Saito FG-20 Gas
Вот можите повнятнее рассмотреть новую саиту
Как и предпологал свечка применена 1\4-32
Незнаю дешевле ли выйдет самостоятельная конверсия 125 , 100 баксов “поджигание” со свечкой , карбик . Ну шатун можно и самостоятельно при необходимости перевтулить . Впринцыпе выходит на те же 500 с копейками баксов .
Надеюсь движок с помпой?😃
А вы фотографию разве не видите .
там прямо на карбике написано что это помповая система разработки фирмы Саита.
Во! Точно:)
Спасибо, что обратили мое внимание:)
Уже есть первые отзовы обладателей www.rcuniverse.com/forum/m_8301775/…/tm.htm#830177….
Интерестно, сколько будет стоить сие чудо в Москве?
Кто нибудь видел в продаже?
Интерестно, сколько будет стоить сие чудо в Москве?
Без растаможки с эсприта выйдет в районе 17т.р.
По Thrusthp мощность выходит 1,9 лошадей (8800, 16х6).
Чего то по ролику ощущение, что тяги у него на пределе…
Т.е. все висюки на грани того, что если что случиццо - вверх самолет особо не выдернешь…
Не знаю, может просто так кажеццо, конечно…
Ну да… на пределе, по тому то он и висел все время практически. С виса ускорение слабовато, по режиму тоже на пределе, не думаю, что летали не на полную дырку. А сам я такую X100 для FG-36 искал, но не нашел, а по запчастям было не вкусно брать. Припоминаю, что рекомендованный метанольник для неё Saito FA120 ,(прямо в мануале был) точно помню, и что шаблончик видел для прорезки капота, как раз под рога 120. Оптимален 120…? как сказать😵
Ну да… на пределе, по тому то он и висел все время практически.
А у твоего 36-го какая моща (тяга, или обороты/винт)?
36-я тяжеловата ИМХО. Нагрузка на крыло будет - от Фунтаны только одно название и останеццо… Будете зажимать расходы и летать пилотаж на скорости…
Тогда зачем фунтана? 😉
По 36: винт 20х6 дерево, 1:30 горючка, обкатанный-отстроеннный тянет 9-9,5 кг, может все 10, (очень похоже). Сережа, ты ж знаешь наверное, что у меня права отбирали, вот я на пол-года и пропал… пенолеты пускал во дворе… Наконец то адвокат их вернула, Надеюсь, скоро выберусь, с тахометром, термометром и сервотестером… А так с 20х6 в районе 10 эт точно.
Стоит 36 на RCF-овской 260 Экстре 1700. Взленый вес с дымовой помпой, тяжеленным родным лушителем 4780 кг, что считаю нормальным, при площади 65 ДМ. Впринципи, если нужно скинуть вес ещё это можно сделать.
Наконец то адвокат их вернула, Надеюсь, скоро выберусь, с тахометром, термометром и сервотестером.
Будет очень интересно. А то меня уже почти отговорили от бензина вообще.
Да ну, брось! С аппаратами среднего и крупного размера только один гемор может быть - перевозка. На счет запаха - когда был ямаха аэрокс( скутер 50с) от него воняло бензом, а тут после полетов выкатал из карба остатки, по дороге обратно все проветривается и не пахнет. Главное фаервол загерметизировать( чтоб фюзеляж внутри не пропахB-) ).
Сейчас жду быстрые сервы, систему питания борта. Как придет-надеюсь сразу же и вперед 😒. Зима, зима коротка!
Будет очень интересно. А то меня уже почти отговорили от бензина вообще.
Если не секрет, какие были аргументы?
А то думаю, как бы себя отговорить… хотя бы на немного… но пока ничего в голову не приходит…😁
Если не секрет, какие были аргументы?
А то думаю, как бы себя отговорить… хотя бы на немного… но пока ничего в голову не приходит…😁
Кирилл, пустое это!
Летай и на бензине тоже!😉
А я буду консультироваться у тебя)))
Если не секрет, какие были аргументы?
- Бензиновая леталка стоит, примерно, 150 литров спирта, а финальная встреча с планетой, требующая замены и мотора и планера, будет раньше, чем если б пытаться вылетать эти 150 литров. Для меня это главный аргумент.
- Бензиновое счастье начинается с 2м и 50см3. Меньшее быстро надоест.
- С бензинкой, а тем более с двухметровой, в обычной легковушке на поле придётся ехать одному. Или нужен автобус.
А реальных отзывов по прежнему нет, хотя выходные уже прошли.
…примерно, 150 литров спирта, а финальная встреча с планетой, требующая замены и мотора и планера, будет раньше, чем если б пытаться вылетать эти 150 литров…
При этих расчетах, следует учитывать не стоимость, а насколько дороже метанольника. От Ваших 150 литров сразу останется меньше половины… Кстати, за мою 15-ти летнюю летную карьеру, только один раз воткнул самолет под замену мотора и еще один раз менял кое-каие части (пол мотора по цене), все это было давно и по техническим отказам. С тех пор как приучился внимательно и аккуратно все делать, моторы о землю не убивал (тьфу три раза).
Лично для меня бензин - это идея фикс.
Фетиш:)
Причем меня интересуют именно и только 4т двигатели.
Таким образом, кроме FG36 вроде как и нет вариантов (учитывая оптимальный для меня размер ~ 1.8 =- 0.1m).
А ежели с неё реально снять хотя бы 9 кг тяги - вполне себе получается вкусный гипотетический летательный аппарат с этим двигателем.
Лично для меня бензин - это идея фикс.
Фетиш:)
Причем меня интересуют именно и только 4т двигатели.
Таким образом, кроме FG36 вроде как и нет вариантов (учитывая оптимальный для меня размер ~ 1.8 =- 0.1m).
А ежели с неё реально снять хотя бы 9 кг тяги - вполне себе получается вкусный гипотетический летательный аппарат с этим двигателем.
Всем Привет!Пол года отлетал на FG-36,самик Фунтана-120.Осенью самик погиб по причине пробоя зажигания и в следствие чего помехе на приёмник.На самике стояло два FG-36.первый движок откатав 40 часов умер от обрыва клапана,второй накатал окол 20 часов и пережив жёсткий крэш жив досихпор.Тяга на обоих моторах с вмнтом 20/6 больше 8,2кг не подымалась.Самик с этим движком крирпичём небыл,в 1/3 газа пешком летел и позволял выполнять 3D фигуры.А экономия по топливу ,прикинте сами (до этого стояла 120Саита-500гр 20%топлива на10мин.FG-36-400гр бензина на два полёта по 10мин)вочтобы обошлись 60часов полёта на 120Саите?