DA100L
Прошу прощения, немного опечатался, 2х лопастный винт не 29Х12S, а 29Х10S, чет запал в память 12 шаг…
… передоз-не передоз 😃
Слетает Слава … и всё расскажет 😃
Конечно расскажу
Прошу прощения, немного опечатался, 2х лопастный винт не 29Х12S, а 29Х10S, чет запал в память 12 шаг…
Конечно расскажу
Расскажи как есть 😃 Особенно интересует поведение на 3-х лоп. винте на 3D 😃
Из разговоров с Игорем Сидоренко вынес знание, что для 3D трехлопостник ни чем не хорош, но вот для пилотажа как раз очень даже.
Из разговоров с Игорем Сидоренко вынес знание, что для 3D трехлопостник ни чем не хорош, но вот для пилотажа как раз очень даже.
Не летал (на 3-х лоп) - не знаю 😃
Но !..
Есть у некоторых пилотов другое мнение ! 😃
(я с ними не согласен)
Хочется узнать … ещё “другое мнение” 😃
Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому…
Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.Собираю новый ероплан под нее,полегче,кил на 12 с трубами(полетного веса),она того достойна😇😁
Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому…
Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.Собираю новый ероплан под нее,полегче,кил на 12 с трубами(полетного веса),она того достойна😇😁
Если не трудно, напишите сколько ваша DA дает, на межлике ?
Не поверите,я с этим безобразием завязал.На метанольниках,попадались винты с отвратительной статической тягой,в воздухе же пахали дай боже и наоборот.В общем в воздухе смотрю,от того и тахометра нету…
[quote=евгений;1198427]Точно.У меня на видео Сомензини летает на трехлопастном на своем ЯКе.Кажись это чемпионат по фристайлу 2007года,но кто из нас сейчас на его уровне 2007года по пилотированию?Правда летает он очень динамично,отличается от многих пилотов,может по этому…
Слава,а как хоть тебе DAшка то,не ругаешь ее в полете?
Я свою 4 бака откатал и в небо,после 4-х полетов подбеднил,сразу после пятого полета компрессия появилась,поршня подрасли мальца.[/quote
Есть мнение, что с трехлопастником меньше реактивного момента, на нем предпочитают летать фристайл, и шумит он меньше, применяют где есть ограничения по шуму.
Женя, а че ее ругать DAшку, она пашет неприхотливо так, не капризничает, то что нужно, ведь надо больше летать, и голова должна больше болеть о том, как сделать или научиться ту или иную фигуру, а не о том запуститься мотор или нет, а если запустится, то хватит ли тяги и будет он работать как надо или опять крутить вертеть все иголки подряд.
Я свой всего минут тридцать-сорок погонял прямо на самолете, смотрю никаких причин гонять его дальше на земле нет, все работает, газуется, это вся моя обкатка, подзаправил и в небо, сделал несколько полетов, обороты появлялись в каждом полете, сужу по холостым. Сейчас отработал восемь литров бензина в полете, через пару литров разбодяжу на синтетике.
Вот и я думаю,зачем мешать мотору работать,или отдыхает на самолете у стеночки,или в небо.
Не поверите,я с этим безобразием завязал.На метанольниках,попадались винты с отвратительной статической тягой,в воздухе же пахали дай боже и наоборот.В общем в воздухе смотрю,от того и тахометра нету…
По звуку и так слышо 😃
Если не трудно, напишите сколько ваша DA дает, на межлике ?
28x10 - 6500об\мин. обычный DA-100😈😇
Начал обкатывать свой DA100L. Имею разницу в работе цилиндров. Левый как то работает с “пропусками”. Свеча в нём мокрая. Температура на 35-40 градусов меньше, чем в правом. Свечи и провода менял местами, ничего не изменилось… Есть у вас мысли по этому поводу?
Точно такая же песня была на моем 3W110. Иногда пропускающий цилиндр вовсе не работал. Оказалось что искра прошивала на оплетку в месте заделки высоковольтного провода в силиконовй колпачек. Отчетливо различался по цвету след от высоковльтного разряда по изоляции. Может такая же болезнь?
Может такая же болезнь?
Тогда перемена местами свечей и проводов должна бы сменить неработающий горшок, однако это не так.