DA100L
МОДЕРАТОР
настоятельно рекомендую починить на клавиатуре западающую клавишу “?”, или купить другую клаву.
Мот оборотов на 200 больше чем старая сотка, не более.
А можно в цифрах? Винт,такой-то, оборотов - столько…
…никто не меряе тобороты? на поле слышал “5800 с винтом 28Х10” …поправьте…
чегото дохло как то
Видимо обороты двигателя-стратегическая информация 😃
Видимо обороты двигателя-стратегическая информация 😃
Скорее - бесполезная, я довольно быстро забываю цифры, которые намерил. Меня больше интересует поведение самолета в самых “точных” терминах (не нравится, не очень нравится, нравится, очень нравится), а размер винта и обороты - имеют слабое отношение к результату. Важнее конкреная модель винта чем просто размер… Вот ни кто и не заморачивается циферками.
Седня кент купил DA-100L, внешние отличия в картере, он стал стройнее, при сравнении на весах с предыдущим (просто DA-100) разница получилась в 180гр, нормально они сняли металл.
Запустим, посморим что чего.
…никто не меряе тобороты? на поле слышал “5800 с винтом 28Х10” …поправьте…
Обычная 100ка видел с карбоновым винтом Мезлик 28Х10 выкручивала 5900-5950об и это норма, стояли канистры MTV.
Дохловато, если брать только обороты, 3W-110 красная башка у меня крутит с таким же винтом 6750об, казалось бы разница с DA-100 большая в районе 800об, но DAшка весит почти на полкило меньше, так что можно сказать паритет, кому нравится, чтобы самолет был полегче и с более низкой нагрузкой на крыло, то ДАшка в сам раз, кто любит пульнуть, то 3W.
Спасибо за конкретный ответ. (Все-таки “цифры” ближе, чем "нравится-не нравится) 😃
Цифры не покажут вам ровным счетом ничего. На земле мотор может крутить чудовищные обороты, но в воздухе самолет будет вести себя как какашка.
Например винт, который ведет себя замечательно на биплане или на “тупорылом” и кругломордом самолете может плохо работать на чем-то более обтекаемом типа экстры или эджа. Или такой вариант, как система выхлопа. Она может дать максимальных оборотов, но на низах мотор несмотря на все ухищрения и пляски с бубнами будет вялым и неотзывчивым, равно как и наоборот - имеем дикий подхват с низов до середины, а вверху на газ реакции просто нет и точно попасть в нужные обороты становится невозможно. Такие нюансы тоже до определенного предела можно править винтом.
Спасибо за конкретный ответ. (Все-таки “цифры” ближе, чем "нравится-не нравится) 😃
😃 Понятно откуда ноги растут, Вы из Поймы, там еще остались те кого еще не взвесили и обмерили?
😃 Понятно откуда ноги растут, Вы из Поймы, там еще остались те кого еще не взвесили и обмерили?
Слав взвешивали,взвешиваем и будем взвешивать.Просто интересно сколькоже это чудо крутит
“Цифры не покажут вам ровным счетом ничего”- даже и сказать-то нечего…одним махом перечеркнуть таблицу мер и весов…видимо основным аргументом в оценке событий является : “офигительно, классно, нештяк, так себе и тд.” 😃 Действительно, зачем взвешивать самик, обороты мерять, температуру…Просто в топе был задан конкретный вопрос: Сколько крутит? а в ответ куча бесполезной “требухи” и только один ответ по-существу.
Уважаемый, купите себе мотор и хоть укакайтесь, его обмеряя, взвешивая и мастурбируя на тахометр. Но обороты все равно не главное.
Уважаемый, купите себе мотор и хоть укакайтесь, его обмеряя, взвешивая и мастурбируя на тахометр. Но обороты все равно не главное.
Уважаемый Леша если вы обычно прибегаете к такому виду секса то мастурбируйте себе на здоровье где вам нравется и не пилите свае жало туда где вас не просят вопрос был задан не лично вам.
Уважаемый, купите себе мотор и хоть укакайтесь, его обмеряя, взвешивая и мастурбируя на тахометр. Но обороты все равно не главное.
“Уважаемый”! А что для Вас является критерием при выборе (подборе) мотора под модель? Я повторюсь: в любом техпаспорте основные характеристики мотора: вес, мощьность…в том числе и обороты…или технические хар-ки составляют идиоты для идиотов? И об\мин указаны “в статике”, а не на модели, при перегазовке и т.д. …В общем- научитесь читать: в топе был задан КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС! Если Вы, лично, не заморачиваетесь характеристиками мотора - так и нечего влезать в тему!
Заморачиваюсь. Для себя выводы уже сделал. Под мои текущие задачи не подходит.
в топе был задан КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС!
А вот и нет! Топикстартер поленился и Не задал конкретного вопроса! С каким винтом его интересуют эти пресловутые обороты? К тому же в любом паспорте можно ПРОЧИТАТЬ обороты данного, конкретного мотора.DA_100Manual.rar Моторы 3W например продаются с паспортом, в котором указаны обороты и винт, с каким эти обороты, на этом моторе получили. В общем и целом Алексей прав.
Спасибо за инструкцию. По существу.
Уменя после 1.5 часа работы с 27х10 винтом крутин 6250об/мин
А винт какого производителя и какая система выхлопа стоит?