Выбор бензинки с магнето или электронкой

psn151

А я в отличии от тебя Саша летаю осторожно,потому и до сих пор целы все мои самолёты.А надо фигуру сделать-разгонюсь и сделаю. А помнишь как у тебя крыло сложилось в воздухе?Докрутился?
И потом я всю эту зиму отлетал,а ты в избе просидел,бамбук курил значит.Да кур с петухами откармливал.

pentajazz

МОДЕРАТОР

прекращаем личную переписку

psn151

Это он первый начал дурь пороть,язва за язву.

Ну ладно,к делу.Был я вчерась в техноспорте.Купил жёлтый боуден.С пластиковой жилой.Нарезал резьбу.Накрутил вилки-наконечники.Соединил.Включил.Начал шевелить.Качалки газа двигаются но…назад на своё место не доходят.Иначе говоря газ контролируется не полностью.Обнаруживаю дикий люфт вилки в самой качалке карба!На ней четыре отверстия от 2 до 3 мм. Ось вилки полмм.Вопрос по этой проблеме уже
поднимался.Выход придумался один-наложить на качалку карба (путём какой нибудь фиксации)качалку от сервы.Там отверстия мелкие.Думаю решение в самый раз.

Панкратов_Сергей

Вы наверно пружину сняли ?
Или с большим изгибом проложили боуден.
Ну и про качалку с большим плечом на другой конец вала дроссельной заслонки уже писали

psn151

Пружину не снимал.Умозрительно пластиковая жила не внушает доверия.Пытался сразу через силу накрутить металлвилку на жилу,через нескольких тугих витков жила сворачивалась и отламывалась.пришлось резать резьбу.На резьбе вилка сидит похоже крепко.Но как долго,до излома…как бы металл.тягу ставить не пришлось.

11 days later
psn151

Короче поставил металлтягу,всё встало в норму.
Переношу тему в раздел Большие модели. Всем спасибо за советы.