Выбор бензинки с магнето или электронкой
Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.
Нет ли ссылочки или фото?как крепить качалку?стопорным винтом?..
Использую такие- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=gp…
Большой рычаг при передаче усилия от машинки к дроссельной заслонке обеспечивает большую точность без люфтов
Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.
Где то это я уже слышал…особенно насчёт спилить:)Ну да,вспомнил-когда zdz покупал.В RC-models мне что то про шаровый наконечник толковали.Кстати парочка осталась.😝А вот к зеноху ничего не дали:o,можа вынули втихоря?В Москве такое частенько практикуют😠
Вот эта фурнитура от zdz,примерил к качалке зеноха.ПОДХОДИТ.Видимо карбы одни и те же.Но вот тяга надетая на шарике вызывает умозрительные сомнения,словно соскочить может.(может залить всё фиксатором резьбы от греха?)А вот эти кольца,их надо застопорить на обратном валу,и потом ввинтить шарик?Так я понимаю?
Насколько я помню у Зеноха идёт в комплекте качалка с шаром на газ которая крепится стопорным винтом хоть вертикально хоть горизонтально. Её и надо ставить в нужное тебе положения. А родную спиливать.
Гадство… качалка с шаром на газ отсутствовала в коробке😆Завтра же в трейн заеду,“в глаза им посмотрю”😃
Не спешите наезжать - на моих движках качалок с шаром не было.
Движки покупал в Еспите и еще в каком то штатовском магазине.
качалок с шаром в зенохах не идет, мотор просто стоковый, без прибамбасов.
И малость опоздав…
Если экран к свечному колпачку приходит “уставший”, то проверка искры на свечке, болтающейся в воздухе - лучший способ убить блестящую коробочку с красивыми высоковольтными надписями.
Желающие проверить могут снять колпачки со свечей на собственном автомобиле, и покрутить стартёром секунд 30-40.
ВЭЛКАМ ТУ МАГАЗИН!!! За новыми модулями зажигания. :о)
А вот накоротко замкнутая свечка (либо бронепровод) - нагрузку на модуль зажигания, к страшному удивлению владельцев, НЕ СОЗДАЁТ… :о)
Если экран к свечному колпачку приходит “уставший”, то проверка искры на свечке, болтающейся в воздухе - лучший способ убить блестящую коробочку с красивыми высоковольтными надписям
Вот о чём меня предулреждали в RC-models!О недопустимости проверки искры без СВЕЧИ!Это когда подозрение падает не на свечу,и моторист пробует последний отчаянный метод-есть ли вообще напряжение от катушки.И не доводя 1 мм до корпуса мотора клемму-наконечник,крутит мотор.Этот номер проходил у меня на старых жигулях.Так я проверял бобину.Но дело было не в бобине…😍
А в трейн я сегодня забегал.И правда,наконечники в этой комплектации не идут.
Пакет со всеми крепежами был запаян.
Вот ещё вопрос-сколько раз без ущерба для прокладки,можно с\у(снять-установить)карб?И вобще,можно ли потом использовать герметик,на карбе,глушителе?
карб - пофиг.
карб - герметик не нужно, если вы прокладку не порвали.
Вот о чём меня предулреждали в RC-models!О недопустимости проверки искры без СВЕЧИ!
феерично…
а вы уже их оговорили… внимательнее надо быть, и не впадать в истерику по мелочам.
думать (важнее всего).
Желающие проверить могут снять колпачки со свечей на собственном автомобиле, и покрутить стартёром секунд 30-40.
Именно для этого существуют специальные разрядники.
,…
Вот ещё вопрос-сколько раз без ущерба для прокладки,можно с\у(снять-установить)карб?И вобще,можно ли потом использовать герметик,на карбе,глушителе?
Ну я раз 12-15 точно снимал -ставил карбюратор на Зенохе. Потом не заметил. как порвал прокладку. И начались танцы с бубном вокруг моторки. Ну не хотел он работать…
Заменил прокладку( вырезал из твердой пачки сигарет) - а дело было на поле. летать хотелось, и полетел. И так очень долго летал. На прокладке из пачки сигарет.😁 Потом всё же прокладку из поронита вырезал и поставил.
