DA100L

a-composit

Привет Георгий!!!Да моторы я все перебираю,мотики что были и те перетряхнул,интересно просто.Серега прикололся,моторку та я давно вскрывал.К примеру ZDZ вскрыл,зазор золотника оказался не 0.04,а 0.5(при дорожке 1.5мм.),иногда выходит это полезно,вскрытие производить.Но на DAшке косяки сборки отсутствуют полностью,это приятно.Подшаманить изнутри хоца,времени нет совсем,может дорвусь.Это ж так,удовольствия для.

Georg

Ну, тогда удачи и свободного времени не много!

sgon

Извиняюсь за тупой вопрос, Евгений, а что подразумевается под “подшаманить внутри”, типа полировки?

Игорь_EXTRA

Нет только того, чего хотелось бы увидеть
Крутящий момент и как работают “мозги”
(УОЗ) и т.п. …

a-composit

Газодинамика как и политика,дело темное,но в чем то предсказуемое,если вспомнить опыт свой и чужой.Напротив выхлопного окна в приципе направление потока свежей смеси желательно иметь симметричное.Перепускной клапан напротив выхлопного окна задает направление потока,с боковых окон топливо направляется по заданному направлению.Для высокооборотистых моторов задается *петлевая*продувка,т.е. верхняя кромка перепускного канала должна чуть раньше открываться поршнем и смотреть в противоположный угол головки камеры сгорания,дальше поток смеси делает петлю,проходя через свечку и вытесняет максимально продукты горения.На DAшке левый и правый канал имеют разницу открывания и закрывания в 6 градусов,получается какой то косой поток,это и можно подшаманить.Почистить каналы,шоб гладкие были,да и подраздуть сразу их.Только хочется поставить мотор на стенд,покатать на нем,померять че нить,потом после шаманства туда же,да и сравнить.На это время и нужно:).

serg150

Имено этим наверное и занимаються механики у извесных пилотов

Игорь_EXTRA
a-composit:

Газодинамика как и политика,дело темное,…На DAшке левый и правый канал имеют разницу открывания и закрывания в 6 градусов,получается какой то косой поток,это и можно подшаманить…😃.

Будете “спиливать” лишних “6 градусов” ? 😃
Обязательно напишите результат ходовых испытаний 😃

sgon

Кто знает, если, например заменить двухлопастный винт 28Х10 на эквивалентный трехлопастный 25Х12, то обороты должны быть одинаковыми?

an2an

Мой опыт подсказывает, что даже замена винта одной формы на винт другой формы, даже при том же размере, обороты меняются и иногда очень значительно…

sgon

Да это понятно, просто хотелось знать, обороты будут примерно равные или заметно больше, либо заметно меньше, на следующих полетах поставлю 25Х12S 3-х лопастный и проверим.
Кстати заказал двухлопастный Межлик 29Х12S, хвалят его в паре с DA-100.

Игорь_EXTRA
sgon:

Кто знает, если, например заменить двухлопастный винт 28Х10 на эквивалентный трехлопастный 25Х12, то обороты должны быть одинаковыми?

А 3-х лопастный карбоновый ?

Georg
AUS16:

Теперь все ясно. Вот этого синего бланка и не было. а все стальное в точности как Вы описали. Я покупал у Герхарда с Эйркрафтинтернешнл. В телефонном разговоре он мне сказал что с винтом 28*10 должен крутить максимум после обкатки 6200. в начале эксплуатации 6000. В принципе мой 3W110 классик крутит 6000.
У DA100 мощи поменьше, я не спец, но может его не стоит пытаться выкрутить тем более на обкатке. Какие будут мнения?

Ну не знаю почему 110 крутить должен 6000, когда мой 106 с этим винтом крутит 6500? Слава, а DA100L только легче обычного не много, по мануалу все те же 9,8 кобыл почему он вдруг должен прибавить 200 об. при прочих равных.

sgon
a-composit:

Слава,а 29Х12 не передоз ?

Не нормально, буду ставить в паре с трубами KS. Пазуолис в прошлом сезоне с таким комплектом летал.

Georg:

Слава, а DA100L только легче обычного не много, по мануалу все те же 9,8 кобыл почему он вдруг должен прибавить 200 об. при прочих равных.

А там вроде с портами что-то подшаманили, увеличили что ли. Сейчас у меня крутит почти 6400, но на максимум еще не настраивал, правда винт 27Х10 и выхлоп - подкапотные пламегасители, докатаю, воткну дудки и винт 29Х12S, если с этим винтом выкрутит 6200-6300, то жизнь удалась.

r-jet

С такими характеристиками можно сразу в космос улетать… 😃))

Georg

А там вроде с портами что-то подшаманили, увеличили что ли.

Что-то не то. Любая доводка должна сказываться на мощности, для этого она и делается. А если мощность осталась прежней то это не доводка а скорее комерческая разводка. Если бы движок прибавил хотя бы десятку силы, то производитель не применул разрекламировать “значительное увеличение мощности”.

Думаю обычный рядовой DA если отрегулировать выдаст те же обороты, плюс-минус естественную разницу в экземплярах. Другое дело если движек произведен непосредственно на DA в Штатах. Сам не видел, но люди кто покупал у производителя на месте, отмечают серьезную разницу.

[quote=евгений;1193718]Газодинамика как и политика,дело темное,но в чем то предсказуемое,если вспомнить опыт свой и чужой.

Привет Женя, полностью с тобой согласен. Сам в молодости занимался доводкой мотоциклов мопедов. Растачивали окна, полировали каналы, вырезали окна в поршнях для увеличения фазы перепуска. Разница была на лицо, особенно изменение фаз и установка лепестковых клапанов. Вообще занятие очень интересное.

Игорь_EXTRA
sgon:

Ага, карбон Межлик 25Х12S

… передоз-не передоз 😃
Слетает Слава … и всё расскажет 😃

sgon

Прошу прощения, немного опечатался, 2х лопастный винт не 29Х12S, а 29Х10S, чет запал в память 12 шаг…

Игорь_EXTRA:

… передоз-не передоз 😃
Слетает Слава … и всё расскажет 😃

Конечно расскажу

Игорь_EXTRA
sgon:

Прошу прощения, немного опечатался, 2х лопастный винт не 29Х12S, а 29Х10S, чет запал в память 12 шаг…

Конечно расскажу

Расскажи как есть 😃 Особенно интересует поведение на 3-х лоп. винте на 3D 😃

an2an

Из разговоров с Игорем Сидоренко вынес знание, что для 3D трехлопостник ни чем не хорош, но вот для пилотажа как раз очень даже.

Игорь_EXTRA
an2an:

Из разговоров с Игорем Сидоренко вынес знание, что для 3D трехлопостник ни чем не хорош, но вот для пилотажа как раз очень даже.

Не летал (на 3-х лоп) - не знаю 😃
Но !..
Есть у некоторых пилотов другое мнение ! 😃
(я с ними не согласен)
Хочется узнать … ещё “другое мнение” 😃

a-composit

Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому…
Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.Собираю новый ероплан под нее,полегче,кил на 12 с трубами(полетного веса),она того достойна😇😁

Игорь_EXTRA
a-composit:

Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому…
Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.Собираю новый ероплан под нее,полегче,кил на 12 с трубами(полетного веса),она того достойна😇😁

Если не трудно, напишите сколько ваша DA дает, на межлике ?