Выбор бензинки с магнето или электронкой

psn151
Панкратов_Сергей:

Уголь -проводник

Вот те раз,а если качалка на серве пластиковая?Пройдёт “номер”?

an2an
psn151:

Вот те раз,а если качалка на серве пластиковая?Пройдёт “номер”?

Знаю два десятка бензиновых самолетов (три моих) у которых стальная тяга газа. Ни когда с этим проблем не наблюдалось. Мой опыт подсказывает, что чем жестче и короче тяга газа тем лучше контроль мотора. Например Сомензини тоже не парится и ставит стальные тяги на газ и чек.

Не забывайте регулярно проверять дальность с работающим двигателем.

pentajazz

знаю один бензиновый самолет, который чуть не грохнулся из-за того, что выключатели борта и зажигалки стояли рядом. после разнесения выключаетелей все в порядке.

psn151
an2an:

. Мой опыт подсказывает, что чем жестче и короче тяга газа тем лучше контроль мотора. Например Сомензини тоже не парится и ставит стальные тяги на газ и чек.
.

Это всё понятно,но речь идёт о связи мотора и сервы по ПОМЕХАМ.Я тоже вот думаю,пусть тяга стальная,но соединение ведь будет через диэлектрическую качалку сервы.Да ещё и с двух концов.

avtandil:

😂
Сергей у вас талант делать все с точность до наоборот.

Хозяин магазина такой!Я ему сто раз предупредил-задача тяги не проводить токи.А он-бери карбон,а стекло брось назад в ящик.(я держал в руках стеклотягу и уголь)
Вчера всю Москву обзвонил,нет пластиковых тросов нигде.(и где вы,барыги?)Был в стрессе,вот и схватил не думая.А продавец вредителем оказался.

Wherewolf

на Яке с НН26 с электронным зажиганием стояла тяга трос+ пластиковая вилочка+металлическая ось этой вилочки. Серва - стандартный пластиковый Хайтек.
Аппаратура - Футаба 2,4
Проблем никаких. Хотя, конечно, лучше перебздеть…

an2an
pentajazz:

знаю один бензиновый самолет, который чуть не грохнулся из-за того, что выключатели борта и зажигалки стояли рядом. после разнесения выключаетелей все в порядке.

Чуть - не считается.

Проблемы были конечно не от расположения выключателей. А, например, от дерьмового приемника или плохого контакта массы мотора и зажигания. Только с этим ни кто не разбирался, а решили радикально, разнеся все на макс. расстояние.

Есть и более радикальные решения. Например отказ от бензина. Но давайте их не рассматривать.

Скажем так, если приемник нормальный, контакт масс мотора и зажигалки хороший и все сделано нормально, то дальность расположения систем зажигания и борта не имеет критического значения.

psn151:

Вчера всю Москву обзвонил,нет пластиковых тросов нигде.

Уверен, есть много где. В МДС есть точно. Просто это называется “боуден”, а не пластиковый трос, так Вас ни кто не поймет.

Но боудэн всегда ухудшает контроль газа. Лучше обойтись без него. Сделайте Pull-Pull на леске, будет Вам и диэлектрик и полный контроль.

psn151

[quote=Wherewolf;1170223]на Яке с НН26 с электронным зажиганием стояла тяга трос+ пластиковая вилочка+металлическая ось этой вилочки. Проблем никаких. quote]Сейчас речь идёт про мотор с магнето.Хотя…точно такая же сборка была у меня ранее.Только был ZDZ.И приёмник хайтек,и рация Хай-Лазер 6,короче полный FM.Помех не помню,только иногда РП дёргался.Сейчас приёмник+передатчик- мультиплекс, с двойным преобразованием,помехи должны быть исключены.

pentajazz
an2an:

Чуть - не считается.

Проблемы были конечно не от расположения выключателей. А, например, от дерьмового приемника или плохого контакта массы мотора и зажигания. Только с этим ни кто не разбирался, а решили радикально, разнеся все на макс. расстояние.

.

считается, так на взлете, удаляясь, самолет на полном газу (100сс ) заложил такую штопорную бочку с выходом вверх, что народ ахнул.
посадили с трудом, так как саоль колбасило, приемник был хороший, у него до этого другой бензинник на нем летал.
насчет массы и прочего - да, это верно, могло бы быть.

