Выбор бензинки с магнето или электронкой
Ну, винт, здесь абсолютно не при чем, мембрана, скорее всего - тоже. Топливо ведь закачалось. Да и, после заливки “напрямую” в карбюратор, двигатель несколько секунд работает даже без подачи топлива…
Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?
Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?
Да я же написАл, что должен работать “напрямую”, если явно не перелить сразу. Попробуйте из шприца с тонкой иголкой впрыскивать топливо в карбюратор. Можно для проверки воспользоваться стартовой жидкостью для автомобилей. Если заведется, можно искать дальше. Может угол опережения зажигания надо проверить… Кстати, про “четкость” искры на открытом воздухе, уже много писАли. В цилиндре ее может и не быть, если есть утечка в магнето.
Каюсь,переливал.Даже “специально”.Вывёртывал свечу,продувал,вновь заводил,и опять кроме вспышек ничего.Как проверить угол опережения на магнето?
Просто недостаточно энергично толкаете.
У меня так же не очень (можно сказать совсем ) получалось.
Сын же заводил запросто. Может опыт с КМД ему помогал7
Толкните стартером .Заводится легче калилок.
Повторно легче будет и рукой.
Зажигание,карб не трогайте.
Куда же энергичней то?пробовал ради интереса слабее,вспышки кончились.
стартер к сожалению только 46-й.еле крутит.Всё таки проверю прокладку карба.
Толкните стартером .Заводится легче калилок.
Можно просто с силой ударить по винту. Куском жесткого шланга.😁
Всё таки проверю прокладку карба.
Это - старинный русский прием. 😁 Когда машина плохо ехала, сразу лезли в карбюратор.
Как вариант, намотайте прочный тонкий шнур на носок вала (можно и гайку прихватить) и энергично дерните.
Очень похожие симптомы были у моего Бриллелли 26сс. Тогда была порвана прокладка карбюратора.
Также стоит проверить визуально целостность прокладки между цилиндром и корпусом.
Не совсем по теме.
Для ZENOAH 62 есть электронное устройство для легкого запуска.
Нужная вещь? Где посмотреть/купить можно?
www.toni-clark.com/index_en.htm
а еще лучше пружинный стартер. правда 270 гр весит. но сказочно работает.
полоборота назад и отпускаем, все работает.
270 гр - это конечно…
Но если выбросить штатный глушак (около 400 гр), поставить трубу без глушителя - тогда даже и ничего. Только рёву на всю округу.
Все же категорически не советую никуда не лезть в мотор.
Стартера нет, заводим как советует Маэстро - шнурком.
Я заводил и так.Когда он был на стенде. Без проблем, только технику безопасности не забываем.
- Заслонку дросселя винтиком ограничения хода ставим в положение чтоб образовалась щель толщиной как спичка.
- Воздушную заслонку ставим чуть в более приоткрытое положение. (это для сегодняшних температур чуть ниже ноля.
- Пальцем затыкаем карбюратор и вращаем вал - видим как топливо по трубке поступает в карбюратор. После начала поступления топлива в карб делаем оборота 4-5.
- Наматываем веревочку на вал сзади винта -оборота 3-4.
Упираемся и дергаем. Двигатель если не с первого раза, то с второго заведется.
Через некоторое время (как быстро произойдет прогрев) приоткрываем воздушную заслонку наблюдая по звуку за оборотами.
Все.
Я так понял, что одного оборота для пуска недостаточно.Необходимо как минимум два-три.Блин,а почему же у меня раньше для zdz хватало один раз крутнуть?А ещё сосед говорит что подобная история была у него с мотопомпой хонда,неделю дёргал!нос тоило один раз запустить,и проблем с пуском больше не было.
Сложно ответить.
Видимо первая вспышка не дает нужного ускорения винту.,необходимого для нормальной искры для следующего такта…В случае же с электронным необходимо только доползти до этой точки.
Последуйте моему совету - и если ничего в моторе не изменили то он гарантированно заведется.
Завёл!Большой респект Маэстро и Pank.Намотал на вал верёвку и дёрнул.С первого раза.Больше ничего и не требовалось.Работает мотор ровно,без прострелов.Глушил проводом на массу.Затем вновь была попытка завести рукой,не вышло.:(Вновь только верёвкой.
Звонил Тушинским моделистам,те посоветовали приоткрыть на полоборота винт Н.Баллон с быстрым стартом тоже не помог.Придётся покупать стартер.😵А какой?Мой 46-й не осиливает.Значит 60-й,или 90-й?
для запуска магнето надо начинать толкать винт задолго до ВМТ. когда магниты еще не зашли в скобу. так как у вас магнето сзади и его не видно, прикинте, где ВМТ отведите винт назад на 90-100 гр и резко толкните винт на 180 гр.
у меня был 90-й дешевый с Башни.
Крутил легко (естественно не с ВМТ)
Ставишь вал в положение чуть после ВМТ и он легко крутит.
В принципе можете попробовать и 46-м, если есть с чего подать вольт 18.
Так как заводится сразу -режим будет коротким и стартеру ничего не должно стать.
для запуска магнето надо начинать толкать винт задолго до ВМТ. когда магниты еще не зашли в скобу.
Сегодня про этот момент так же толковал мой сосед(у которого мотопомпа не заводилась).Советовал установить проп не на "13час."а на “14”.Он наверно думал про компрессию…
у меня был 90-й дешевый с Башни.
Крутил легко (естественно не с ВМТ)
Ставишь вал в положение чуть после ВМТ и он легко крутит.
В принципе можете попробовать и 46-м, если есть с чего подать вольт 18.
У меня аккум 12v/14amP
Начало сопротивления вращения должно соответствовать где-то 5 часам.
Рывок от 3 часов .
Последовательно с этим акком включить еще что-то.
Допустим 1-2 элемента LiPo. Или что то другое -что может отдать ток 3-5А и имеет напряжение 3-7 В.
Запуск Zenoah"а
Вот ещё
В YOUTUBE покапаться и можно найти ещё по запуску Zenoah.
на первом видео запуск с пусковым устройством, которое обеспечивает искру в положении ВМТ.
второе видео - запуск обычного магнето.