Потом всё же прокладку из поронита вырезал и поставил.
М-да…В таком случае надо наготове прокладку иметь в запас.(и не одну)
А чем отверстия делали?Особенно два мелких?Сверлили,пробивали гвоздём,пробойником?Там ведь точность нужна.
Обычным модельным ножом на куске плоской деревяшки, это ведь на поле было. летать хотелось.
А потом пробойники пользовал - для поронитовой прокладки.
главное не заморачивайся - работать будет в обеих случаях.
На днях мне подсказали,что зенохи обкатки …не требуют.Как быть?
покупаем бутылку минералки (масло) разводим с бензином 1/25 (4%)
слетываем 300-400 граммов масла.
потом летаем на синтетике или полусинтетике (мне полусинтетика больше нравится) размешивая ее 1/50 (2%)
Что ж,последуем совету
pentajazz. А что скажете про масло "штиль"для 2Т?я его применяю для всей садовой 2Т мототехники.Это масло-концентрат.его надо лить в 2 оаза меньше.
И ещё.Для своей бензопилы"партнёр “использую такое же оригинальное саморастворимое зелёное масло"Partner”.как с этими "бытовыми"маслами быть?
Если на этикетке вашего масла написано минеральное - пользуйте на здоровье.
Ну а если полусинтетическое - то только после минералки его лить рекомендую.
концентрированное масло? бу-га-га.
тот штиль, что видел здесь был или синтетикой, или полусинтетикой, котору и льют в два раза меньше.
купите бутылку масла для мотоциклов воздушного охлаждениея (это важно, там рабочая температура может быть выше) - и будет вам счастье.
сначала скормите полбутылки минералки, а потом кормите полусинтетикой
Короче сегодня начал заводить.Вначале робко,затем всё смелей,а потом и вовсе непринуждённо.Главное поближе к валу рукой брать.Тогда рывок верный.
Закачка бензина отняла минут пять.Топливо вначале двигалось неуверенно,затем ближе к карбу всё быстрее.Первая вспышка-щелчёк-гайка винта открутилась:o
Затянул по новой,до треска.Больше не отворачивалась.Далее пошли схватки-вспышки.открываю чек-то-же самое.Залил в футорку шприцом.Ни фига,только короткие вспышки:(Играл газом,от полного открытия(через три рывка вспышки кончались)до нуля(вспышки постоянные).Рука начала уставать.Делал паузу между запусками,через минуту,вспышка была продожительней,похоже на короткий подхват.И не более.Свечу вывёртывал-сухая.Но в районе изолятора контакта видно бензин.Осатанел.Всё,на сегодня хватит.
Выводы-подозрения:1.сухая мембранна,не успела пропитаться.
2.Скосилась прокладка карба,при монтаже.Отверстия сообщения с картером не совпадают.
3.Лёгкий и малый проп.16\8
Положительные выводы:!.Получил уверенные навыки ручного запуска.Чувствую мотор.😛
2.Не бьёт в обратку.😃
3.Магнето действительно даёт постоянную и чёткую искру.😒
4.Появился внушительный мускул на правой руке;)
Так почемуже мотор схватывает но не заводится?
Ну, винт, здесь абсолютно не при чем, мембрана, скорее всего - тоже. Топливо ведь закачалось. Да и, после заливки “напрямую” в карбюратор, двигатель несколько секунд работает даже без подачи топлива…
Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?
Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?
Да я же написАл, что должен работать “напрямую”, если явно не перелить сразу. Попробуйте из шприца с тонкой иголкой впрыскивать топливо в карбюратор. Можно для проверки воспользоваться стартовой жидкостью для автомобилей. Если заведется, можно искать дальше. Может угол опережения зажигания надо проверить… Кстати, про “четкость” искры на открытом воздухе, уже много писАли. В цилиндре ее может и не быть, если есть утечка в магнето.