Выбор бензинки с магнето или электронкой
на Яке с НН26 с электронным зажиганием стояла тяга трос+ пластиковая вилочка+металлическая ось этой вилочки. Серва - стандартный пластиковый Хайтек.
Аппаратура - Футаба 2,4
Проблем никаких. Хотя, конечно, лучше перебздеть…
знаю один бензиновый самолет, который чуть не грохнулся из-за того, что выключатели борта и зажигалки стояли рядом. после разнесения выключаетелей все в порядке.
Чуть - не считается.
Проблемы были конечно не от расположения выключателей. А, например, от дерьмового приемника или плохого контакта массы мотора и зажигания. Только с этим ни кто не разбирался, а решили радикально, разнеся все на макс. расстояние.
Есть и более радикальные решения. Например отказ от бензина. Но давайте их не рассматривать.
Скажем так, если приемник нормальный, контакт масс мотора и зажигалки хороший и все сделано нормально, то дальность расположения систем зажигания и борта не имеет критического значения.
Вчера всю Москву обзвонил,нет пластиковых тросов нигде.
Уверен, есть много где. В МДС есть точно. Просто это называется “боуден”, а не пластиковый трос, так Вас ни кто не поймет.
Но боудэн всегда ухудшает контроль газа. Лучше обойтись без него. Сделайте Pull-Pull на леске, будет Вам и диэлектрик и полный контроль.
[quote=Wherewolf;1170223]на Яке с НН26 с электронным зажиганием стояла тяга трос+ пластиковая вилочка+металлическая ось этой вилочки. Проблем никаких. quote]Сейчас речь идёт про мотор с магнето.Хотя…точно такая же сборка была у меня ранее.Только был ZDZ.И приёмник хайтек,и рация Хай-Лазер 6,короче полный FM.Помех не помню,только иногда РП дёргался.Сейчас приёмник+передатчик- мультиплекс, с двойным преобразованием,помехи должны быть исключены.
Чуть - не считается.
Проблемы были конечно не от расположения выключателей. А, например, от дерьмового приемника или плохого контакта массы мотора и зажигания. Только с этим ни кто не разбирался, а решили радикально, разнеся все на макс. расстояние.
.
считается, так на взлете, удаляясь, самолет на полном газу (100сс ) заложил такую штопорную бочку с выходом вверх, что народ ахнул.
посадили с трудом, так как саоль колбасило, приемник был хороший, у него до этого другой бензинник на нем летал.
насчет массы и прочего - да, это верно, могло бы быть.
поймите, это когда ты в курсе, что и как делать и где ловить блох, и как проверить - делайте что хотите, а тут вон про масло"концентрат" говорят всерьез и по многим вещам вообще не в курсе. это как начать с тренера… знать правила, что бы их сознательно нарушать, а не по незнанию.
знать правила, что бы их сознательно нарушать, а не по незнанию.
Ну, может быть и так…
Просто, железная тяга газа, и близко расположенные элементы зажигания и борта - не обязательно приведут к проблемам. Пластиковая тяга вовсе не догма и не панацея. Вот мысль, которую я пытаюсь высказать.
Серега,наконец-то ты купил то,о чем мечтал.Самолет большой,корпус у него правильного прямоугольного сечения,заднее крыло стоит строго параллельно южному скату сарая.ЦТ находится посередине кабины(хоть с крылом,хоть без крыла).Мотор тоже правильный(почти соответствует длинне тяги газа).Вертикальное крыло повернуто ровно на 3гр в сторону соседки,дабы компенсировать момент от вращения глаз жены.Только не забудь поставить правильный винт(который стоял у тебя на ASP-52 в позапрошлом году)Уж больно у него звук по твоим словам хороший и по твоим строгим критериям он правильно не достает до земли ровно на три пальца.Теперь несколько советов:Чтобы исключить помехи,делаешь контур заземления из 3х уголков 50х50 длиной 3м забиваешь их в землю,обвариваешь полосой(не забудь покрасить сварные швы кузбасслаком) и от контура протягиваешь экранированный кабель к тяге газа.
При запуске мотора с магнето,обрати внимание,что винт должен стоять на 17часов по Гринвичу не зависимо от положения цилиндра и ВМТ.Веревку для запуска применять только из Манильской пеньки(остальное все фуфло) иначе искра уйдет в землю и огурцы могут не взойти.Вокруг зоны полетов по кругу,обязательно поставь ограждение с колючей проволокой,дабы соседи с кинокамерами не могли передать информацию о новом суперсамолете за бугор(дело подсудное).
Ну,вот.Вроде и все.Да,качалку на кордовое управление,можешь поставить из любого материала.Лишь бы была покрашена в один цвет с корпусом.На корпусе напиши"ФЮЗЕЛЯЖ",чтобы шпионы из отдела подводной авиации ЦРУ не догадались.Радиоаппаратуру можешь выбросить(там могут находиться шпионские жучки).И летай себе по кругу(только строго против часовой стрелки)еще хоть лет десять.
С уважением.Александр
😂 Ну Санёк, ну посмешил!!!
А я в отличии от тебя Саша летаю осторожно,потому и до сих пор целы все мои самолёты.А надо фигуру сделать-разгонюсь и сделаю. А помнишь как у тебя крыло сложилось в воздухе?Докрутился?
И потом я всю эту зиму отлетал,а ты в избе просидел,бамбук курил значит.Да кур с петухами откармливал.
МОДЕРАТОР
прекращаем личную переписку
Это он первый начал дурь пороть,язва за язву.
Ну ладно,к делу.Был я вчерась в техноспорте.Купил жёлтый боуден.С пластиковой жилой.Нарезал резьбу.Накрутил вилки-наконечники.Соединил.Включил.Начал шевелить.Качалки газа двигаются но…назад на своё место не доходят.Иначе говоря газ контролируется не полностью.Обнаруживаю дикий люфт вилки в самой качалке карба!На ней четыре отверстия от 2 до 3 мм. Ось вилки полмм.Вопрос по этой проблеме уже
поднимался.Выход придумался один-наложить на качалку карба (путём какой нибудь фиксации)качалку от сервы.Там отверстия мелкие.Думаю решение в самый раз.
Вы наверно пружину сняли ?
Или с большим изгибом проложили боуден.
Ну и про качалку с большим плечом на другой конец вала дроссельной заслонки уже писали
Пружину не снимал.Умозрительно пластиковая жила не внушает доверия.Пытался сразу через силу накрутить металлвилку на жилу,через нескольких тугих витков жила сворачивалась и отламывалась.пришлось резать резьбу.На резьбе вилка сидит похоже крепко.Но как долго,до излома…как бы металл.тягу ставить не пришлось.
Короче поставил металлтягу,всё встало в норму.
Переношу тему в раздел Большие модели. Всем спасибо за советы.