DA100L
Оййй !?!?! А зачем мотор разобрал ???
Если его в землю не вгонять, то он 10 лет будет работать 😃
Оййй !?!?! А зачем мотор разобрал ???
Если его в землю не вгонять, то он 10 лет будет работать 😃
😂😂😂😂😂
он и проработает десять лет,что ему будет то
к стати,раньше Ролс Ройс еще на конвейере перебирал все свои моторы после обкатки,перед тем как он попадет к клиенту,очень хорошо видно что где и как работает,только так можно доработать двигатель и исключить преждевременную его кончину
Только крутящий момент у DAшки больше быть не может,ход поршня одинаков,по 35мм у каждого.
Почему не может? Очень даже может, т.к. определяется не только ходом поршня, но и фазами газорапределения, равномерностью наполнения цилиндра, углом опережения зажигания и еще кучей всяких параметров, особенно на оборотах выше средних.
Я готов поверить что момент у DA больше, если кто-то мне объясник каким образом получены эти данные. Пока только голые утверждения типа: “50 Da отдыхает по сравнению с3W50” и: “…крутящий момент у DA гораздо больше…”.
Я, видел в небе и тех и других, и что-то не замечал что DA-50 “отдыхает” супротив 3W-55i или что у DA-100L момент (точнее подхват) на средних лучше чем у 3W-106. Домыслы это все, хотя готов поверить что какой-то конкретный DA-50 “отдыхал” супротив какого-то конкретного 3W-55…
Совершенно верно,не только ход поршня.Но разобрав свою DAшку разочаровался в каналах,какими бы фазы не были.Интересно было бы промерять фазы того и другого мотора.Но тут палка о двух концах…Двухтактник весь работает на газодинамике,проработаной на практике прежде всего.Закинуть обороты вверх от базового двигателя не велика проблема,избежать провалы на переходных режимах - это уже сложно.Имея на руках один мотор,лучше не мешать ему работать,подшаманить изнутри,да летать учиться😁
Привет Евгений. Не мучай свой мотор. У нас на форуме регулярно такие терки.
Можно просто сравнить рекомендации производителей по винтам. Максимально тяжелые винты: 3W-157 = DA170. А в поле наверное все больше зависит от настройки и выхлопа чем от не больших процентов разницы в х-ках.
Привет Георгий!!!Да моторы я все перебираю,мотики что были и те перетряхнул,интересно просто.Серега прикололся,моторку та я давно вскрывал.К примеру ZDZ вскрыл,зазор золотника оказался не 0.04,а 0.5(при дорожке 1.5мм.),иногда выходит это полезно,вскрытие производить.Но на DAшке косяки сборки отсутствуют полностью,это приятно.Подшаманить изнутри хоца,времени нет совсем,может дорвусь.Это ж так,удовольствия для.
Ну, тогда удачи и свободного времени не много!
Извиняюсь за тупой вопрос, Евгений, а что подразумевается под “подшаманить внутри”, типа полировки?
…Только крутящий момент у DAшки больше быть не может,ход поршня одинаков,по 35мм у каждого…
Вот ссылки на производителей и там есть данные о всех их моторах 😃
3w-modellmotoren.com/…/www_3W_Modellmotoren_com.ht…
www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-…
Газодинамика как и политика,дело темное,но в чем то предсказуемое,если вспомнить опыт свой и чужой.Напротив выхлопного окна в приципе направление потока свежей смеси желательно иметь симметричное.Перепускной клапан напротив выхлопного окна задает направление потока,с боковых окон топливо направляется по заданному направлению.Для высокооборотистых моторов задается *петлевая*продувка,т.е. верхняя кромка перепускного канала должна чуть раньше открываться поршнем и смотреть в противоположный угол головки камеры сгорания,дальше поток смеси делает петлю,проходя через свечку и вытесняет максимально продукты горения.На DAшке левый и правый канал имеют разницу открывания и закрывания в 6 градусов,получается какой то косой поток,это и можно подшаманить.Почистить каналы,шоб гладкие были,да и подраздуть сразу их.Только хочется поставить мотор на стенд,покатать на нем,померять че нить,потом после шаманства туда же,да и сравнить.На это время и нужно:).
Имено этим наверное и занимаються механики у извесных пилотов
Газодинамика как и политика,дело темное,…На DAшке левый и правый канал имеют разницу открывания и закрывания в 6 градусов,получается какой то косой поток,это и можно подшаманить…😃.
Будете “спиливать” лишних “6 градусов” ? 😃
Обязательно напишите результат ходовых испытаний 😃
Кто знает, если, например заменить двухлопастный винт 28Х10 на эквивалентный трехлопастный 25Х12, то обороты должны быть одинаковыми?
Мой опыт подсказывает, что даже замена винта одной формы на винт другой формы, даже при том же размере, обороты меняются и иногда очень значительно…
Да это понятно, просто хотелось знать, обороты будут примерно равные или заметно больше, либо заметно меньше, на следующих полетах поставлю 25Х12S 3-х лопастный и проверим.
Кстати заказал двухлопастный Межлик 29Х12S, хвалят его в паре с DA-100.
Кто знает, если, например заменить двухлопастный винт 28Х10 на эквивалентный трехлопастный 25Х12, то обороты должны быть одинаковыми?
А 3-х лопастный карбоновый ?
Ага, карбон Межлик 25Х12S
Слава,а 29Х12 не передоз ?
Теперь все ясно. Вот этого синего бланка и не было. а все стальное в точности как Вы описали. Я покупал у Герхарда с Эйркрафтинтернешнл. В телефонном разговоре он мне сказал что с винтом 28*10 должен крутить максимум после обкатки 6200. в начале эксплуатации 6000. В принципе мой 3W110 классик крутит 6000.
У DA100 мощи поменьше, я не спец, но может его не стоит пытаться выкрутить тем более на обкатке. Какие будут мнения?
Ну не знаю почему 110 крутить должен 6000, когда мой 106 с этим винтом крутит 6500? Слава, а DA100L только легче обычного не много, по мануалу все те же 9,8 кобыл почему он вдруг должен прибавить 200 об. при прочих равных.
Слава,а 29Х12 не передоз ?
Не нормально, буду ставить в паре с трубами KS. Пазуолис в прошлом сезоне с таким комплектом летал.
Слава, а DA100L только легче обычного не много, по мануалу все те же 9,8 кобыл почему он вдруг должен прибавить 200 об. при прочих равных.
А там вроде с портами что-то подшаманили, увеличили что ли. Сейчас у меня крутит почти 6400, но на максимум еще не настраивал, правда винт 27Х10 и выхлоп - подкапотные пламегасители, докатаю, воткну дудки и винт 29Х12S, если с этим винтом выкрутит 6200-6300, то жизнь удалась.