Строительство Pitts-12

7 days later
El_Chupacabra

Взвесил самолет на недавних полетушках. 9 кг!!! Но справедливости ради следует сказать, что на морде было примерно 250 грамм свинца абсолютно лишнего- игрался с центровкой.
Мотора 38 сс не хватает никак вообще 😦 . Жду DL-50. Тогда и полетаем.

chieff

Я тоже жду DL-50.Самолет практически готов.Вес с машинками но без двигателя 4 кг.Ожидаемый взлетный 6 кг

26 days later
chieff

Наконец то пришел двигатель DL-50 V2 😁 .Доставка заняла чуть больше 2 недель.Движимый скорее любопытством, чем осознанным желанием что-либо улучшить в новом моторе, я его разобрал.На мой взгляд качество сборки вполне нормальное, по крайней мере грязи, стружки, заусенцев внутри обнаружено не было.Однако завести его сразу не получилось,мотор дает вспышки, серии вспышек, но работать не захотел.Потратив вчера целый вечер на попытки запуска,оставил это занятие.Надо разбираться с карбюратором.Впечатление такое, что плохо качает топливная помпа.Вскрытие карбюратора покажет. 😉

MoonCat

есть мнение, что в таком случае может помочь “отмочить” карбюратор в бензине. прокладочки и мембрана насоса бензинцем пропитаются и все станет хорошо работать

15 days later
chieff

По разным причинам пару недель к самолету не подходил.Завести удалось,просто принудительно залил бензина в карб.Примерка двигателя к самолету показала, что вылет винта из капота великоват.Пришлось сделать тумбе “обрезание” 😁 и полностью переделать мотораму.Сделал выкос 3 градуса вправо,соответственно сместил двигатель влево.

warpilot
chieff:

Сегодня давил фонари.Первый фонарь грел над ТЭНами,перегрел , ушел в брак.Пришлось соорудить импровизированную духовку,второй получился значительно лучше ,но с белым пятном от перегрева.3-й и 4-й фонари получились хорошо,они и пойдут в зачёт 😃 Фонарь отлично подходит к обводам фюзеляжа, вес 140 грамм.По-моему неплохо 😁

Коллега, а где брал лексан? Где достать листы такого размера???

chieff

Это не лексан.Прозрачных пластиков пригодных для вакуумной формовки существует великое множество.Я использовал полиэфирный пластик (ПЭТ) производства Кореи,продается он под торговой маркой “VIKUPET”.размер листа 1х2 м.С учетом облоя и размера вакуумного стола из листа вышло 4 фонаря.
Спрашивать такой пластик надо в конторах,торгующих материалами для рекламы.Ключевые слова для поиска:“прозрачный пластик толщиной 1мм пригодный для вакуумной формовки”.Торговая марка большого значения не имеет.

chieff

Ставим бак, привод воздушной заслонки, зажигание.

LOGRUS

Всегда под блок зажигания подкладываю или поролон или толстый двухсторонний скотч.

banov
chieff:

Ставим бак, привод воздушной заслонки, зажигание.

Вы не боитесь что при грубой посадке моторама “покинет” свое место, судя по фото, там нет “шипа”, а моторчик этот не такой уж и легкий, летаю с ним более 30часов, двигатель не плох если довести до ума, так что удачи.(На фотографиях сплошная фанера, не “перегрузите” самолет).

chieff

Да, действительно шипа там нет,но место склейки очень тщательно подогнано, площадь склейки увеличена за счет внутренних и внешних накладок.Конечно, соединение в шип, а еще лучше в замок, более предпочтительно, но сделать такое соединение не разбирая полностью тумбу не представилось возможным.Я ведь делал новую площадку на уже собранную тумбу.Фанеры там 3 слоя по 6мм.Многовато может быть, но взлетный вес ожидается чуть более 6 кг.Для 120 кв.дм несущей площади не так уж много 😉 А начсет поролона под зажигалку-спасибо за совет,учту 😁
А насчет доработки двигателя, можно поподробнее?

