Задумались о CRRC-PRO Kit GF 40i
Всем привет. Пишу быстро и вкратце: все таки затащил я кореша в моделизм!!! Слава Богам! Вопрос выбора его первого мотора нарисовался тут как тут. Ну не могу я ему для начальных полетов советовать DA,или,например Saito, даже DL…,😁.Кандидат вроде есть - CRRC-PRO Kit GF 40i, сороковик, поставляющийся в виде набора собери сам. Ему оч полезен будет этот конструктор.
Господа, скажите, кто пользует сей движочек, как оно? Не было у меня китайцев никогда… напишите свои пару слов о его прелестях(если таковые есть) и,хотя бы пару строк о его безобразных сторонах.😃
Хотим решить, пока моторка есть почти что под носом.
третьего дня чел спрашивал за такой конструктор в соседней ветке. нет ответа.
если поискать чуть аккуратнее, можно найти его на ибее , есть кино по сборке ,есть темка на рсюниверсе .
пойду почитаю.
есть ещё про кривой вал YouTube - CRRC 40cc Kit Deformed Piece
—
но опять же, 45сс из хоббисити проверен бОльшим числом юзеров и стоит меньше 200 с доставкой.
Имею такой. Купил в расчёте на 26-ю Экстру от RCF. Собрал, завёл, и теперь подбираю соотвествующий самолёт. Мотор весь ровный, очень точный, всё село внатяг. Картер жёсткий, удобная моторама. Тяжелее НН-26 на 100 г. всего. Хорошая компрессия, жаль одно кольцо. Запускается легко, но с особенностью: надо крутнуть конкретно, т.к. норовит в обратку заработать. 26 можно вальяжно крутнуть и тарахтит, а этот нет.
Работает прекрасно, приёмистость, но шумный - глушитель никакой.
Винт ему нужен тяжёлый ( по весу) - маховик. На лёгком работает плохо,
трясётся и глохнет неожиданно.
Из доработок - провод из датчика перегибается, и сам себя вырвал через час работы. Поэтому, подкладку штатную под датчик вырезал новую, с хвостиком под проводом, и термоусадкой притянул. После этого провод лёг петлёй, проблема отпала. За испытания в полёте ничего сказать не могу, не успел пока.
так сколько он весит? нн26 вроде на полтора кило тянет.
на рсю есть цифра в 3либ2оз, 1420гр с глушителем и зажиганием.
Запускается легко, но с особенностью: надо крутнуть конкретно, т.к. норовит в обратку заработать. 26 можно вальяжно крутнуть и тарахтит, а этот нет.
У этих движков - нет автомата опережения зажигания. Отсюда и эти проблемы. Я пробовал с такого движка блок на SPE ставить - эффект точно такой-же.
так сколько он весит? нн26 вроде на полтора кило тянет.
на рсю есть цифра в 3либ2оз, 1420гр с глушителем и зажиганием.
Положил на электронные весы: мотор с глуш. + зажигание
НН-26 = 1184 г. + 130 г. = 1314 г.
CRRC-PRO Kit GF 40i = 1296 г. + 113 г. = 1409 г.
Пропеллеры Мастер пластмасса (минимальные):
Для 26 16x6 82г.
Для 40 18x10 132 г.
Батарейка разная, НН только на 6 В. работает, а CCRC только 4,8 В.
Ну может крепёжные винты с шайбами я не учёл…
Оба мотора без винтов крепления.
Да, изменения угла опережения у него нет, если был бы, режимы были бы ровными и мощи поприбавилась бы. Так, это первое. Вообще сделан достаточно качественно, только не понятно, подшипники родные, какие они? что сними делать? под замену? Что компрессия с самого начала хорошая и что только одно кольцо-это здорово. To VolodiaP - для RCF’овской Экстры 26 сс он явно велик… у меня эта Экстра с Saito FG-36 на ура получилась, со всеми усилениями полетный 4700 гр, весам не верил, но потом пришлось!, хотя я не просто брал что попало и ставил на борт.
ЗЫ А так он внешне на BME похож…сейчас пойду на рсуниверс и рсгрупп поброжу. Друзья,cпасибо за информацию!😃 скоро решим уж.
я думал купить такой же
www.rc-model.ru/modules.php?name=Shop&go=goods&pid…
потом подумал лучше так:
rcopen.com/forum/f89/topic82117
по крайней мере гемора с запуском и работой в обратку не замечено и бензопил.
Да вот в Новосибирске ничего кроме этого нет, чтобы было не дороже кетайского мотора:
market.yandex.ru/model.xml?hid=91657&modelid=16296…
30 кубиков, 2.0 л.с. при 10.000 об.мин. Нужна небольшая токарная доработка - переходник на вал под пропеллер. Лучше купить бензопилу, мотокосу или др. и проверить в работе при покупке, чем покупать кота в мешке в виде “супового набора”, КОТОРЫЙ ДАЖЕ ВООБЩЕ НЕ БЫЛ СОБРАН И ПРОВЕРЕН В РАБОТЕ. По крайней мере у Stihl всегда есть любые запчасти, не надо месяцами ждать, пока таможня просрётся и пропустит почту
Ну тут каждому свое…
Кому то лучше купить нормальный модельный мотор, а кому то в кайф переделать бензопилу и доработать самолет, дабы скомпенсировать этот кирпич на морде…
А запчасти… Ну есть такое дело, но по моему это не так существенно.
Но вообще во всем есть свои плюсы, каждый для себя волен выбирать.
Ну тут каждому свое…
Кому то лучше купить нормальный модельный мотор
… что вполне логично. Стоят не так уж дорого, например 12 т.р. за 40-кубовый в магазине на прилавке под стеклом . Никаких переделок. Но НОРМАЛЬНЫМ МОТОРОМ назвать детали в пакетиках по типу Kit GF 40i у меня язык не поворачивается:)
Ну…так и мы уж отказались от этой сороковки… зажигание у него поганое, нет изменения угла, вобщем только по этой причине, на счет самого железа и качства, да и против самого мотора лично я ничего против не имею. Да и дело вовсе не в цене… ничего не жмет и не давит, но всеже начинать с чего то попроще привычнее, хотя такой подход при “удачном стечении” может поставить такой клин, и, впоследствии, можно вообще “на электричество перейти”, знаю по себе, но только на электричество не перешел- и то и другое люблю.
Да что Вы все так против китайцев то?
Я понимаю, они не выдают таких же параметров как брендовые, хотя и это спорный вопрос судя по отзывам на DL50, но уж для того чтобы попробовать, понюхать так сказать, то отличный вариант. Сам пользовал XYZ26 и очень доволен, также есть SPE26 тот вроде похуже, режим поймать сложно, хотя может и руки пока кривые, но повозиться с ними для опыта самое то. Опять же цена…
Интересно , если сравнивать с Рото35vi - кто победит ? ❗
… Но НОРМАЛЬНЫМ МОТОРОМ назвать детали в пакетиках по типу Kit GF 40i у меня язык не поворачивается:)
А что у тебя с языком ? Мож к доктору ? 😅