Выбор бензинки с магнето или электронкой

AVI

Серега,наконец-то ты купил то,о чем мечтал.Самолет большой,корпус у него правильного прямоугольного сечения,заднее крыло стоит строго параллельно южному скату сарая.ЦТ находится посередине кабины(хоть с крылом,хоть без крыла).Мотор тоже правильный(почти соответствует длинне тяги газа).Вертикальное крыло повернуто ровно на 3гр в сторону соседки,дабы компенсировать момент от вращения глаз жены.Только не забудь поставить правильный винт(который стоял у тебя на ASP-52 в позапрошлом году)Уж больно у него звук по твоим словам хороший и по твоим строгим критериям он правильно не достает до земли ровно на три пальца.Теперь несколько советов:Чтобы исключить помехи,делаешь контур заземления из 3х уголков 50х50 длиной 3м забиваешь их в землю,обвариваешь полосой(не забудь покрасить сварные швы кузбасслаком) и от контура протягиваешь экранированный кабель к тяге газа.
При запуске мотора с магнето,обрати внимание,что винт должен стоять на 17часов по Гринвичу не зависимо от положения цилиндра и ВМТ.Веревку для запуска применять только из Манильской пеньки(остальное все фуфло) иначе искра уйдет в землю и огурцы могут не взойти.Вокруг зоны полетов по кругу,обязательно поставь ограждение с колючей проволокой,дабы соседи с кинокамерами не могли передать информацию о новом суперсамолете за бугор(дело подсудное).
Ну,вот.Вроде и все.Да,качалку на кордовое управление,можешь поставить из любого материала.Лишь бы была покрашена в один цвет с корпусом.На корпусе напиши"ФЮЗЕЛЯЖ",чтобы шпионы из отдела подводной авиации ЦРУ не догадались.Радиоаппаратуру можешь выбросить(там могут находиться шпионские жучки).И летай себе по кругу(только строго против часовой стрелки)еще хоть лет десять.
С уважением.Александр

psn151

А я в отличии от тебя Саша летаю осторожно,потому и до сих пор целы все мои самолёты.А надо фигуру сделать-разгонюсь и сделаю. А помнишь как у тебя крыло сложилось в воздухе?Докрутился?
И потом я всю эту зиму отлетал,а ты в избе просидел,бамбук курил значит.Да кур с петухами откармливал.

pentajazz

МОДЕРАТОР

прекращаем личную переписку

psn151

Это он первый начал дурь пороть,язва за язву.

Ну ладно,к делу.Был я вчерась в техноспорте.Купил жёлтый боуден.С пластиковой жилой.Нарезал резьбу.Накрутил вилки-наконечники.Соединил.Включил.Начал шевелить.Качалки газа двигаются но…назад на своё место не доходят.Иначе говоря газ контролируется не полностью.Обнаруживаю дикий люфт вилки в самой качалке карба!На ней четыре отверстия от 2 до 3 мм. Ось вилки полмм.Вопрос по этой проблеме уже
поднимался.Выход придумался один-наложить на качалку карба (путём какой нибудь фиксации)качалку от сервы.Там отверстия мелкие.Думаю решение в самый раз.

Панкратов_Сергей

Вы наверно пружину сняли ?
Или с большим изгибом проложили боуден.
Ну и про качалку с большим плечом на другой конец вала дроссельной заслонки уже писали

psn151

Пружину не снимал.Умозрительно пластиковая жила не внушает доверия.Пытался сразу через силу накрутить металлвилку на жилу,через нескольких тугих витков жила сворачивалась и отламывалась.пришлось резать резьбу.На резьбе вилка сидит похоже крепко.Но как долго,до излома…как бы металл.тягу ставить не пришлось.

11 days later
psn151

Короче поставил металлтягу,всё встало в норму.
Переношу тему в раздел Большие модели. Всем спасибо за советы.