Выбор бензинки с магнето или электронкой

psn151
Панкратов_Сергей:

Очень дешовые, какими всегда пользуюсь - в Техноспорте.
Желтенькие такие

Блин.туда не доехать…полдня в эту дыру пробираться…
И хобби -центр тоже хороши,это же надо догадаться,за Химками открыться…они с головой дружат?

psn151

Купил сегодня карбоновый пруток.2 мм.Гибкий как уж.Попробую им зацепиться.Надеюсь что уж карбон то диэлектрик?

avtandil
psn151:

Купил сегодня карбоновый пруток.2 мм.Гибкий как уж.Попробую им зацепиться.Надеюсь что уж карбон то диэлектрик?

😂
Сергей у вас талант делать все с точность до наоборот.

psn151
Панкратов_Сергей:

Уголь -проводник

Вот те раз,а если качалка на серве пластиковая?Пройдёт “номер”?

an2an
psn151:

Вот те раз,а если качалка на серве пластиковая?Пройдёт “номер”?

Знаю два десятка бензиновых самолетов (три моих) у которых стальная тяга газа. Ни когда с этим проблем не наблюдалось. Мой опыт подсказывает, что чем жестче и короче тяга газа тем лучше контроль мотора. Например Сомензини тоже не парится и ставит стальные тяги на газ и чек.

Не забывайте регулярно проверять дальность с работающим двигателем.

pentajazz

знаю один бензиновый самолет, который чуть не грохнулся из-за того, что выключатели борта и зажигалки стояли рядом. после разнесения выключаетелей все в порядке.

psn151
an2an:

. Мой опыт подсказывает, что чем жестче и короче тяга газа тем лучше контроль мотора. Например Сомензини тоже не парится и ставит стальные тяги на газ и чек.
.

Это всё понятно,но речь идёт о связи мотора и сервы по ПОМЕХАМ.Я тоже вот думаю,пусть тяга стальная,но соединение ведь будет через диэлектрическую качалку сервы.Да ещё и с двух концов.

avtandil:

😂
Сергей у вас талант делать все с точность до наоборот.

Хозяин магазина такой!Я ему сто раз предупредил-задача тяги не проводить токи.А он-бери карбон,а стекло брось назад в ящик.(я держал в руках стеклотягу и уголь)
Вчера всю Москву обзвонил,нет пластиковых тросов нигде.(и где вы,барыги?)Был в стрессе,вот и схватил не думая.А продавец вредителем оказался.

Wherewolf

на Яке с НН26 с электронным зажиганием стояла тяга трос+ пластиковая вилочка+металлическая ось этой вилочки. Серва - стандартный пластиковый Хайтек.
Аппаратура - Футаба 2,4
Проблем никаких. Хотя, конечно, лучше перебздеть…

an2an
pentajazz:

знаю один бензиновый самолет, который чуть не грохнулся из-за того, что выключатели борта и зажигалки стояли рядом. после разнесения выключаетелей все в порядке.

Чуть - не считается.

Проблемы были конечно не от расположения выключателей. А, например, от дерьмового приемника или плохого контакта массы мотора и зажигания. Только с этим ни кто не разбирался, а решили радикально, разнеся все на макс. расстояние.

Есть и более радикальные решения. Например отказ от бензина. Но давайте их не рассматривать.

Скажем так, если приемник нормальный, контакт масс мотора и зажигалки хороший и все сделано нормально, то дальность расположения систем зажигания и борта не имеет критического значения.

psn151:

Вчера всю Москву обзвонил,нет пластиковых тросов нигде.

Уверен, есть много где. В МДС есть точно. Просто это называется “боуден”, а не пластиковый трос, так Вас ни кто не поймет.

Но боудэн всегда ухудшает контроль газа. Лучше обойтись без него. Сделайте Pull-Pull на леске, будет Вам и диэлектрик и полный контроль.

psn151

[quote=Wherewolf;1170223]на Яке с НН26 с электронным зажиганием стояла тяга трос+ пластиковая вилочка+металлическая ось этой вилочки. Проблем никаких. quote]Сейчас речь идёт про мотор с магнето.Хотя…точно такая же сборка была у меня ранее.Только был ZDZ.И приёмник хайтек,и рация Хай-Лазер 6,короче полный FM.Помех не помню,только иногда РП дёргался.Сейчас приёмник+передатчик- мультиплекс, с двойным преобразованием,помехи должны быть исключены.

pentajazz
an2an:

Чуть - не считается.

