DA100L
Слава,а 29Х12 не передоз ?
Теперь все ясно. Вот этого синего бланка и не было. а все стальное в точности как Вы описали. Я покупал у Герхарда с Эйркрафтинтернешнл. В телефонном разговоре он мне сказал что с винтом 28*10 должен крутить максимум после обкатки 6200. в начале эксплуатации 6000. В принципе мой 3W110 классик крутит 6000.
У DA100 мощи поменьше, я не спец, но может его не стоит пытаться выкрутить тем более на обкатке. Какие будут мнения?
Ну не знаю почему 110 крутить должен 6000, когда мой 106 с этим винтом крутит 6500? Слава, а DA100L только легче обычного не много, по мануалу все те же 9,8 кобыл почему он вдруг должен прибавить 200 об. при прочих равных.
Слава,а 29Х12 не передоз ?
Не нормально, буду ставить в паре с трубами KS. Пазуолис в прошлом сезоне с таким комплектом летал.
Слава, а DA100L только легче обычного не много, по мануалу все те же 9,8 кобыл почему он вдруг должен прибавить 200 об. при прочих равных.
А там вроде с портами что-то подшаманили, увеличили что ли. Сейчас у меня крутит почти 6400, но на максимум еще не настраивал, правда винт 27Х10 и выхлоп - подкапотные пламегасители, докатаю, воткну дудки и винт 29Х12S, если с этим винтом выкрутит 6200-6300, то жизнь удалась.
С такими характеристиками можно сразу в космос улетать… 😃))
А там вроде с портами что-то подшаманили, увеличили что ли.
Что-то не то. Любая доводка должна сказываться на мощности, для этого она и делается. А если мощность осталась прежней то это не доводка а скорее комерческая разводка. Если бы движок прибавил хотя бы десятку силы, то производитель не применул разрекламировать “значительное увеличение мощности”.
Думаю обычный рядовой DA если отрегулировать выдаст те же обороты, плюс-минус естественную разницу в экземплярах. Другое дело если движек произведен непосредственно на DA в Штатах. Сам не видел, но люди кто покупал у производителя на месте, отмечают серьезную разницу.
[quote=евгений;1193718]Газодинамика как и политика,дело темное,но в чем то предсказуемое,если вспомнить опыт свой и чужой.
Привет Женя, полностью с тобой согласен. Сам в молодости занимался доводкой мотоциклов мопедов. Растачивали окна, полировали каналы, вырезали окна в поршнях для увеличения фазы перепуска. Разница была на лицо, особенно изменение фаз и установка лепестковых клапанов. Вообще занятие очень интересное.
Ага, карбон Межлик 25Х12S
… передоз-не передоз 😃
Слетает Слава … и всё расскажет 😃
Прошу прощения, немного опечатался, 2х лопастный винт не 29Х12S, а 29Х10S, чет запал в память 12 шаг…
… передоз-не передоз 😃
Слетает Слава … и всё расскажет 😃
Конечно расскажу
Прошу прощения, немного опечатался, 2х лопастный винт не 29Х12S, а 29Х10S, чет запал в память 12 шаг…
Конечно расскажу
Расскажи как есть 😃 Особенно интересует поведение на 3-х лоп. винте на 3D 😃
Из разговоров с Игорем Сидоренко вынес знание, что для 3D трехлопостник ни чем не хорош, но вот для пилотажа как раз очень даже.
Из разговоров с Игорем Сидоренко вынес знание, что для 3D трехлопостник ни чем не хорош, но вот для пилотажа как раз очень даже.
Не летал (на 3-х лоп) - не знаю 😃
Но !..
Есть у некоторых пилотов другое мнение ! 😃
(я с ними не согласен)
Хочется узнать … ещё “другое мнение” 😃
Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому…
Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.Собираю новый ероплан под нее,полегче,кил на 12 с трубами(полетного веса),она того достойна😇😁
Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому…
Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.Собираю новый ероплан под нее,полегче,кил на 12 с трубами(полетного веса),она того достойна😇😁
Если не трудно, напишите сколько ваша DA дает, на межлике ?
Не поверите,я с этим безобразием завязал.На метанольниках,попадались винты с отвратительной статической тягой,в воздухе же пахали дай боже и наоборот.В общем в воздухе смотрю,от того и тахометра нету…
[quote=евгений;1198427]Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому…
Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.[/quote
Есть мнение, что с трехлопастником меньше реактивного момента, на нем предпочитают летать фристайл, и шумит он меньше, применяют где есть ограничения по шуму.
Женя, а че ее ругать DAшку, она пашет неприхотливо так, не капризничает, то что нужно, ведь надо больше летать, и голова должна больше болеть о том, как сделать или научиться ту или иную фигуру, а не о том запуститься мотор или нет, а если запустится, то хватит ли тяги и будет он работать как надо или опять крутить вертеть все иголки подряд.
Я свой всего минут тридцать-сорок погонял прямо на самолете, смотрю никаких причин гонять его дальше на земле нет, все работает, газуется, это вся моя обкатка, подзаправил и в небо, сделал несколько полетов, обороты появлялись в каждом полете, сужу по холостым. Сейчас отработал восемь литров бензина в полете, через пару литров разбодяжу на синтетике.
Вот и я думаю,зачем мешать мотору работать,или отдыхает на самолете у стеночки,или в небо.
Не поверите,я с этим безобразием завязал.На метанольниках,попадались винты с отвратительной статической тягой,в воздухе же пахали дай боже и наоборот.В общем в воздухе смотрю,от того и тахометра нету…
По звуку и так слышо 😃
Если не трудно, напишите сколько ваша DA дает, на межлике ?
28x10 - 6500об\мин. обычный DA-100😈😇
Начал обкатывать свой DA100L. Имею разницу в работе цилиндров. Левый как то работает с “пропусками”. Свеча в нём мокрая. Температура на 35-40 градусов меньше, чем в правом. Свечи и провода менял местами, ничего не изменилось… Есть у вас мысли по этому поводу?
Точно такая же песня была на моем 3W110. Иногда пропускающий цилиндр вовсе не работал. Оказалось что искра прошивала на оплетку в месте заделки высоковольтного провода в силиконовй колпачек. Отчетливо различался по цвету след от высоковльтного разряда по изоляции. Может такая же болезнь?
Может такая же болезнь?
Тогда перемена местами свечей и проводов должна бы сменить неработающий горшок, однако это не так.