теоретический вопрос про кольца компрессионные
о, у меня то XYZ и SPE оба 26сс.
Оба с боковым расположением карбюратора.
Оба без лепестковых клапанов.
На сколько я знаю 26 размер редко когда идет с лепестковыми клапанами, почему сволочи и плюются бензином из карба.
Каждый раз крыло в масле.
Значит у нас с вами разные моторы совсем. У меня XYZ A-spec 26сс
о, у меня то XYZ и SPE оба 26сс.
Оба с боковым расположением карбюратора.
Оба без лепестковых клапанов.
На сколько я знаю 26 размер редко когда идет с лепестковыми клапанами, почему сволочи и плюются бензином из карба.
Каждый раз крыло в масле.
Значит у нас с вами разные моторы совсем. У меня XYZ A-spec 26сс
прошу прощения… я попутал… 😃
XYZ он с боковым карбом, как и SPE (у которого и картер другой)… а оба других с задним расположением… а отверстие под карб на цилиндре заглушенно… в остальном, такое ощущение, что их отливают по одной матрице… т.е. в HH и SV можно карб поставить на голову и получим XYZ…
НН фотка www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/…/26cc.jpg
SV фотка img.alibaba.com/photo/…/SV_26cc_Single.jpg
на обеих хорошо видна заглушка под карб в голову…
ну и XYZ www.hobbycity.com/hobbycity/store/…/xyz26a.jpg
кстати… еслиб я раньше нашел последнюю фотку, то проще былоб мне реаниемировать свой мотор… от которого я отломал уши…))
В SPE карб и так на голове, а сзади там вал торчит, туда карб никак не поставишь, про НН ничего сказать не могу, не видел.
В XYZ картер сзади глухой, полностью с остальным картером, т.е. целая половинка, карб точно также сбоку головы. В нем мне очень понравилась аккуратность обработки, все фаски аккуратно сняты, каналы разве что не отшлифованы, но очень качественно обработаны, в SPE картина совершенно иная, каналы неровные, фаски сняты абы как, просто запилена кромка литья, и то не аккуратно.
По вашему мотору вопросик: зачем там штуцер в головке прямо у картера?
А XYZ фото именно моего мотора.
этот штуцер с помпой соеденяется… у вас этот канал в проставке карба имеется…
просто стало интересно, почему на больших моторах, от 50кубов, ставят по одному кольцу, а на мелких (типа НН26, SV26…) по два кольца? с одной стороны два лучше чем одно, но умеличивается площадь поверхности трения… от формя поршня зависит? одно кольцо на коротком поршне, два на более длинном? или два кольца это компенсация более низкой подгонки пары? возникло желание вытащить одно кольцо из подопытного экземпляра… но что-то останавливает…))))
Связь кубов и количества колец - это Вам показалось.
По примерам какие у меня перед глазами можно сделать обратный вывод 😃 .
А вообще если конструктор считает что одним кольцом он решает задачу - то ставит одно, нет - два.
Может и без кольца.А насколько верно он решил -показывает время.
Передовые технологии, качественные материалы - позволяют обойтись одним кольцом.
Передовые технологии, качественные материалы - позволяют обойтись одним кольцом.
ну если есть обратные наблюдения, то система непросматривается… наверно и вправду все зависит от качества матерьялов и подгонки деталей…
у этих китайских моторчеков есть еще один науке непонятный феномен… закрытые подшипники коленвала… как они должны смазываться, когда смазка в них закончится, непонятно…
в сервисе Хускварны, увидев это, категорично сказали, чтоб выташил из подшипников крышки…
вытащил… посмотрим, чем закончится…
да ничем не закончится… все нормально будет. здесь тоже многие советовали вытаскивать эти крышки… я правда пока не решился, уж больно там все ровненько и точненько подогнано…