DA100L
чегото дохло как то
Видимо обороты двигателя-стратегическая информация 😃
Видимо обороты двигателя-стратегическая информация 😃
Скорее - бесполезная, я довольно быстро забываю цифры, которые намерил. Меня больше интересует поведение самолета в самых “точных” терминах (не нравится, не очень нравится, нравится, очень нравится), а размер винта и обороты - имеют слабое отношение к результату. Важнее конкреная модель винта чем просто размер… Вот ни кто и не заморачивается циферками.
Седня кент купил DA-100L, внешние отличия в картере, он стал стройнее, при сравнении на весах с предыдущим (просто DA-100) разница получилась в 180гр, нормально они сняли металл.
Запустим, посморим что чего.
…никто не меряе тобороты? на поле слышал “5800 с винтом 28Х10” …поправьте…
Обычная 100ка видел с карбоновым винтом Мезлик 28Х10 выкручивала 5900-5950об и это норма, стояли канистры MTV.
Дохловато, если брать только обороты, 3W-110 красная башка у меня крутит с таким же винтом 6750об, казалось бы разница с DA-100 большая в районе 800об, но DAшка весит почти на полкило меньше, так что можно сказать паритет, кому нравится, чтобы самолет был полегче и с более низкой нагрузкой на крыло, то ДАшка в сам раз, кто любит пульнуть, то 3W.
Спасибо за конкретный ответ. (Все-таки “цифры” ближе, чем "нравится-не нравится) 😃
Цифры не покажут вам ровным счетом ничего. На земле мотор может крутить чудовищные обороты, но в воздухе самолет будет вести себя как какашка.
Например винт, который ведет себя замечательно на биплане или на “тупорылом” и кругломордом самолете может плохо работать на чем-то более обтекаемом типа экстры или эджа. Или такой вариант, как система выхлопа. Она может дать максимальных оборотов, но на низах мотор несмотря на все ухищрения и пляски с бубнами будет вялым и неотзывчивым, равно как и наоборот - имеем дикий подхват с низов до середины, а вверху на газ реакции просто нет и точно попасть в нужные обороты становится невозможно. Такие нюансы тоже до определенного предела можно править винтом.
Спасибо за конкретный ответ. (Все-таки “цифры” ближе, чем "нравится-не нравится) 😃
😃 Понятно откуда ноги растут, Вы из Поймы, там еще остались те кого еще не взвесили и обмерили?
😃 Понятно откуда ноги растут, Вы из Поймы, там еще остались те кого еще не взвесили и обмерили?
Слав взвешивали,взвешиваем и будем взвешивать.Просто интересно сколькоже это чудо крутит
“Цифры не покажут вам ровным счетом ничего”- даже и сказать-то нечего…одним махом перечеркнуть таблицу мер и весов…видимо основным аргументом в оценке событий является : “офигительно, классно, нештяк, так себе и тд.” 😃 Действительно, зачем взвешивать самик, обороты мерять, температуру…Просто в топе был задан конкретный вопрос: Сколько крутит? а в ответ куча бесполезной “требухи” и только один ответ по-существу.
Уважаемый, купите себе мотор и хоть укакайтесь, его обмеряя, взвешивая и мастурбируя на тахометр. Но обороты все равно не главное.
Уважаемый, купите себе мотор и хоть укакайтесь, его обмеряя, взвешивая и мастурбируя на тахометр. Но обороты все равно не главное.
Уважаемый Леша если вы обычно прибегаете к такому виду секса то мастурбируйте себе на здоровье где вам нравется и не пилите свае жало туда где вас не просят вопрос был задан не лично вам.
Уважаемый, купите себе мотор и хоть укакайтесь, его обмеряя, взвешивая и мастурбируя на тахометр. Но обороты все равно не главное.
“Уважаемый”! А что для Вас является критерием при выборе (подборе) мотора под модель? Я повторюсь: в любом техпаспорте основные характеристики мотора: вес, мощьность…в том числе и обороты…или технические хар-ки составляют идиоты для идиотов? И об\мин указаны “в статике”, а не на модели, при перегазовке и т.д. …В общем- научитесь читать: в топе был задан КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС! Если Вы, лично, не заморачиваетесь характеристиками мотора - так и нечего влезать в тему!
Заморачиваюсь. Для себя выводы уже сделал. Под мои текущие задачи не подходит.
в топе был задан КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС!
А вот и нет! Топикстартер поленился и Не задал конкретного вопроса! С каким винтом его интересуют эти пресловутые обороты? К тому же в любом паспорте можно ПРОЧИТАТЬ обороты данного, конкретного мотора.DA_100Manual.rar Моторы 3W например продаются с паспортом, в котором указаны обороты и винт, с каким эти обороты, на этом моторе получили. В общем и целом Алексей прав.
Спасибо за инструкцию. По существу.
Уменя после 1.5 часа работы с 27х10 винтом крутин 6250об/мин
А винт какого производителя и какая система выхлопа стоит?
Винт Межлик, а глушители от ДА.
Мотор работал всего 1.5 часа.
причем есть утечка с крепления карбюратора, масло из картера витекает через крепежний болт карба.
Маловато 6200об, хотелось бы чтобы он с мезликом 28Х10 столько выкручивал, но это мечты. Свой еще не запускал, жду плюсовую температуру.
Утечку можно устранить автомобильным герметиком красного цвета который уксусом пахнет. Наносить нужно тонкий слой, при установке карбюратора назад не перетягивайте болты, может повести и перекоситься.
Моторы 3W например продаются с паспортом, в котором указаны обороты и винт, с каким эти обороты, на этом моторе получили
Не подскажите в какой части мануала это искать? Я не язвлю, просто сам приобрел мотор этого производителя и в мануале нигде нет нкакой инфы на сей счет.
Мануал на 3W идет в прозрачном скоросшивателе, внутри к обложке степлером прикреплен синий бланк, там указано когда, с каким винтом и сколько оборотов было достигнуто, еще было указано на сколько отвинчены иголки. Покупал свои моторы на Кактусе, там и тестированы были.