Строительство Pitts-12
Всегда под блок зажигания подкладываю или поролон или толстый двухсторонний скотч.
Вы не боитесь что при грубой посадке моторама “покинет” свое место, судя по фото, там нет “шипа”, а моторчик этот не такой уж и легкий, летаю с ним более 30часов, двигатель не плох если довести до ума, так что удачи.(На фотографиях сплошная фанера, не “перегрузите” самолет).
Да, действительно шипа там нет,но место склейки очень тщательно подогнано, площадь склейки увеличена за счет внутренних и внешних накладок.Конечно, соединение в шип, а еще лучше в замок, более предпочтительно, но сделать такое соединение не разбирая полностью тумбу не представилось возможным.Я ведь делал новую площадку на уже собранную тумбу.Фанеры там 3 слоя по 6мм.Многовато может быть, но взлетный вес ожидается чуть более 6 кг.Для 120 кв.дм несущей площади не так уж много 😉 А начсет поролона под зажигалку-спасибо за совет,учту 😁
А насчет доработки двигателя, можно поподробнее?
А начсет поролона под зажигалку-спасибо за совет,учту 😁
Некоторые производители про поролон молчат, но предлагают резиновые демпферы по типу как у серв, чтобы между корпусом зажигалки и коробом был гарантированный зазор в несколько миллиметров, для вентиляции и охлаждения блока. 😉
DL-50 V2 наработав 2 часа на земле тихо умер.Обидно то, что промывая его перед запуском я снял только цилиндр.Не обнаружив грязи и стружки обрадовался и собрал все назад.Увы.Стальная стружка притаилась где-то внутри картера и в конце концов попала между поршнем и цилиндром.Как резец на долбежном станке процарапала зеркало.Риска глубиной 0.5 мм 😵 Поврежден также поршень и кольцо.Пишу письма на сайт-продавец
www.peakmodel.com ,интересуюсь насчет гарантии-но в ответ гордое молчание.
Летные испытания Питоныча ,который остался без пламенного мотора откладываются на неопределенный срок. 😦
DL-50 V2 наработав 2 часа на земле тихо умер.Обидно то, что промывая его перед запуском я снял только цилиндр.Не обнаружив грязи и стружки обрадовался и собрал все назад.Увы.Стальная стружка притаилась где-то внутри картера и в конце концов попала между поршнем и цилиндром.Как резец на долбежном станке процарапала зеркало.Риска глубиной 0.5 мм 😵 Поврежден также поршень и кольцо.Пишу письма на сайт-продавец
www.peakmodel.com ,интересуюсь насчет гарантии-но в ответ гордое молчание.
Летные испытания Питоныча ,который остался без пламенного мотора откладываются на неопределенный срок. 😦
Обидно и самое главное что со слов продавца этих моторов (я покупал у RCF hobby)завод перестал давать гарантию на них, так что особливо не надейтесь на замену, в лучшем случае пришлют запчасти за отдельную плату, хотя моторчик не плохой по своим показателям. у меня с 23х8 дает 12600кгс при 7000об/мин (зимой было почти 14кг, но для этого я попотел, о чем рааскажу чуть позже с фотографиями и описанием, если кому то будет интересно).
…завод перестал давать гарантию на них…
это похоже действительно так. я тут нашел одну китайскую контору, которая просит за DL-50 всего 270 баксов. но они говорят что завод якобы гарантии не дает и они тоже никакой гарантии дать не могут.
но вот есть такая котнтора в штатах, называется dlusa.com. эти ребята гарантию дают и обещают техническую поддержку и все такое. правда просят за тот же DL-50 уже 390 баксов. за DL-100 просят 700.00.
так вот эта dlusa говорит что якобы все кроме них - неавторизованные дилеры. все кто кроме них продает DL, якобы продают б.у., ворованное и т.д. узнать бы ктопроизводит этот мотор. поди какой-нибудь закрытый военнаый ящик. тогда с них вообще никакого спроса.
какая-то странная картина получается…
А не находил ли ктонибудь реальных чертежей PITTS-12
Если ещё интересно, то очень советую посмотреть сюда:
banned link
Там есть не только реальные и очень хорошие чертежи, но и обсуждается целая тема по его проектированию.
Летные испытания Питоныча ,который остался без пламенного мотора откладываются на неопределенный срок. 😦
Соболезную. Я сегодня обкатал наконец свой мотор. С лопатой Зингер 22Х8 крутит 7100 об/мин. Зверюга!! Если обстоятельства позволят, то к выходным установлю мотор на самолетку и летать!
А у меня ситуация такая: peakmodel согласились выслать мне новую пару и кольцо,взяв с меня только стоимость пересылки-31 доллар.Опять жду.
Примерка двигателя к самолету показала, что вылет винта из капота великоват.Пришлось сделать тумбе “обрезание” 😁 и полностью переделать мотораму.Сделал выкос 3 градуса вправо,соответственно сместил двигатель влево.