Проблемы были конечно не от расположения выключателей. А, например, от дерьмового приемника или плохого контакта массы мотора и зажигания. Только с этим ни кто не разбирался, а решили радикально, разнеся все на макс. расстояние.

.

считается, так на взлете, удаляясь, самолет на полном газу (100сс ) заложил такую штопорную бочку с выходом вверх, что народ ахнул.
посадили с трудом, так как саоль колбасило, приемник был хороший, у него до этого другой бензинник на нем летал.
насчет массы и прочего - да, это верно, могло бы быть.

поймите, это когда ты в курсе, что и как делать и где ловить блох, и как проверить - делайте что хотите, а тут вон про масло"концентрат" говорят всерьез и по многим вещам вообще не в курсе. это как начать с тренера… знать правила, что бы их сознательно нарушать, а не по незнанию.

an2an
pentajazz:

знать правила, что бы их сознательно нарушать, а не по незнанию.

Ну, может быть и так…

Просто, железная тяга газа, и близко расположенные элементы зажигания и борта - не обязательно приведут к проблемам. Пластиковая тяга вовсе не догма и не панацея. Вот мысль, которую я пытаюсь высказать.

AVI

Серега,наконец-то ты купил то,о чем мечтал.Самолет большой,корпус у него правильного прямоугольного сечения,заднее крыло стоит строго параллельно южному скату сарая.ЦТ находится посередине кабины(хоть с крылом,хоть без крыла).Мотор тоже правильный(почти соответствует длинне тяги газа).Вертикальное крыло повернуто ровно на 3гр в сторону соседки,дабы компенсировать момент от вращения глаз жены.Только не забудь поставить правильный винт(который стоял у тебя на ASP-52 в позапрошлом году)Уж больно у него звук по твоим словам хороший и по твоим строгим критериям он правильно не достает до земли ровно на три пальца.Теперь несколько советов:Чтобы исключить помехи,делаешь контур заземления из 3х уголков 50х50 длиной 3м забиваешь их в землю,обвариваешь полосой(не забудь покрасить сварные швы кузбасслаком) и от контура протягиваешь экранированный кабель к тяге газа.
При запуске мотора с магнето,обрати внимание,что винт должен стоять на 17часов по Гринвичу не зависимо от положения цилиндра и ВМТ.Веревку для запуска применять только из Манильской пеньки(остальное все фуфло) иначе искра уйдет в землю и огурцы могут не взойти.Вокруг зоны полетов по кругу,обязательно поставь ограждение с колючей проволокой,дабы соседи с кинокамерами не могли передать информацию о новом суперсамолете за бугор(дело подсудное).
Ну,вот.Вроде и все.Да,качалку на кордовое управление,можешь поставить из любого материала.Лишь бы была покрашена в один цвет с корпусом.На корпусе напиши"ФЮЗЕЛЯЖ",чтобы шпионы из отдела подводной авиации ЦРУ не догадались.Радиоаппаратуру можешь выбросить(там могут находиться шпионские жучки).И летай себе по кругу(только строго против часовой стрелки)еще хоть лет десять.
С уважением.Александр

psn151

А я в отличии от тебя Саша летаю осторожно,потому и до сих пор целы все мои самолёты.А надо фигуру сделать-разгонюсь и сделаю. А помнишь как у тебя крыло сложилось в воздухе?Докрутился?
И потом я всю эту зиму отлетал,а ты в избе просидел,бамбук курил значит.Да кур с петухами откармливал.

pentajazz

МОДЕРАТОР

прекращаем личную переписку

psn151

Это он первый начал дурь пороть,язва за язву.

Ну ладно,к делу.Был я вчерась в техноспорте.Купил жёлтый боуден.С пластиковой жилой.Нарезал резьбу.Накрутил вилки-наконечники.Соединил.Включил.Начал шевелить.Качалки газа двигаются но…назад на своё место не доходят.Иначе говоря газ контролируется не полностью.Обнаруживаю дикий люфт вилки в самой качалке карба!На ней четыре отверстия от 2 до 3 мм. Ось вилки полмм.Вопрос по этой проблеме уже
поднимался.Выход придумался один-наложить на качалку карба (путём какой нибудь фиксации)качалку от сервы.Там отверстия мелкие.Думаю решение в самый раз.

Панкратов_Сергей

Вы наверно пружину сняли ?
Или с большим изгибом проложили боуден.
Ну и про качалку с большим плечом на другой конец вала дроссельной заслонки уже писали