SV-50 Первые впечатления

chieff

По опыту владения DL -50 могу посоветовать проверить наличие заусенцев в местах сопряжения продувочных окон и зеркала цилиндра.У меня присутствовали едва заметные заусенцы от покрытия цилиндра.При обкатке заусенцы на которые сразу не обратил внимания убили цилиндр,поршень и кольцо.Я писал об этой истории тут rcopen.com/forum/f78/topic82509/155
Советую сразу вооружиться надфилем,шабером, наждачкой и обработать окна по периметру.Иначе будет худо… 😵

ЕВГЕНИЙ-ARM

Раз пошли советы - обратите внимание на поршневой палец.
Какого он диаметра у вас не знаю, но на моем малыше стоял ( и пока стоит -ждет новый ) на 8мм и не облегченный .
Если у вас тоже не облегченный то стоит приобрести что нибудь похожее на этот - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHKU8&P… ( размер для сравнения с вашим там данн )
Тут хорошо видно про что я имел в виду - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPMT5&P…
Думаю вам найти эту копеечную деталь в Москве не составит труда если нужно.
Диаметр и размер на вашем возможно отличается и возможно пальчик вполне правильный.
Короче вот - это из сравнения с моим малышём и что мне не понравилось в нем.
Но если стоит цельный без сверления вы качественно улучшите работу моторчика сменив на облегченный.
********************************************************************
А насчет герметика - вот на это мне наплевать .
Без герметика тяжело им было качественно собрать . Картер практически полностью выполнен на фрезере без применения токарного и координатного станка и поэтому боятся что могут появиться не стыковки . А сам герметик абсолютно никак не отразится в работе , лишнее отвалится и выплюнет , не сказавшись на работе.

Dim=
chieff:

По опыту владения DL -50 могу посоветовать проверить наличие заусенцев в местах сопряжения продувочных окон и зеркала цилиндра.У меня присутствовали едва заметные заусенцы от покрытия цилиндра.При обкатке заусенцы на которые сразу не обратил внимания убили цилиндр,поршень и кольцо.Я писал об этой истории тут rcopen.com/forum/f78/topic82509/155
Советую сразу вооружиться надфилем,шабером, наждачкой и обработать окна по периметру.Иначе будет худо… 😵

При разборке обратил внимание на возможные заусенцы в окнах, однако к чести китай цев, их не оказалось.
Фасочка была везде снята. А проблему с просаженными отверстиями под резьбу, я решил, просверлив их до конца сверлом на 4,1 мм и нарезав резьбу. После чего просто вкрутил другие винты, на 5 мм длиннее, так, что они вышли с другой стороны заподлицо (на фотках видно).

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вполне неплохо сделан моторчик и пальчик и поршень облегчены.
Нормально все .
А про подш всетаки снимите металическую шайбу - иначе подш легко пустит стружку ( я в своих подшах нашел под лупой металическую пыльцу ) .
Хотя дело хозяйское и не настаиваю .

Dim=
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вполне неплохо сделан моторчик и пальчик и поршень облегчены.
Нормально все .
А про подш всетаки снимите металическую шайбу - иначе подш легко пустит стружку ( я в своих подшах нашел под лупой металическую пыльцу ) .
Хотя дело хозяйское и не настаиваю .

Снял бы конечно, но снова дербанить не хочется.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ясно .
У меня другой моторка этого производителя и вал двух опорный и я рисковать никасилевым покрытием гильзы не стал если начнет сыпаться подшипник …

John63
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Под ними литол , это первое время засерать свечу будет мама не горюй и регулировать мотор будет проблемно ( а именно х.ход – после продолжительной работы на х.ходу можит глохнуть и пр.)

Так, вроде глохнет от забрасывания свечи маслом, масло известно откуда, из бензина. Все производители пишут о возможной остановке мотора после длительной работы на ХХ. Литол из подшипника сдесь ни причём.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Спорить не буду.
Просто возмите грама два бростье в карб на работающем моторе.
А другой момент вам бы взглянуть что творится в картере даже после часа нароботки.
И почему тупые производители даже закрытый подш продают открытым

www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Наверное у них в голове что то раз японскую смазку не ценят и продают в таком виде.
Ладно умалчиваю …

pentajazz

если мотор проработал не один десяток часов, имеет смысл лезть в картер всвязи с обсуждаемым солидолом на подшипниках, или он уже вымылся?
если вообще они с ним были, я свой мотор изнутри не видел…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я незнаю есть или нет смысл вам лезть туда .
Мне пришел тот моторчик о котором была тема - там описанно сколько он поработал.
Разобрал его через 40 минут после посещения почты, приехав на работу ( руки чесались взглянуть внутрь) там картер был закидан литолом .
Причем литол видать перегорел , так как он был черного цвета ( в подши япы заливают молочного цвета смазку).
Потом когда сдернул крышки увидел небольшие чашуйки стали. Подш вроде после промывки в ультрозвуке крутится нормально.
Что было внутри вы видите на снимке. Нагару на поршне и камере было много ( я на своей бензопиле урал столько не видел спилив 12 кубов леса на чурки).
Да и самое простое без всяких там вымыслов - когда подшик лучше будет смазываться - омываемый топливной смесью или закрытый чашками ( ведь литол после нагрева мотора высосет из подша рано или поздно ).
Специально по этому вопросу осмотрел что продается доступного из запчастей на моторы - никто не продает коренные подши закрытыми.

pentajazz

не могу сказать, что разбирал много моторов, но из тех, что разбирал, нигде коренных закрытых не видел.
может его поменял кто?

