DA100L
Заморачиваюсь. Для себя выводы уже сделал. Под мои текущие задачи не подходит.
в топе был задан КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС!
А вот и нет! Топикстартер поленился и Не задал конкретного вопроса! С каким винтом его интересуют эти пресловутые обороты? К тому же в любом паспорте можно ПРОЧИТАТЬ обороты данного, конкретного мотора.DA_100Manual.rar Моторы 3W например продаются с паспортом, в котором указаны обороты и винт, с каким эти обороты, на этом моторе получили. В общем и целом Алексей прав.
Спасибо за инструкцию. По существу.
Уменя после 1.5 часа работы с 27х10 винтом крутин 6250об/мин
А винт какого производителя и какая система выхлопа стоит?
Винт Межлик, а глушители от ДА.
Мотор работал всего 1.5 часа.
причем есть утечка с крепления карбюратора, масло из картера витекает через крепежний болт карба.
Маловато 6200об, хотелось бы чтобы он с мезликом 28Х10 столько выкручивал, но это мечты. Свой еще не запускал, жду плюсовую температуру.
Утечку можно устранить автомобильным герметиком красного цвета который уксусом пахнет. Наносить нужно тонкий слой, при установке карбюратора назад не перетягивайте болты, может повести и перекоситься.
Моторы 3W например продаются с паспортом, в котором указаны обороты и винт, с каким эти обороты, на этом моторе получили
Не подскажите в какой части мануала это искать? Я не язвлю, просто сам приобрел мотор этого производителя и в мануале нигде нет нкакой инфы на сей счет.
Мануал на 3W идет в прозрачном скоросшивателе, внутри к обложке степлером прикреплен синий бланк, там указано когда, с каким винтом и сколько оборотов было достигнуто, еще было указано на сколько отвинчены иголки. Покупал свои моторы на Кактусе, там и тестированы были.
…покупал на 3W в Ханау- никакого синего бланка…хотя бензином попахивал…и в мануале фраза о запуске и работе…
Маловато 6200об, хотелось бы чтобы он с мезликом 28Х10 столько выкручивал, но это мечты. Свой еще не запускал, жду плюсовую температуру.
Утечку можно устранить автомобильным герметиком красного цвета который уксусом пахнет. Наносить нужно тонкий слой, при установке карбюратора назад не перетягивайте болты, может повести и перекоситься.
Я думаю с канистрами , и после обкатки он и больше будет крутить 28х10 межлика.
Я я так и поступил , собрал на герметике , но пока не пускал
Мануал на 3W идет в прозрачном скоросшивателе, внутри к обложке степлером прикреплен синий бланк, там указано когда, с каким винтом и сколько оборотов было достигнуто, еще было указано на сколько отвинчены иголки. Покупал свои моторы на Кактусе, там и тестированы были.
Теперь все ясно. Вот этого синего бланка и не было. а все стальное в точности как Вы описали. Я покупал у Герхарда с Эйркрафтинтернешнл. В телефонном разговоре он мне сказал что с винтом 28*10 должен крутить максимум после обкатки 6200. в начале эксплуатации 6000. В принципе мой 3W110 классик крутит 6000.
У DA100 мощи поменьше, я не спец, но может его не стоит пытаться выкрутить тем более на обкатке. Какие будут мнения?
Теперь все ясно. Вот этого синего бланка и не было. а все стальное в точности как Вы описали. Я покупал у Герхарда с Эйркрафтинтернешнл. В телефонном разговоре он мне сказал что с винтом 28*10 должен крутить максимум после обкатки 6200. в начале эксплуатации 6000. В принципе мой 3W110 классик крутит 6000.
У DA100 мощи поменьше, я не спец, но может его не стоит пытаться выкрутить тем более на обкатке. Какие будут мнения?
Верная мысль, может не стоит пытаться добиться от DA таких же показателей, как у 3W, особенно при том, что у него на 10 кубов меньше, прелесть DA в том, что на нём почти на 500г. меньше бесполезного “железа”, а там уж каждый сам определяет, чего больше хочется, избыточной тяговооруженности или малой нагрузкина крыло. Этот спор уже неоднократно возникал в разных темах.
Для справки: авиации одна из самых важных характеристик двигателя - это отношение тяги к собственному весу. 😉
Для справки: авиации одна из самых важных характеристик двигателя - это отношение тяги к собственному весу.
Наверное это правило все здесь присутствующие как “отче наш” повторяют. Другой вопрос что экономить вес можно и не только на винтомоторной группе.
Все зависит от конструктива и качества реализации схемы ЛА.
…прелесть DA в том, что на нём почти на 500г. меньше бесполезного “железа”…
Может не такого уж и бесполезного, раз 3W мощнее? При равной цене на оба мотора, каждый обладает своими преимуществами и недостатками, но продолжают конкурировать на равных. Пол кило - это вам не шутка.
Пол кило - можно и на троих сообразить:).
На самом-то деле моторы стОят друг друга, выбор того или другого по моему разумению, это прежде всего попадание в центровку самого самолета.
Да где же разница в полкило то? 3W110 весит 5,9 LB а DA 100L весит 5,8 LB. Цена у немца 1190 долларов и у американца 1150 долларов. разница всего в 0,1 фунта по моему что то около 50 грамм. Да немец тяжелее но и мощнее на 2 лошадинных силы, но и объем на 10 кубиков больше. Как уже сказали
На самом-то деле моторы стОят друг друга, выбор того или другого по моему разумению, это прежде всего попадание в центровку самого самолета.
Разница в полкило была по моему у моторов “полтинников”. А сотки как видно одинаковы.
Как Вы писали в соседней ветке, то я тоже отвечаю за базар, у меня есть и тот и другой мотор, взвешивали, сейчас точно цифры не вспомню, но точно помню разница под полкило. Не верьте написанному, поверьте проверенным цифрам.
А у полтинников разница почти в 600гр, тоже взвешивал, они оба были в пользовании.
А сколько у Вас точно весит 110 ый
2.880 - без зажигания,
смотри здесь:rcopen.com/forum/f89/topic124663
Может кто скинуть точный вес DA-100L без зажигания?
Серега, сейчас DA-100L стоит на самолете, точно не скажу, но помню, что без зажигания в районе 2400 гр.