Saito FG-20 Gas

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вся прикольность в том что вес её с зажиганием и глушителем заявлен 820 грамм - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
У этого мотора очень мало конкурентов получается сразу ( один всего) .
Так что моторчик вполне найдет своего потребителя. Особенно для тех кому в тягость добывать качественное топливо для своих любимцев . Мотор позиционирует как альтернатива 60-90 моторам и имеет 90% эквивалент по мощности метанольному. Чтож вполне приятный и легкий моторчик , думаю ему будут рады те кто кто притомился в поимке топлива и категорически не хочет по ряду причин заводить гиганскую технику.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот можите повнятнее рассмотреть новую саиту

Как и предпологал свечка применена 1\4-32
Незнаю дешевле ли выйдет самостоятельная конверсия 125 , 100 баксов “поджигание” со свечкой , карбик . Ну шатун можно и самостоятельно при необходимости перевтулить . Впринцыпе выходит на те же 500 с копейками баксов .

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вы фотографию разве не видите .
там прямо на карбике написано что это помповая система разработки фирмы Саита.

Viper-Kite

Во! Точно:)
Спасибо, что обратили мое внимание:)

2 months later
sotn

Интерестно, сколько будет стоить сие чудо в Москве?
Кто нибудь видел в продаже?

Anike
sotn:

Интерестно, сколько будет стоить сие чудо в Москве?

Без растаможки с эсприта выйдет в районе 17т.р.

По Thrusthp мощность выходит 1,9 лошадей (8800, 16х6).

collapse

Чего то по ролику ощущение, что тяги у него на пределе…
Т.е. все висюки на грани того, что если что случиццо - вверх самолет особо не выдернешь…
Не знаю, может просто так кажеццо, конечно…

liisvi

Ну да… на пределе, по тому то он и висел все время практически. С виса ускорение слабовато, по режиму тоже на пределе, не думаю, что летали не на полную дырку. А сам я такую X100 для FG-36 искал, но не нашел, а по запчастям было не вкусно брать. Припоминаю, что рекомендованный метанольник для неё Saito FA120 ,(прямо в мануале был) точно помню, и что шаблончик видел для прорезки капота, как раз под рога 120. Оптимален 120…? как сказать😵

Anike
liisvi:

Ну да… на пределе, по тому то он и висел все время практически.

А у твоего 36-го какая моща (тяга, или обороты/винт)?

collapse

36-я тяжеловата ИМХО. Нагрузка на крыло будет - от Фунтаны только одно название и останеццо… Будете зажимать расходы и летать пилотаж на скорости…
Тогда зачем фунтана? 😉

liisvi

По 36: винт 20х6 дерево, 1:30 горючка, обкатанный-отстроеннный тянет 9-9,5 кг, может все 10, (очень похоже). Сережа, ты ж знаешь наверное, что у меня права отбирали, вот я на пол-года и пропал… пенолеты пускал во дворе… Наконец то адвокат их вернула, Надеюсь, скоро выберусь, с тахометром, термометром и сервотестером… А так с 20х6 в районе 10 эт точно.
Стоит 36 на RCF-овской 260 Экстре 1700. Взленый вес с дымовой помпой, тяжеленным родным лушителем 4780 кг, что считаю нормальным, при площади 65 ДМ. Впринципи, если нужно скинуть вес ещё это можно сделать.

Anike
liisvi:

Наконец то адвокат их вернула, Надеюсь, скоро выберусь, с тахометром, термометром и сервотестером.

Будет очень интересно. А то меня уже почти отговорили от бензина вообще.

liisvi

Да ну, брось! С аппаратами среднего и крупного размера только один гемор может быть - перевозка. На счет запаха - когда был ямаха аэрокс( скутер 50с) от него воняло бензом, а тут после полетов выкатал из карба остатки, по дороге обратно все проветривается и не пахнет. Главное фаервол загерметизировать( чтоб фюзеляж внутри не пропахB-) ).
Сейчас жду быстрые сервы, систему питания борта. Как придет-надеюсь сразу же и вперед 😒. Зима, зима коротка!

collapse
Anike:

Будет очень интересно. А то меня уже почти отговорили от бензина вообще.

Если не секрет, какие были аргументы?
А то думаю, как бы себя отговорить… хотя бы на немного… но пока ничего в голову не приходит…😁

Viper-Kite
collapse:

Если не секрет, какие были аргументы?
А то думаю, как бы себя отговорить… хотя бы на немного… но пока ничего в голову не приходит…😁

Кирилл, пустое это!
Летай и на бензине тоже!😉
А я буду консультироваться у тебя)))

Anike
collapse:

Если не секрет, какие были аргументы?

  1. Бензиновая леталка стоит, примерно, 150 литров спирта, а финальная встреча с планетой, требующая замены и мотора и планера, будет раньше, чем если б пытаться вылетать эти 150 литров. Для меня это главный аргумент.
  2. Бензиновое счастье начинается с 2м и 50см3. Меньшее быстро надоест.
  3. С бензинкой, а тем более с двухметровой, в обычной легковушке на поле придётся ехать одному. Или нужен автобус.

А реальных отзывов по прежнему нет, хотя выходные уже прошли.

an2an
Anike:

…примерно, 150 литров спирта, а финальная встреча с планетой, требующая замены и мотора и планера, будет раньше, чем если б пытаться вылетать эти 150 литров…

При этих расчетах, следует учитывать не стоимость, а насколько дороже метанольника. От Ваших 150 литров сразу останется меньше половины… Кстати, за мою 15-ти летнюю летную карьеру, только один раз воткнул самолет под замену мотора и еще один раз менял кое-каие части (пол мотора по цене), все это было давно и по техническим отказам. С тех пор как приучился внимательно и аккуратно все делать, моторы о землю не убивал (тьфу три раза).

Viper-Kite

Лично для меня бензин - это идея фикс.
Фетиш:)
Причем меня интересуют именно и только 4т двигатели.
Таким образом, кроме FG36 вроде как и нет вариантов (учитывая оптимальный для меня размер ~ 1.8 =- 0.1m).
А ежели с неё реально снять хотя бы 9 кг тяги - вполне себе получается вкусный гипотетический летательный аппарат с этим двигателем.