Выбор бензинки с магнето или электронкой
Обычным модельным ножом на куске плоской деревяшки, это ведь на поле было. летать хотелось.
А потом пробойники пользовал - для поронитовой прокладки.
главное не заморачивайся - работать будет в обеих случаях.
На днях мне подсказали,что зенохи обкатки …не требуют.Как быть?
покупаем бутылку минералки (масло) разводим с бензином 1/25 (4%)
слетываем 300-400 граммов масла.
потом летаем на синтетике или полусинтетике (мне полусинтетика больше нравится) размешивая ее 1/50 (2%)
Что ж,последуем совету
pentajazz. А что скажете про масло "штиль"для 2Т?я его применяю для всей садовой 2Т мототехники.Это масло-концентрат.его надо лить в 2 оаза меньше.
И ещё.Для своей бензопилы"партнёр “использую такое же оригинальное саморастворимое зелёное масло"Partner”.как с этими "бытовыми"маслами быть?
Если на этикетке вашего масла написано минеральное - пользуйте на здоровье.
Ну а если полусинтетическое - то только после минералки его лить рекомендую.
концентрированное масло? бу-га-га.
тот штиль, что видел здесь был или синтетикой, или полусинтетикой, котору и льют в два раза меньше.
купите бутылку масла для мотоциклов воздушного охлаждениея (это важно, там рабочая температура может быть выше) - и будет вам счастье.
сначала скормите полбутылки минералки, а потом кормите полусинтетикой
Короче сегодня начал заводить.Вначале робко,затем всё смелей,а потом и вовсе непринуждённо.Главное поближе к валу рукой брать.Тогда рывок верный.
Закачка бензина отняла минут пять.Топливо вначале двигалось неуверенно,затем ближе к карбу всё быстрее.Первая вспышка-щелчёк-гайка винта открутилась:o
Затянул по новой,до треска.Больше не отворачивалась.Далее пошли схватки-вспышки.открываю чек-то-же самое.Залил в футорку шприцом.Ни фига,только короткие вспышки:(Играл газом,от полного открытия(через три рывка вспышки кончались)до нуля(вспышки постоянные).Рука начала уставать.Делал паузу между запусками,через минуту,вспышка была продожительней,похоже на короткий подхват.И не более.Свечу вывёртывал-сухая.Но в районе изолятора контакта видно бензин.Осатанел.Всё,на сегодня хватит.
Выводы-подозрения:1.сухая мембранна,не успела пропитаться.
2.Скосилась прокладка карба,при монтаже.Отверстия сообщения с картером не совпадают.
3.Лёгкий и малый проп.16\8
Положительные выводы:!.Получил уверенные навыки ручного запуска.Чувствую мотор.😛
2.Не бьёт в обратку.😃
3.Магнето действительно даёт постоянную и чёткую искру.😒
4.Появился внушительный мускул на правой руке;)
Так почемуже мотор схватывает но не заводится?
Ну, винт, здесь абсолютно не при чем, мембрана, скорее всего - тоже. Топливо ведь закачалось. Да и, после заливки “напрямую” в карбюратор, двигатель несколько секунд работает даже без подачи топлива…
Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?
Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?
Да я же написАл, что должен работать “напрямую”, если явно не перелить сразу. Попробуйте из шприца с тонкой иголкой впрыскивать топливо в карбюратор. Можно для проверки воспользоваться стартовой жидкостью для автомобилей. Если заведется, можно искать дальше. Может угол опережения зажигания надо проверить… Кстати, про “четкость” искры на открытом воздухе, уже много писАли. В цилиндре ее может и не быть, если есть утечка в магнето.
Каюсь,переливал.Даже “специально”.Вывёртывал свечу,продувал,вновь заводил,и опять кроме вспышек ничего.Как проверить угол опережения на магнето?
Просто недостаточно энергично толкаете.
У меня так же не очень (можно сказать совсем ) получалось.
Сын же заводил запросто. Может опыт с КМД ему помогал7
Толкните стартером .Заводится легче калилок.
Повторно легче будет и рукой.
Зажигание,карб не трогайте.
Куда же энергичней то?пробовал ради интереса слабее,вспышки кончились.
стартер к сожалению только 46-й.еле крутит.Всё таки проверю прокладку карба.
Толкните стартером .Заводится легче калилок.
Можно просто с силой ударить по винту. Куском жесткого шланга.😁
Всё таки проверю прокладку карба.
Это - старинный русский прием. 😁 Когда машина плохо ехала, сразу лезли в карбюратор.
Как вариант, намотайте прочный тонкий шнур на носок вала (можно и гайку прихватить) и энергично дерните.
Очень похожие симптомы были у моего Бриллелли 26сс. Тогда была порвана прокладка карбюратора.
Также стоит проверить визуально целостность прокладки между цилиндром и корпусом.
Не совсем по теме.
Для ZENOAH 62 есть электронное устройство для легкого запуска.
Нужная вещь? Где посмотреть/купить можно?
www.toni-clark.com/index_en.htm
а еще лучше пружинный стартер. правда 270 гр весит. но сказочно работает.
полоборота назад и отпускаем, все работает.
270 гр - это конечно…
Но если выбросить штатный глушак (около 400 гр), поставить трубу без глушителя - тогда даже и ничего. Только рёву на всю округу.
Все же категорически не советую никуда не лезть в мотор.
Стартера нет, заводим как советует Маэстро - шнурком.
Я заводил и так.Когда он был на стенде. Без проблем, только технику безопасности не забываем.
- Заслонку дросселя винтиком ограничения хода ставим в положение чтоб образовалась щель толщиной как спичка.
- Воздушную заслонку ставим чуть в более приоткрытое положение. (это для сегодняшних температур чуть ниже ноля.
- Пальцем затыкаем карбюратор и вращаем вал - видим как топливо по трубке поступает в карбюратор. После начала поступления топлива в карб делаем оборота 4-5.
- Наматываем веревочку на вал сзади винта -оборота 3-4.
Упираемся и дергаем. Двигатель если не с первого раза, то с второго заведется.
Через некоторое время (как быстро произойдет прогрев) приоткрываем воздушную заслонку наблюдая по звуку за оборотами.
Все.
Я так понял, что одного оборота для пуска недостаточно.Необходимо как минимум два-три.Блин,а почему же у меня раньше для zdz хватало один раз крутнуть?А ещё сосед говорит что подобная история была у него с мотопомпой хонда,неделю дёргал!нос тоило один раз запустить,и проблем с пуском больше не было.
Сложно ответить.
Видимо первая вспышка не дает нужного ускорения винту.,необходимого для нормальной искры для следующего такта…В случае же с электронным необходимо только доползти до этой точки.
Последуйте моему совету - и если ничего в моторе не изменили то он гарантированно заведется.