Крэш при обкатке ZDZ

VoP

Да уж… вероятно А2-70 не пойдет (точней я ставить не буду). Рабочая нагрузка почти в три раза меньше, чем у углеродистой стали (это как раз винты как правило винты темного цвета).
Углеродистая сталь очень прочная и допускае совсем небольшое удлиненение при нагрузке. Дальше рвется.
А2-70 рваться не будет, но и прочно держать тоже не будет.

Будем искать. (с) Семен Семенович Горбунков.

Гаррик_052

Ещё раз убеждаюсь- Никогда не находится в плоскости вращения винта, или очень необходимо-кратковременно.

pentajazz

и перед винтом, только при запуске на холостых. винт улетает и вперед тоже.

P_33
VoP:

(это как раз винты как правило винты темного цвета).
Будем искать. (с) Семен Семенович Горбунков.

Черные-это потомучто закаленные?
Резьба концентратор напряжений, нипонятно где усталостные трещины пойдут быстрее в нержавейке или в каленой стали

Интересно на 3W сравнимого обьема где 6 болтов также срезает?

an2an
P_33:

Черные-это потомучто закаленные?

Скорее вороненые.

P_33:

Интересно на 3W сравнимого обьема где 6 болтов также срезает?

Абсолютно так же.

Kot-pilot

Возможно повторюсь за кем-то: если бы были болты, насквозь проходящие ступицу винта и зажимались бы корончатыми гайками со шплинтовкой проволокой, крэша бы не было. Да, неудобно поджимать… Но в данном случае видно, что концентрация напряжений находится на резьбовой части болтов в месте выхода отверстия на плоскость. А при прогазовках туда обратно и просто вибрации от неравномерности работы мотора возникают срезающие знакопеременные нагрузки, подобно тому, как ветер качает деревья туда-сюда. Вот и дораскачивало, обломило один, а дальше цепная реакция.

pentajazz

если бы автор темы затягивал болты как положено, то точно бы ничего не было.
а распущенные болты порвет полюбому, как их не крепи, гайками или в тело.