пустит стружку ( я в своих подшах нашел под лупой металическую пыльцу ) .
Хотя дело хозяйское и не настаиваю .
Вполне неплохо сделан моторчик и пальчик и поршень облегчены.
Нормально все .
А про подш всетаки снимите металическую шайбу - иначе подш легко пустит стружку ( я в своих подшах нашел под лупой металическую пыльцу ) .
Хотя дело хозяйское и не настаиваю .
Снял бы конечно, но снова дербанить не хочется.
Ясно .
У меня другой моторка этого производителя и вал двух опорный и я рисковать никасилевым покрытием гильзы не стал если начнет сыпаться подшипник …
Под ними литол , это первое время засерать свечу будет мама не горюй и регулировать мотор будет проблемно ( а именно х.ход – после продолжительной работы на х.ходу можит глохнуть и пр.)
Так, вроде глохнет от забрасывания свечи маслом, масло известно откуда, из бензина. Все производители пишут о возможной остановке мотора после длительной работы на ХХ. Литол из подшипника сдесь ни причём.
Спорить не буду.
Просто возмите грама два бростье в карб на работающем моторе.
А другой момент вам бы взглянуть что творится в картере даже после часа нароботки.
И почему тупые производители даже закрытый подш продают открытым
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Наверное у них в голове что то раз японскую смазку не ценят и продают в таком виде.
Ладно умалчиваю …
если мотор проработал не один десяток часов, имеет смысл лезть в картер всвязи с обсуждаемым солидолом на подшипниках, или он уже вымылся?
если вообще они с ним были, я свой мотор изнутри не видел…
Я незнаю есть или нет смысл вам лезть туда .
Мне пришел тот моторчик о котором была тема - там описанно сколько он поработал.
Разобрал его через 40 минут после посещения почты, приехав на работу ( руки чесались взглянуть внутрь) там картер был закидан литолом .
Причем литол видать перегорел , так как он был черного цвета ( в подши япы заливают молочного цвета смазку).
Потом когда сдернул крышки увидел небольшие чашуйки стали. Подш вроде после промывки в ультрозвуке крутится нормально.
Что было внутри вы видите на снимке. Нагару на поршне и камере было много ( я на своей бензопиле урал столько не видел спилив 12 кубов леса на чурки).
Да и самое простое без всяких там вымыслов - когда подшик лучше будет смазываться - омываемый топливной смесью или закрытый чашками ( ведь литол после нагрева мотора высосет из подша рано или поздно ).
Специально по этому вопросу осмотрел что продается доступного из запчастей на моторы - никто не продает коренные подши закрытыми.
не могу сказать, что разбирал много моторов, но из тех, что разбирал, нигде коренных закрытых не видел.
может его поменял кто?
Сегодня наконец-то запустил на стенде мотор. К величайшему сожелению,
в магазинах нашего “провинциального” города не оказалось винтов подходящего
размера и пускать пришлось на 3W 22X12 😃
Бензин Аи-92, масло Total super 2-T, пропорция 1:30.
Двигател завелся практически сразу, 4-5 рывков и мотор заработал. Вибрация вполне приемлимая.
По причине быстро наступившей темнота мотор отработал не более 15 минут.
Планирую продолжить завтра.
пускать пришлось на 3W 22X12
Это вполне нормальный для него винт. Обороты, обороты-то какие??
Не рекомендую мерить обороты. Сначала немного обкатать… 😃
Не рекомендую мерить обороты. Сначала немного обкатать… 😃
Ого, какая-то новая плохая примета? 😃
Ого, какая-то новая плохая примета? 😃
😉 Сегодня обязуюсь замерить.
Как и предполагалось, снова обкатывал SV-50. Что следует отметить:
завелся с первого рывка, после подкачки топлива. Отработал сегодня в общей сложности около часа,
на оборотах не превышающих 2500 об/мин. Снял глушак и осмотрел стенки цилиндра, пока
вроде все в норме никаких намеков на задиры. Температура наружного воздуха была около +3С.
Сегодня наконец-то запустил на стенде мотор. К величайшему сожелению,
в магазинах нашего “провинциального” города не оказалось винтов подходящего
размера и пускать пришлось на 3W 22X12 😃
Бензин Аи-92, масло Total super 2-T, пропорция 1:30.
Двигател завелся практически сразу, 4-5 рывков и мотор заработал. Вибрация вполне приемлимая.
По причине быстро наступившей темнота мотор отработал не более 15 минут.
Планирую продолжить завтра.
Продолжается обкатка мотора. На сегодняшний день наработал около 8-ми часов.
Компрессия существенно возросла, старт улучшился, карбюратор отрегулирован на
забеднение. Решил вместо стандартного глушителя приобрести что-то приличное.
Крепежные отверстия как оказалось полностью совпадают с ZDZ-50NG, от оного
глушитель и был позаимствован. Посмотрим, что в его установкой изменится.
Апока подискиваю самолет, что-то вроде Як или Су (уж больно они мне нравятся 😅 ).