DA100L

a-composit

Не поверите,я с этим безобразием завязал.На метанольниках,попадались винты с отвратительной статической тягой,в воздухе же пахали дай боже и наоборот.В общем в воздухе смотрю,от того и тахометра нету…

sgon

[quote=евгений;1198427]Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому…
Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.[/quote
Есть мнение, что с трехлопастником меньше реактивного момента, на нем предпочитают летать фристайл, и шумит он меньше, применяют где есть ограничения по шуму.
Женя, а че ее ругать DAшку, она пашет неприхотливо так, не капризничает, то что нужно, ведь надо больше летать, и голова должна больше болеть о том, как сделать или научиться ту или иную фигуру, а не о том запуститься мотор или нет, а если запустится, то хватит ли тяги и будет он работать как надо или опять крутить вертеть все иголки подряд.
Я свой всего минут тридцать-сорок погонял прямо на самолете, смотрю никаких причин гонять его дальше на земле нет, все работает, газуется, это вся моя обкатка, подзаправил и в небо, сделал несколько полетов, обороты появлялись в каждом полете, сужу по холостым. Сейчас отработал восемь литров бензина в полете, через пару литров разбодяжу на синтетике.

a-composit

Вот и я думаю,зачем мешать мотору работать,или отдыхает на самолете у стеночки,или в небо.

Игорь_EXTRA
a-composit:

Не поверите,я с этим безобразием завязал.На метанольниках,попадались винты с отвратительной статической тягой,в воздухе же пахали дай боже и наоборот.В общем в воздухе смотрю,от того и тахометра нету…

По звуку и так слышо 😃

6 months later
a-composit
Игорь_EXTRA:

Если не трудно, напишите сколько ваша DA дает, на межлике ?

28x10 - 6500об\мин. обычный DA-100😈😇

5 months later
Projack

Начал обкатывать свой DA100L. Имею разницу в работе цилиндров. Левый как то работает с “пропусками”. Свеча в нём мокрая. Температура на 35-40 градусов меньше, чем в правом. Свечи и провода менял местами, ничего не изменилось… Есть у вас мысли по этому поводу?

AUS16

Точно такая же песня была на моем 3W110. Иногда пропускающий цилиндр вовсе не работал. Оказалось что искра прошивала на оплетку в месте заделки высоковольтного провода в силиконовй колпачек. Отчетливо различался по цвету след от высоковльтного разряда по изоляции. Может такая же болезнь?

an2an
AUS16:

Может такая же болезнь?

Тогда перемена местами свечей и проводов должна бы сменить неработающий горшок, однако это не так.