John63
chieff:

А начсет поролона под зажигалку-спасибо за совет,учту 😁

Некоторые производители про поролон молчат, но предлагают резиновые демпферы по типу как у серв, чтобы между корпусом зажигалки и коробом был гарантированный зазор в несколько миллиметров, для вентиляции и охлаждения блока. 😉

8 days later
chieff

DL-50 V2 наработав 2 часа на земле тихо умер.Обидно то, что промывая его перед запуском я снял только цилиндр.Не обнаружив грязи и стружки обрадовался и собрал все назад.Увы.Стальная стружка притаилась где-то внутри картера и в конце концов попала между поршнем и цилиндром.Как резец на долбежном станке процарапала зеркало.Риска глубиной 0.5 мм 😵 Поврежден также поршень и кольцо.Пишу письма на сайт-продавец
www.peakmodel.com ,интересуюсь насчет гарантии-но в ответ гордое молчание.
Летные испытания Питоныча ,который остался без пламенного мотора откладываются на неопределенный срок. 😦

banov
chieff:

DL-50 V2 наработав 2 часа на земле тихо умер.Обидно то, что промывая его перед запуском я снял только цилиндр.Не обнаружив грязи и стружки обрадовался и собрал все назад.Увы.Стальная стружка притаилась где-то внутри картера и в конце концов попала между поршнем и цилиндром.Как резец на долбежном станке процарапала зеркало.Риска глубиной 0.5 мм 😵 Поврежден также поршень и кольцо.Пишу письма на сайт-продавец
www.peakmodel.com ,интересуюсь насчет гарантии-но в ответ гордое молчание.
Летные испытания Питоныча ,который остался без пламенного мотора откладываются на неопределенный срок. 😦

Обидно и самое главное что со слов продавца этих моторов (я покупал у RCF hobby)завод перестал давать гарантию на них, так что особливо не надейтесь на замену, в лучшем случае пришлют запчасти за отдельную плату, хотя моторчик не плохой по своим показателям. у меня с 23х8 дает 12600кгс при 7000об/мин (зимой было почти 14кг, но для этого я попотел, о чем рааскажу чуть позже с фотографиями и описанием, если кому то будет интересно).

giantflier
banov:

…завод перестал давать гарантию на них…

это похоже действительно так. я тут нашел одну китайскую контору, которая просит за DL-50 всего 270 баксов. но они говорят что завод якобы гарантии не дает и они тоже никакой гарантии дать не могут.
но вот есть такая котнтора в штатах, называется dlusa.com. эти ребята гарантию дают и обещают техническую поддержку и все такое. правда просят за тот же DL-50 уже 390 баксов. за DL-100 просят 700.00.
так вот эта dlusa говорит что якобы все кроме них - неавторизованные дилеры. все кто кроме них продает DL, якобы продают б.у., ворованное и т.д. узнать бы ктопроизводит этот мотор. поди какой-нибудь закрытый военнаый ящик. тогда с них вообще никакого спроса.
какая-то странная картина получается…

VOX
SinglWolf;798166

А не находил ли ктонибудь реальных чертежей PITTS-12

Если ещё интересно, то очень советую посмотреть сюда:

banned link

Там есть не только реальные и очень хорошие чертежи, но и обсуждается целая тема по его проектированию.

9 days later
El_Chupacabra
chieff:

Летные испытания Питоныча ,который остался без пламенного мотора откладываются на неопределенный срок. 😦

Соболезную. Я сегодня обкатал наконец свой мотор. С лопатой Зингер 22Х8 крутит 7100 об/мин. Зверюга!! Если обстоятельства позволят, то к выходным установлю мотор на самолетку и летать!

chieff

А у меня ситуация такая: peakmodel согласились выслать мне новую пару и кольцо,взяв с меня только стоимость пересылки-31 доллар.Опять жду.