Ну не заводится в мороз 3W28.

collapse

Ну чтож… Я тоже решил проблему 😉
Снял карб, разобрал, продул компрессором каждй канал, промыл-протер все прокладки, резинки, мембрану, промыл сетку . Продул блок лепестковых клапанов. Собрал. Забавно вышло с головой - заглянул в выпускное окно, светя фонариком в свечное отверстие. Вместо зеркала на стенках увидел нечно серое с кучей задиров… Жутко напрягся, тут же отвернул башку, и понял, что в выпускном окне я видел отражение выпускного канала в зеркальных стенках цилиндра 😁
Но голову снял не зря - колечко залипло в нагаре - видимо какое-то время была работа на не шибко хорошем масле…
В общем, все собрал, и решил что на днях попробую запустить (сегодня было уже темно). Но тут к нам приехал an2an, и потребовал развлечений в виде “пожужжать мотором” 😁 Пришлось на скорую руку переделывать стенд от DA под 3W, и через некоторое время мотор довольно заурчал, освещаемый фонариком. Антонио покрутил иголками, и мотор выдал 7300 на межлике 19х8. Что в общем почти на 1000 об/мин больше, чем нам удавалось снять в прошлые разы на поле (тогда я все списывал на необкатонность мотора). Опупенно. То ли из прочищщеного карба, то ли из за освобожденного кольца. Возможно , можно крутануть чуть больше на деревяшке, но тогда я лишусь ровных холостых (карбон тяжелее, работает маховиком) Потом решили провести “шведский тест имени hobbi” 😁 Оставили мотор на улице (температура примерно -16С, если не ниже) сами согрелись, попили чайку, потрепались, и через пол-часа вылезли на мороз и повторили запуск. Все нормально, мотор быстро завелся, и вышел на прежний режим. К 12 часам ночи мотор был воодружен на борт самолета, Антон уехал, и к 1:00 сего дня я оставил самолет (funtana 140) полностью готовым к полетам, и довольный поехал домой спать (как видно по времени поста - спать пока не получется) 😁

hobbi

Я рад, что у тебя 3W28 достойно себя ведет. Мой на карбоне крутит 7500 но с винтом 18x8. Наверно еще молодой. Надеюсь докатается и раскрутится.
Михаил.

an2an
hobbi:

…7500 но с винтом 18x8…

Деревяшка или карбоний? Что за винт?

hobbi
an2an:

Деревяшка или карбоний? Что за винт?

Mezlik kolfiber.

an2an

Маловато будет, межлик 18x8 мой мотор крутит 8300-8400, а 19x8 (который теперь у Кирилла стоИт) крутил на тысячу меньше…

sgon

Я помню этот винт мезлик 18Х8 Ямада-160 9000об выкручивала без настроенного выхлопа.

hobbi
sgon:

Я помню этот винт мезлик 18Х8 Ямада-160 9000об выкручивала без настроенного выхлопа.

Привет Вячеслав.
Ну делать то что?
Вот мой 3W28 но красноголовый тот выкручивает на этом самом же винте 8600. Так у него голова красная.
А чего вы там на обычном 3W накручиваете, что он так крутит как красный.
Михаил.

an2an
sgon:

…18Х8 Ямада-160 9000об выкручивала…

Кто бы спорил, 140 ямада и то мощнее, а 160-я и подавно… Только топливо рекой, 8 полетов - галлон…

hobbi:

А чего вы там на обычном 3W накручиваете, что он так крутит как красный.

Да ни чего особенного. Правда мой так “распоясался” после 25 литров бензина… После 20 литров началось чудо, каждый полет я чувствовал, что мотор прибавляет. Теперь Xtrafun с висения уходит с нечеловеческой силой, как пинка дали… До того мучался, то он глох, то недокручивал, собирался продать его нафиг… Вобщем, мы друг к другу притерлись.

О, чуть не забыл, штатная 3W-шная канистра и у меня и у Киррила.

sgon

Привет, Михаил!
Ничего особенного, выхлоп канистра, наработка мотора от 12-15 часов и он “откроется”, надо больше летать, мотор силу сам наберет, все как писал Антон постом выше, ну и конечно настройка.

hobbi

Теперь понятно. У меня не канистра стоит, у меня подкапотные питсы на обоих. Ну и конечно я еше 20 литров не отлетал.
Михаил.

Alex

Красноголовых у меня нету, но не верю я, что в 28-м размере будет ощутимая разниццо в оборотах между красным и обычным.

an2an

А почему не веришь? Или, почему веришь, что она вообще будет в другом размере?

Alex

Так у них на сайте даже написано 1500 - 8500 для обоих. У красного мощи на 0,15 кВт больше (кто сможет померять?). Это раз. Два: был в Спб один красноголовый и Виктора Преснякова, могоу сейчас ошибаться, но крутил он те же 8300-8400, что и мой обычный.