Saito FG-20 Gas
Саита, видимо воодушевленная успехом FG-36 решила выпустить вот такой моторчик…
Интересно, что из этого получится? На базе 120 калильного. Винты рекомендуют до 16Х6… Прикольный “малыш” получается 😃
Вес, одного только мотора 620 гр. В общем-то не много. Со всем вместе должно быть меньше килограма. Интересно, аналогом
чего по тяге получится? Примерно 82 - ?
rcopen.com/forum/f5/topic119538
Вот тут уже некоторые мысли были.
Поправлю, не 120, а 125го мотора.
620 грамм это точно такой же вес как и вес калильного мотора без глушителя.
Очевидно, что тут они решили пойти другим путем (свой карб), поэтому аппарат будет более привлекательный.
Думаю тяги будет давать больше чем 82й.
Вот тут уже некоторые мысли были.
Извиняюсь, тему не видел, ее запостили не туда, а я почти не захожу я в тот раздел, не интересно…
Вся прикольность в том что вес её с зажиганием и глушителем заявлен 820 грамм - www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
У этого мотора очень мало конкурентов получается сразу ( один всего) .
Так что моторчик вполне найдет своего потребителя. Особенно для тех кому в тягость добывать качественное топливо для своих любимцев . Мотор позиционирует как альтернатива 60-90 моторам и имеет 90% эквивалент по мощности метанольному. Чтож вполне приятный и легкий моторчик , думаю ему будут рады те кто кто притомился в поимке топлива и категорически не хочет по ряду причин заводить гиганскую технику.
Вот можите повнятнее рассмотреть новую саиту
Как и предпологал свечка применена 1\4-32
Незнаю дешевле ли выйдет самостоятельная конверсия 125 , 100 баксов “поджигание” со свечкой , карбик . Ну шатун можно и самостоятельно при необходимости перевтулить . Впринцыпе выходит на те же 500 с копейками баксов .
Надеюсь движок с помпой?😃
А вы фотографию разве не видите .
там прямо на карбике написано что это помповая система разработки фирмы Саита.
Во! Точно:)
Спасибо, что обратили мое внимание:)
Уже есть первые отзовы обладателей www.rcuniverse.com/forum/m_8301775/…/tm.htm#830177….
Интерестно, сколько будет стоить сие чудо в Москве?
Кто нибудь видел в продаже?
Интерестно, сколько будет стоить сие чудо в Москве?
Без растаможки с эсприта выйдет в районе 17т.р.
По Thrusthp мощность выходит 1,9 лошадей (8800, 16х6).
Чего то по ролику ощущение, что тяги у него на пределе…
Т.е. все висюки на грани того, что если что случиццо - вверх самолет особо не выдернешь…
Не знаю, может просто так кажеццо, конечно…
Ну да… на пределе, по тому то он и висел все время практически. С виса ускорение слабовато, по режиму тоже на пределе, не думаю, что летали не на полную дырку. А сам я такую X100 для FG-36 искал, но не нашел, а по запчастям было не вкусно брать. Припоминаю, что рекомендованный метанольник для неё Saito FA120 ,(прямо в мануале был) точно помню, и что шаблончик видел для прорезки капота, как раз под рога 120. Оптимален 120…? как сказать😵
Ну да… на пределе, по тому то он и висел все время практически.
А у твоего 36-го какая моща (тяга, или обороты/винт)?
36-я тяжеловата ИМХО. Нагрузка на крыло будет - от Фунтаны только одно название и останеццо… Будете зажимать расходы и летать пилотаж на скорости…
Тогда зачем фунтана? 😉
По 36: винт 20х6 дерево, 1:30 горючка, обкатанный-отстроеннный тянет 9-9,5 кг, может все 10, (очень похоже). Сережа, ты ж знаешь наверное, что у меня права отбирали, вот я на пол-года и пропал… пенолеты пускал во дворе… Наконец то адвокат их вернула, Надеюсь, скоро выберусь, с тахометром, термометром и сервотестером… А так с 20х6 в районе 10 эт точно.
Стоит 36 на RCF-овской 260 Экстре 1700. Взленый вес с дымовой помпой, тяжеленным родным лушителем 4780 кг, что считаю нормальным, при площади 65 ДМ. Впринципи, если нужно скинуть вес ещё это можно сделать.
Наконец то адвокат их вернула, Надеюсь, скоро выберусь, с тахометром, термометром и сервотестером.
Будет очень интересно. А то меня уже почти отговорили от бензина вообще.