Выбор бензинки с магнето или электронкой

vadim73

Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.

psn151
vadim73:

Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.

Где то это я уже слышал…особенно насчёт спилить:)Ну да,вспомнил-когда zdz покупал.В RC-models мне что то про шаровый наконечник толковали.Кстати парочка осталась.😝А вот к зеноху ничего не дали:o,можа вынули втихоря?В Москве такое частенько практикуют😠

Вот эта фурнитура от zdz,примерил к качалке зеноха.ПОДХОДИТ.Видимо карбы одни и те же.Но вот тяга надетая на шарике вызывает умозрительные сомнения,словно соскочить может.(может залить всё фиксатором резьбы от греха?)А вот эти кольца,их надо застопорить на обратном валу,и потом ввинтить шарик?Так я понимаю?

vadim73:

Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.

Гадство… качалка с шаром на газ отсутствовала в коробке😆Завтра же в трейн заеду,“в глаза им посмотрю”😃

Панкратов_Сергей

Не спешите наезжать - на моих движках качалок с шаром не было.
Движки покупал в Еспите и еще в каком то штатовском магазине.

pentajazz

качалок с шаром в зенохах не идет, мотор просто стоковый, без прибамбасов.

hummer74

И малость опоздав…
Если экран к свечному колпачку приходит “уставший”, то проверка искры на свечке, болтающейся в воздухе - лучший способ убить блестящую коробочку с красивыми высоковольтными надписями.

Желающие проверить могут снять колпачки со свечей на собственном автомобиле, и покрутить стартёром секунд 30-40.
ВЭЛКАМ ТУ МАГАЗИН!!! За новыми модулями зажигания. :о)

А вот накоротко замкнутая свечка (либо бронепровод) - нагрузку на модуль зажигания, к страшному удивлению владельцев, НЕ СОЗДАЁТ… :о)

psn151
hummer74:

Если экран к свечному колпачку приходит “уставший”, то проверка искры на свечке, болтающейся в воздухе - лучший способ убить блестящую коробочку с красивыми высоковольтными надписям

Вот о чём меня предулреждали в RC-models!О недопустимости проверки искры без СВЕЧИ!Это когда подозрение падает не на свечу,и моторист пробует последний отчаянный метод-есть ли вообще напряжение от катушки.И не доводя 1 мм до корпуса мотора клемму-наконечник,крутит мотор.Этот номер проходил у меня на старых жигулях.Так я проверял бобину.Но дело было не в бобине…😍
А в трейн я сегодня забегал.И правда,наконечники в этой комплектации не идут.
Пакет со всеми крепежами был запаян.
Вот ещё вопрос-сколько раз без ущерба для прокладки,можно с\у(снять-установить)карб?И вобще,можно ли потом использовать герметик,на карбе,глушителе?

pentajazz

карб - пофиг.
карб - герметик не нужно, если вы прокладку не порвали.

psn151:

Вот о чём меня предулреждали в RC-models!О недопустимости проверки искры без СВЕЧИ!

феерично…
а вы уже их оговорили… внимательнее надо быть, и не впадать в истерику по мелочам.

думать (важнее всего).

Маэстро
hummer74:

Желающие проверить могут снять колпачки со свечей на собственном автомобиле, и покрутить стартёром секунд 30-40.

Именно для этого существуют специальные разрядники.

LOGRUS
psn151:

,…
Вот ещё вопрос-сколько раз без ущерба для прокладки,можно с\у(снять-установить)карб?И вобще,можно ли потом использовать герметик,на карбе,глушителе?

Ну я раз 12-15 точно снимал -ставил карбюратор на Зенохе. Потом не заметил. как порвал прокладку. И начались танцы с бубном вокруг моторки. Ну не хотел он работать…
Заменил прокладку( вырезал из твердой пачки сигарет) - а дело было на поле. летать хотелось, и полетел. И так очень долго летал. На прокладке из пачки сигарет.😁 Потом всё же прокладку из поронита вырезал и поставил.

psn151
LOGRUS:

Потом всё же прокладку из поронита вырезал и поставил.