Dim=

Сегодня наконец-то запустил на стенде мотор. К величайшему сожелению,
в магазинах нашего “провинциального” города не оказалось винтов подходящего
размера и пускать пришлось на 3W 22X12 😃
Бензин Аи-92, масло Total super 2-T, пропорция 1:30.
Двигател завелся практически сразу, 4-5 рывков и мотор заработал. Вибрация вполне приемлимая.
По причине быстро наступившей темнота мотор отработал не более 15 минут.
Планирую продолжить завтра.

John63
Dim=:

пускать пришлось на 3W 22X12

Это вполне нормальный для него винт. Обороты, обороты-то какие??

El_Chupacabra

Не рекомендую мерить обороты. Сначала немного обкатать… 😃

John63
El_Chupacabra:

Не рекомендую мерить обороты. Сначала немного обкатать… 😃

Ого, какая-то новая плохая примета? 😃

Dim=
John63:

Ого, какая-то новая плохая примета? 😃

😉 Сегодня обязуюсь замерить.

Dim=

Как и предполагалось, снова обкатывал SV-50. Что следует отметить:
завелся с первого рывка, после подкачки топлива. Отработал сегодня в общей сложности около часа,
на оборотах не превышающих 2500 об/мин. Снял глушак и осмотрел стенки цилиндра, пока
вроде все в норме никаких намеков на задиры. Температура наружного воздуха была около +3С.

1 month later
Dim=
Dim=:

Сегодня наконец-то запустил на стенде мотор. К величайшему сожелению,
в магазинах нашего “провинциального” города не оказалось винтов подходящего
размера и пускать пришлось на 3W 22X12 😃
Бензин Аи-92, масло Total super 2-T, пропорция 1:30.
Двигател завелся практически сразу, 4-5 рывков и мотор заработал. Вибрация вполне приемлимая.
По причине быстро наступившей темнота мотор отработал не более 15 минут.
Планирую продолжить завтра.

Продолжается обкатка мотора. На сегодняшний день наработал около 8-ми часов.
Компрессия существенно возросла, старт улучшился, карбюратор отрегулирован на
забеднение. Решил вместо стандартного глушителя приобрести что-то приличное.
Крепежные отверстия как оказалось полностью совпадают с ZDZ-50NG, от оного
глушитель и был позаимствован. Посмотрим, что в его установкой изменится.
Апока подискиваю самолет, что-то вроде Як или Су (уж больно они мне нравятся 😅 ).

El_Chupacabra

Что то много вы его катаете. Пару часов на стенде да и в небо пора бы…
Аль не сезон, так хоть на стенде потарахтеть? 😋

Dim=
El_Chupacabra:

Что то много вы его катаете. Пару часов на стенде да и в небо пора бы…
Аль не сезон, так хоть на стенде потарахтеть? 😋

Самолета нет подходящего, вот и катаю на земле 😃

1 month later
alex-novosibA

Поделюсь впечатлениями. Я недавно приобрёл SV 50, привез его домой и сразуже сел его разбирать, если честно, то двиг продуман очень грамотно, НО качество его сборки ну просто ужасное, в новом моторе грязи и металлической пыли было больше чем в старой российской бензопиле, но это было только начало, далее вскрытие показало что на стенках цилиндра, а именно вокруг окон, было очень много заусенцев, которые при первой же серьезной нагрузки просто начали бы отваливаться, ну да ладно, заусенци спилил, все тщательно промыл в керосине, аккуратно собрал на герметик. Поехал, его катать, масло Castrol минералка, бензик 92 1:30, запуск как обычный немецкий обкатанный мотор😁. Работа отличная, но после полутора часов обкатки мотор сильно засвистел, подбежали, заглушили. Подергали за вал а там люфт осевой с миллиметра два, мотор негорячий, компрессия отличная. Вскрытие показало, что умерли оба подша, а написано джапан😁, сняли вал, он как оказалось хитро снимается( там за сальником есть стопорное колечько).На счел осевого люфта, это лечится после полной усадки подшипников, просто выточил на станке бронзовою шайбу и одел её на коленвал.
Возвращаюсь к теме;), когда вытащили коленвал, то создалось такое впечатление, что подши туда не запресовывали , а просто забили причем варварским способом:). Дак вот, выбили подши, поехал в магазин и купил настоящие щведские подши и сальник, все это обошлось 600рэ. Все смазали и поставили на места должным образом. Уже на 1\3 шведский двагатель:P пока еще не заводил,как заведу поделюсь что получилось

да, кстати подшипники были закрытыми, но всё же один, который смотрит в картер, мы открыли с одной стороны, но этого можно было и не делать, на днях вазобрали 3W, дак там подши все закрытые

Короче в хороших руках работать будет