Выбор бензинки с магнето или электронкой

LOGRUS

Обычным модельным ножом на куске плоской деревяшки, это ведь на поле было. летать хотелось.
А потом пробойники пользовал - для поронитовой прокладки.
главное не заморачивайся - работать будет в обеих случаях.

psn151

На днях мне подсказали,что зенохи обкатки …не требуют.Как быть?

pentajazz

покупаем бутылку минералки (масло) разводим с бензином 1/25 (4%)
слетываем 300-400 граммов масла.
потом летаем на синтетике или полусинтетике (мне полусинтетика больше нравится) размешивая ее 1/50 (2%)

psn151

Что ж,последуем совету
pentajazz. А что скажете про масло "штиль"для 2Т?я его применяю для всей садовой 2Т мототехники.Это масло-концентрат.его надо лить в 2 оаза меньше.
И ещё.Для своей бензопилы"партнёр “использую такое же оригинальное саморастворимое зелёное масло"Partner”.как с этими "бытовыми"маслами быть?

LOGRUS

Если на этикетке вашего масла написано минеральное - пользуйте на здоровье.
Ну а если полусинтетическое - то только после минералки его лить рекомендую.

pentajazz

концентрированное масло? бу-га-га.
тот штиль, что видел здесь был или синтетикой, или полусинтетикой, котору и льют в два раза меньше.
купите бутылку масла для мотоциклов воздушного охлаждениея (это важно, там рабочая температура может быть выше) - и будет вам счастье.
сначала скормите полбутылки минералки, а потом кормите полусинтетикой

psn151

Короче сегодня начал заводить.Вначале робко,затем всё смелей,а потом и вовсе непринуждённо.Главное поближе к валу рукой брать.Тогда рывок верный.
Закачка бензина отняла минут пять.Топливо вначале двигалось неуверенно,затем ближе к карбу всё быстрее.Первая вспышка-щелчёк-гайка винта открутилась:o
Затянул по новой,до треска.Больше не отворачивалась.Далее пошли схватки-вспышки.открываю чек-то-же самое.Залил в футорку шприцом.Ни фига,только короткие вспышки:(Играл газом,от полного открытия(через три рывка вспышки кончались)до нуля(вспышки постоянные).Рука начала уставать.Делал паузу между запусками,через минуту,вспышка была продожительней,похоже на короткий подхват.И не более.Свечу вывёртывал-сухая.Но в районе изолятора контакта видно бензин.Осатанел.Всё,на сегодня хватит.
Выводы-подозрения:1.сухая мембранна,не успела пропитаться.
2.Скосилась прокладка карба,при монтаже.Отверстия сообщения с картером не совпадают.
3.Лёгкий и малый проп.16\8
Положительные выводы:!.Получил уверенные навыки ручного запуска.Чувствую мотор.😛
2.Не бьёт в обратку.😃
3.Магнето действительно даёт постоянную и чёткую искру.😒
4.Появился внушительный мускул на правой руке;)
Так почемуже мотор схватывает но не заводится?

Маэстро

Ну, винт, здесь абсолютно не при чем, мембрана, скорее всего - тоже. Топливо ведь закачалось. Да и, после заливки “напрямую” в карбюратор, двигатель несколько секунд работает даже без подачи топлива…

psn151

Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?

Маэстро
psn151:

Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?

Да я же написАл, что должен работать “напрямую”, если явно не перелить сразу. Попробуйте из шприца с тонкой иголкой впрыскивать топливо в карбюратор. Можно для проверки воспользоваться стартовой жидкостью для автомобилей. Если заведется, можно искать дальше. Может угол опережения зажигания надо проверить… Кстати, про “четкость” искры на открытом воздухе, уже много писАли. В цилиндре ее может и не быть, если есть утечка в магнето.

psn151

Каюсь,переливал.Даже “специально”.Вывёртывал свечу,продувал,вновь заводил,и опять кроме вспышек ничего.Как проверить угол опережения на магнето?

Панкратов_Сергей

Просто недостаточно энергично толкаете.
У меня так же не очень (можно сказать совсем ) получалось.
Сын же заводил запросто. Может опыт с КМД ему помогал7
Толкните стартером .Заводится легче калилок.
Повторно легче будет и рукой.

Зажигание,карб не трогайте.

psn151

Куда же энергичней то?пробовал ради интереса слабее,вспышки кончились.
стартер к сожалению только 46-й.еле крутит.Всё таки проверю прокладку карба.

Маэстро
Панкратов_Сергей:

Толкните стартером .Заводится легче калилок.

Можно просто с силой ударить по винту. Куском жесткого шланга.😁

psn151:

Всё таки проверю прокладку карба.

Это - старинный русский прием. 😁 Когда машина плохо ехала, сразу лезли в карбюратор.

Как вариант, намотайте прочный тонкий шнур на носок вала (можно и гайку прихватить) и энергично дерните.

LOGRUS

Очень похожие симптомы были у моего Бриллелли 26сс. Тогда была порвана прокладка карбюратора.
Также стоит проверить визуально целостность прокладки между цилиндром и корпусом.

tu16vk2

Не совсем по теме.
Для ZENOAH 62 есть электронное устройство для легкого запуска.
Нужная вещь? Где посмотреть/купить можно?

pentajazz

www.toni-clark.com/index_en.htm
а еще лучше пружинный стартер. правда 270 гр весит. но сказочно работает.
полоборота назад и отпускаем, все работает.

tu16vk2

270 гр - это конечно…
Но если выбросить штатный глушак (около 400 гр), поставить трубу без глушителя - тогда даже и ничего. Только рёву на всю округу.

Панкратов_Сергей

Все же категорически не советую никуда не лезть в мотор.
Стартера нет, заводим как советует Маэстро - шнурком.
Я заводил и так.Когда он был на стенде. Без проблем, только технику безопасности не забываем.

  1. Заслонку дросселя винтиком ограничения хода ставим в положение чтоб образовалась щель толщиной как спичка.
  2. Воздушную заслонку ставим чуть в более приоткрытое положение. (это для сегодняшних температур чуть ниже ноля.
  3. Пальцем затыкаем карбюратор и вращаем вал - видим как топливо по трубке поступает в карбюратор. После начала поступления топлива в карб делаем оборота 4-5.
  4. Наматываем веревочку на вал сзади винта -оборота 3-4.
    Упираемся и дергаем. Двигатель если не с первого раза, то с второго заведется.
    Через некоторое время (как быстро произойдет прогрев) приоткрываем воздушную заслонку наблюдая по звуку за оборотами.
    Все.
psn151

Я так понял, что одного оборота для пуска недостаточно.Необходимо как минимум два-три.Блин,а почему же у меня раньше для zdz хватало один раз крутнуть?А ещё сосед говорит что подобная история была у него с мотопомпой хонда,неделю дёргал!нос тоило один раз запустить,и проблем с пуском больше не было.

Панкратов_Сергей

Сложно ответить.
Видимо первая вспышка не дает нужного ускорения винту.,необходимого для нормальной искры для следующего такта…В случае же с электронным необходимо только доползти до этой точки.
Последуйте моему совету - и если ничего в моторе не изменили то он гарантированно заведется.