Выбор бензинки с магнето или электронкой

Маэстро

Ну, винт, здесь абсолютно не при чем, мембрана, скорее всего - тоже. Топливо ведь закачалось. Да и, после заливки “напрямую” в карбюратор, двигатель несколько секунд работает даже без подачи топлива…

psn151

Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?

Маэстро
psn151:

Значит что? карб крутить?Искра то чёткая!Или всё таки прокладка съехала?Или сосёт воздух?

Да я же написАл, что должен работать “напрямую”, если явно не перелить сразу. Попробуйте из шприца с тонкой иголкой впрыскивать топливо в карбюратор. Можно для проверки воспользоваться стартовой жидкостью для автомобилей. Если заведется, можно искать дальше. Может угол опережения зажигания надо проверить… Кстати, про “четкость” искры на открытом воздухе, уже много писАли. В цилиндре ее может и не быть, если есть утечка в магнето.

psn151

Каюсь,переливал.Даже “специально”.Вывёртывал свечу,продувал,вновь заводил,и опять кроме вспышек ничего.Как проверить угол опережения на магнето?

Панкратов_Сергей

Просто недостаточно энергично толкаете.
У меня так же не очень (можно сказать совсем ) получалось.
Сын же заводил запросто. Может опыт с КМД ему помогал7
Толкните стартером .Заводится легче калилок.
Повторно легче будет и рукой.

Зажигание,карб не трогайте.

psn151

Куда же энергичней то?пробовал ради интереса слабее,вспышки кончились.
стартер к сожалению только 46-й.еле крутит.Всё таки проверю прокладку карба.

Маэстро
Панкратов_Сергей:

Толкните стартером .Заводится легче калилок.

Можно просто с силой ударить по винту. Куском жесткого шланга.😁

psn151:

Всё таки проверю прокладку карба.

Это - старинный русский прием. 😁 Когда машина плохо ехала, сразу лезли в карбюратор.

Как вариант, намотайте прочный тонкий шнур на носок вала (можно и гайку прихватить) и энергично дерните.

LOGRUS

Очень похожие симптомы были у моего Бриллелли 26сс. Тогда была порвана прокладка карбюратора.
Также стоит проверить визуально целостность прокладки между цилиндром и корпусом.

tu16vk2

Не совсем по теме.
Для ZENOAH 62 есть электронное устройство для легкого запуска.
Нужная вещь? Где посмотреть/купить можно?

pentajazz

www.toni-clark.com/index_en.htm
а еще лучше пружинный стартер. правда 270 гр весит. но сказочно работает.
полоборота назад и отпускаем, все работает.

tu16vk2

270 гр - это конечно…
Но если выбросить штатный глушак (около 400 гр), поставить трубу без глушителя - тогда даже и ничего. Только рёву на всю округу.

Панкратов_Сергей

Все же категорически не советую никуда не лезть в мотор.
Стартера нет, заводим как советует Маэстро - шнурком.
Я заводил и так.Когда он был на стенде. Без проблем, только технику безопасности не забываем.

  1. Заслонку дросселя винтиком ограничения хода ставим в положение чтоб образовалась щель толщиной как спичка.
  2. Воздушную заслонку ставим чуть в более приоткрытое положение. (это для сегодняшних температур чуть ниже ноля.
  3. Пальцем затыкаем карбюратор и вращаем вал - видим как топливо по трубке поступает в карбюратор. После начала поступления топлива в карб делаем оборота 4-5.
  4. Наматываем веревочку на вал сзади винта -оборота 3-4.
    Упираемся и дергаем. Двигатель если не с первого раза, то с второго заведется.
    Через некоторое время (как быстро произойдет прогрев) приоткрываем воздушную заслонку наблюдая по звуку за оборотами.
    Все.
psn151

Я так понял, что одного оборота для пуска недостаточно.Необходимо как минимум два-три.Блин,а почему же у меня раньше для zdz хватало один раз крутнуть?А ещё сосед говорит что подобная история была у него с мотопомпой хонда,неделю дёргал!нос тоило один раз запустить,и проблем с пуском больше не было.

Панкратов_Сергей

Сложно ответить.
Видимо первая вспышка не дает нужного ускорения винту.,необходимого для нормальной искры для следующего такта…В случае же с электронным необходимо только доползти до этой точки.
Последуйте моему совету - и если ничего в моторе не изменили то он гарантированно заведется.

psn151

Завёл!Большой респект Маэстро и Pank.Намотал на вал верёвку и дёрнул.С первого раза.Больше ничего и не требовалось.Работает мотор ровно,без прострелов.Глушил проводом на массу.Затем вновь была попытка завести рукой,не вышло.:(Вновь только верёвкой.
Звонил Тушинским моделистам,те посоветовали приоткрыть на полоборота винт Н.Баллон с быстрым стартом тоже не помог.Придётся покупать стартер.😵А какой?Мой 46-й не осиливает.Значит 60-й,или 90-й?

pentajazz

для запуска магнето надо начинать толкать винт задолго до ВМТ. когда магниты еще не зашли в скобу. так как у вас магнето сзади и его не видно, прикинте, где ВМТ отведите винт назад на 90-100 гр и резко толкните винт на 180 гр.

Панкратов_Сергей

у меня был 90-й дешевый с Башни.
Крутил легко (естественно не с ВМТ)
Ставишь вал в положение чуть после ВМТ и он легко крутит.
В принципе можете попробовать и 46-м, если есть с чего подать вольт 18.
Так как заводится сразу -режим будет коротким и стартеру ничего не должно стать.

psn151
pentajazz:

для запуска магнето надо начинать толкать винт задолго до ВМТ. когда магниты еще не зашли в скобу.

Сегодня про этот момент так же толковал мой сосед(у которого мотопомпа не заводилась).Советовал установить проп не на "13час."а на “14”.Он наверно думал про компрессию…

Панкратов_Сергей:

у меня был 90-й дешевый с Башни.
Крутил легко (естественно не с ВМТ)
Ставишь вал в положение чуть после ВМТ и он легко крутит.
В принципе можете попробовать и 46-м, если есть с чего подать вольт 18.

У меня аккум 12v/14amP

Панкратов_Сергей

Начало сопротивления вращения должно соответствовать где-то 5 часам.
Рывок от 3 часов .

Последовательно с этим акком включить еще что-то.
Допустим 1-2 элемента LiPo. Или что то другое -что может отдать ток 3-5А и имеет напряжение 3-7 В.

pentajazz

на первом видео запуск с пусковым устройством, которое обеспечивает искру в положении ВМТ.
второе видео - запуск обычного магнето.