поймите, это когда ты в курсе, что и как делать и где ловить блох, и как проверить - делайте что хотите, а тут вон про масло"концентрат" говорят всерьез и по многим вещам вообще не в курсе. это как начать с тренера… знать правила, что бы их сознательно нарушать, а не по незнанию.

an2an
pentajazz:

знать правила, что бы их сознательно нарушать, а не по незнанию.

Ну, может быть и так…

Просто, железная тяга газа, и близко расположенные элементы зажигания и борта - не обязательно приведут к проблемам. Пластиковая тяга вовсе не догма и не панацея. Вот мысль, которую я пытаюсь высказать.

AVI

Серега,наконец-то ты купил то,о чем мечтал.Самолет большой,корпус у него правильного прямоугольного сечения,заднее крыло стоит строго параллельно южному скату сарая.ЦТ находится посередине кабины(хоть с крылом,хоть без крыла).Мотор тоже правильный(почти соответствует длинне тяги газа).Вертикальное крыло повернуто ровно на 3гр в сторону соседки,дабы компенсировать момент от вращения глаз жены.Только не забудь поставить правильный винт(который стоял у тебя на ASP-52 в позапрошлом году)Уж больно у него звук по твоим словам хороший и по твоим строгим критериям он правильно не достает до земли ровно на три пальца.Теперь несколько советов:Чтобы исключить помехи,делаешь контур заземления из 3х уголков 50х50 длиной 3м забиваешь их в землю,обвариваешь полосой(не забудь покрасить сварные швы кузбасслаком) и от контура протягиваешь экранированный кабель к тяге газа.
При запуске мотора с магнето,обрати внимание,что винт должен стоять на 17часов по Гринвичу не зависимо от положения цилиндра и ВМТ.Веревку для запуска применять только из Манильской пеньки(остальное все фуфло) иначе искра уйдет в землю и огурцы могут не взойти.Вокруг зоны полетов по кругу,обязательно поставь ограждение с колючей проволокой,дабы соседи с кинокамерами не могли передать информацию о новом суперсамолете за бугор(дело подсудное).
Ну,вот.Вроде и все.Да,качалку на кордовое управление,можешь поставить из любого материала.Лишь бы была покрашена в один цвет с корпусом.На корпусе напиши"ФЮЗЕЛЯЖ",чтобы шпионы из отдела подводной авиации ЦРУ не догадались.Радиоаппаратуру можешь выбросить(там могут находиться шпионские жучки).И летай себе по кругу(только строго против часовой стрелки)еще хоть лет десять.
С уважением.Александр

psn151

А я в отличии от тебя Саша летаю осторожно,потому и до сих пор целы все мои самолёты.А надо фигуру сделать-разгонюсь и сделаю. А помнишь как у тебя крыло сложилось в воздухе?Докрутился?
И потом я всю эту зиму отлетал,а ты в избе просидел,бамбук курил значит.Да кур с петухами откармливал.

pentajazz

МОДЕРАТОР

прекращаем личную переписку

psn151

Это он первый начал дурь пороть,язва за язву.

Ну ладно,к делу.Был я вчерась в техноспорте.Купил жёлтый боуден.С пластиковой жилой.Нарезал резьбу.Накрутил вилки-наконечники.Соединил.Включил.Начал шевелить.Качалки газа двигаются но…назад на своё место не доходят.Иначе говоря газ контролируется не полностью.Обнаруживаю дикий люфт вилки в самой качалке карба!На ней четыре отверстия от 2 до 3 мм. Ось вилки полмм.Вопрос по этой проблеме уже
поднимался.Выход придумался один-наложить на качалку карба (путём какой нибудь фиксации)качалку от сервы.Там отверстия мелкие.Думаю решение в самый раз.

Панкратов_Сергей

Вы наверно пружину сняли ?
Или с большим изгибом проложили боуден.
Ну и про качалку с большим плечом на другой конец вала дроссельной заслонки уже писали

psn151

Пружину не снимал.Умозрительно пластиковая жила не внушает доверия.Пытался сразу через силу накрутить металлвилку на жилу,через нескольких тугих витков жила сворачивалась и отламывалась.пришлось резать резьбу.На резьбе вилка сидит похоже крепко.Но как долго,до излома…как бы металл.тягу ставить не пришлось.

11 days later
psn151

Короче поставил металлтягу,всё встало в норму.
Переношу тему в раздел Большие модели. Всем спасибо за советы.