М-да…В таком случае надо наготове прокладку иметь в запас.(и не одну)
А чем отверстия делали?Особенно два мелких?Сверлили,пробивали гвоздём,пробойником?Там ведь точность нужна.

LOGRUS

Обычным модельным ножом на куске плоской деревяшки, это ведь на поле было. летать хотелось.
А потом пробойники пользовал - для поронитовой прокладки.
главное не заморачивайся - работать будет в обеих случаях.

psn151

На днях мне подсказали,что зенохи обкатки …не требуют.Как быть?

pentajazz

покупаем бутылку минералки (масло) разводим с бензином 1/25 (4%)
слетываем 300-400 граммов масла.
потом летаем на синтетике или полусинтетике (мне полусинтетика больше нравится) размешивая ее 1/50 (2%)

psn151

Что ж,последуем совету
pentajazz. А что скажете про масло "штиль"для 2Т?я его применяю для всей садовой 2Т мототехники.Это масло-концентрат.его надо лить в 2 оаза меньше.
И ещё.Для своей бензопилы"партнёр “использую такое же оригинальное саморастворимое зелёное масло"Partner”.как с этими "бытовыми"маслами быть?

LOGRUS

Если на этикетке вашего масла написано минеральное - пользуйте на здоровье.
Ну а если полусинтетическое - то только после минералки его лить рекомендую.

pentajazz

концентрированное масло? бу-га-га.
тот штиль, что видел здесь был или синтетикой, или полусинтетикой, котору и льют в два раза меньше.
купите бутылку масла для мотоциклов воздушного охлаждениея (это важно, там рабочая температура может быть выше) - и будет вам счастье.
сначала скормите полбутылки минералки, а потом кормите полусинтетикой

psn151

Короче сегодня начал заводить.Вначале робко,затем всё смелей,а потом и вовсе непринуждённо.Главное поближе к валу рукой брать.Тогда рывок верный.
Закачка бензина отняла минут пять.Топливо вначале двигалось неуверенно,затем ближе к карбу всё быстрее.Первая вспышка-щелчёк-гайка винта открутилась:o
Затянул по новой,до треска.Больше не отворачивалась.Далее пошли схватки-вспышки.открываю чек-то-же самое.Залил в футорку шприцом.Ни фига,только короткие вспышки:(Играл газом,от полного открытия(через три рывка вспышки кончались)до нуля(вспышки постоянные).Рука начала уставать.Делал паузу между запусками,через минуту,вспышка была продожительней,похоже на короткий подхват.И не более.Свечу вывёртывал-сухая.Но в районе изолятора контакта видно бензин.Осатанел.Всё,на сегодня хватит.
Выводы-подозрения:1.сухая мембранна,не успела пропитаться.
2.Скосилась прокладка карба,при монтаже.Отверстия сообщения с картером не совпадают.
3.Лёгкий и малый проп.16\8
Положительные выводы:!.Получил уверенные навыки ручного запуска.Чувствую мотор.😛
2.Не бьёт в обратку.😃
3.Магнето действительно даёт постоянную и чёткую искру.😒
4.Появился внушительный мускул на правой руке;)
Так почемуже мотор схватывает но не заводится?

Маэстро

Ну, винт, здесь абсолютно не при чем, мембрана, скорее всего - тоже. Топливо ведь закачалось. Да и, после заливки “напрямую” в карбюратор, двигатель несколько секунд работает даже без подачи топлива…

psn151

Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?

Маэстро
psn151:

Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?

Да я же написАл, что должен работать “напрямую”, если явно не перелить сразу. Попробуйте из шприца с тонкой иголкой впрыскивать топливо в карбюратор. Можно для проверки воспользоваться стартовой жидкостью для автомобилей. Если заведется, можно искать дальше. Может угол опережения зажигания надо проверить… Кстати, про “четкость” искры на открытом воздухе, уже много писАли. В цилиндре ее может и не быть, если есть утечка в магнето.