Столкнулся с аналогичными несростами 😃 , тоже обрезал тумбу, да и сечения её маловато для этого мотора. По выкосу. На предыдущем моторе я не делал выкосов, все в ноль. В результате при резкой даче газа на разбеге самолет так же резко скручивало влево, но если газ давать плавно, по мере разбега, то самолет нормально разгонялся и взлетал. Но в воздухе ощутимо не хватало выкоса вниз. На планировании самолет летит ровно, а при добавлении газа он задирает нос. Так что сейчас тоже выкосы обустраиваю.
у меня с 23х8 дает 12600кгс при 7000об/мин (зимой было почти 14кг, но для этого я попотел, о чем рааскажу чуть позже с фотографиями и описанием, если кому то будет интересно).
Очень даже интересно. Приобрел такой двигатель,начинаю обкатывать.Хотелось бы знать что с ним можно сотворить и на что после этого он будет способен.
Так вам тогда в тему " Обзор DL-50 ". Поделитесь так сказать своими впечатлениями.
А там и я подтянусь со своими отзывами об этом моторе.
Сегодня наконец облетал самолётку с новым мотором. Вместо изначально запланированного DL 50 поставил новый SV 50. Мотор предварительно был обкатан на земле в течении 2-х часов и сегодня мы взлетели.
То обстоятельство, что пришлось укорачивать моторную тумбу сыграло дурную шутку, поскольку возникла необходимость добавлять еще больше свинца в морду из-за укоротившегося плеча. Да еще и мотор существенно легче его бензопильного предшественника. В общем советую всем строителям этого самолета стараться все оборудование перемещать вперед, насколько это возможно, иначе получите заднюю центровку 😦 . Борьба с задней центровкой приводит к ненужному росту веса. Сейчас вес моего пепелаца перевалил за 9 кг 😃
Теперь о хорошем. Новый мотор оживил самолет. Вертикали конечно не очень ровные, но тяга позволяет ехать вверх столько, сколько хочется, пусть и не как на ракете. Я просто еще не наловчился работать хвостовым оперением, что бы самолет ровно шел вверх на небольшой скорости. Было сделано два полета. После первого полета забеднил иглу Н, поскольку мотор захлебывался на всех режимах, кроме вертикали. Во втором полете самолет стало не узнать, мотор надежно и уверенно таскал его над бетонкой во всех направлениях, тяги для меня с избытком.
А еще во втором полете самолет пережил второе рождение. Из-за соплей в электрооборудовании в воздухе отключилось бортовое питание 😃 и все машинки застыли в том положении, в каком были в этот момент. Газ на четверть примерно, элероны чуть в право и самолет накручивает неторопливые круги радиусом метров 40-50 на высоте около 100 метров без потери и набора высоты. Лихорадочно соображаю, бензина в баке еще минут на 15 при таком раскладе, а потом дрова. Отпускаю все ручки и включаю тумблер килл-свитч. Самолет покружив еще секунд 40 вдруг оживает и глушит двигатель, к сервомеханизмам вернулось питание и я его тут же посадил. Позднее обнаружил отвалившуюся от вибрации пайку на плате питания. Сейчас все переделаю внутри заново, проложу толстые и мягкие провода. В общем, мне сегодня КРУПНО ПОВЕЗЛО, что питание все же само восстановилось. На поле присутствовал профессиональный видеооператор и все было запечатлено, в скором будущем будет смонтирован ролик про облет и я его выложу для всеобщего просмотра. Фотографии на поле вроде кто то щелкал, тоже потом сюда выложу.
Снимки с поля. На первом снимке особенно хорошо заметно, насколько мало плечо для поимки нужного ЦТ, если учесть, что он должен быть примерно на 2/3 в хвост между передним и задним центральными креплениями верхнего крыла.
Какая неприкрытая реклама !
Точнее неумело прикрытая 😁
А еще точнее злостная, умелая и, не побоюсь этого слова, матерая рекламища.
Теперь собственно по делу. Игорь, когда ты ставил мотор на самолет, ты проверял центровку? Как у тебя с доп. грузами? Помниццо, ты собирался машинки в хвост ставить…
С центровкой я попал “в десятку”.Никаких грузов не будет.Машинки на РВ (2 шт) у меня в хвосте.ЦТ получился точно как в чертеже-на уровне передней кромки нижнего крыла.А вот тумбу двигателя я обрезал всего милиметров на 10.А у тебя судя по фото тумба укорочена на 20-30 мм.Может в этом проблема?
PS.Взвешивание полностью собранного самолета без топлива показало 5980 г.
У меня радость:пришли запчасти на мотор. 😁 Так что тоже скоро в небо.
Взвешивание показало 5980 г.
Очуметь! 😮 У меня в полтора раза больше. Надо поискать, может где кирпич в фюзеляже лежит? 😁
Тумбу я обрезал с тем расчетом, что бы длина капота была по чертежу, если обрезать меньше, то надо капот делать длиннее.
Сейчас переношу аккумуляторы бортового питания NiMh 4х3200 вперед, к мотору. Вес свинца в морде порядка 850 грамм, и это при том, что никаких машинок в хвосте.
Бензобак в ЦТ.