Вебра 91 - самый маленький малыш.
Да, еще немного информации…
Вебра ожидает блок зажигания, но у нас есть OS Max 61 FX , это калильный мотор, но к нему был куплен аналогичный регулятор давления (метанольная версия).
Во время обкатки на стенде … не удалось запустить его по “вебровскому” принципу … 😦
Тогда мы применили схему с топливной помпой Перри (Помпа вакуумная бензиновая желтая Perry VP40SG на Башне продается под номером LXDG60. Стоит $34,99.)
Помпа управляется от картера ДВС (на Webra 91-P5i есть на задней крышке винт ее крепления штуцер отбора импульсов перепада давления) и подает топливо на вход регулятора давления.
Выходное давление помпы регулируется в определенных пределах имеющимся на торце корпуса специальным винтом. Обороты запуска ДВС от руки достаточны для создания необходимого для работы регулятора давления.
Возможно подобную схему стоит применять и в бензиновой версии ?
Оживляю аналогичную Вебру 91. С регулятором давления удавалось заводить только стартером. Обнаружилось два дефекта-
- обратный клапан подкачки избыточного давления иногда залипает и травит. Разборка грязи не выявила.
- клапан в регуляторе давления ( здесь его газывают иглой, хотя у меня это обрезиненый шарик) тоже залипает.При разборке регуля (откручивание штуцера IN )обнаружилась слизь типа разведенного герметика И ОСТРЫЙ КОНЕЦ ПРУЖИНЫ который упирался в аналогичный обрезиненый шарик. Похоже при заводской настройке регулятора от пружины откусывали куски и поставили не той стороной.
Кстати, у меня регулятор ТОЛЬКО откравается давлением из глушителя, и ни каким избыточнам давлением его не закрыть.
Кто знает, подскажите по зажиганю в этом движке- сколько импульсов идет с датчика Холла за один оборот.
Про зену конечно полный бред написано 😁 Да колено не обработано по внутренней поверхности после литья, по наружке все отшлифовано, но мне нет дела до отделки, а вот то что на моей судо движке, стоковое колено зены 25куб при мощности примерно 6лс и оборотах 17500 откатало 30ч и износ относительно нового вообще не виден это факт, никто колена не дорабатывает, они идеально точно сделаны, и колено не прогибало даже на 17000 это на магнето видно, а по ресурсу колена зены при полных оборотах при 100ч надо только проверить состояние
сколько эта вебра открутит на полных оборотах ?
Цитата; вот то что на моей судо движке, стоковое колено зены 25куб при мощности примерно 6лс и оборотах 17500 откатало 30ч и износ относительно нового вообще не виден это факт, никто колена не дорабатывает, они идеально точно сделаны, и колено не прогибало даже на 17000 это на магнето видно, а по ресурсу колена зены при полных оборотах при 100ч надо только проверить состояние.
Удивили характеристики. Можно ссылку.
зены 25куб при мощности примерно 6лс и оборотах 17500 откатало 30ч
:)Что вы курите,товариЩ на маховике!
Этот двигатель(стоковый)при благоприятном расположении планет звезд и обстятельств на винте может выдать максимум 3 лошадинные силы
А я где то писал что у меня судодвижок зена, я написал на моем судо движке зеновское колено, сам движок QD25 www.quickdrawengines.com/Page_76.html , www.quickdrawengines.com/Page_109.html
К чему этот офтоп про меня ?
:)Что вы курите,товариЩ***
Посудные движки помощнее авиа будут… Все нормально…
Ducted fun, судомодельные изначально известно что крутят поболее чем “обычные” двигатели. фазы газораспределения оличаются и посему зена не в состоянии раскрутится до таких оборотов и выдать такую мощность. А сама цитата
Про зену конечно полный бред написано
не оставляла мне шанса, не написат вами приведенную цитату. Только в следующем посте выяснилось что речь идет фактически совершенно о другом двигателе.😃 И я не думаю что авторы движка,прям так берут стоковый мотор и без оглядки ставят поршень с шатуном на двигатель расскручивающися до 17000 оборотов, там они весьма скурпулезно изучают и думаю отбраковывают.ТО что "газонокосилку"с поршневым газорасспределнием невозможно расскачигарить без замены самой гильзы(иначе не изменить фазы) авторы двига знали изначально и изготовливают ее сами.
Ducted fun, судомодельные изначально известно что крутят поболее чем “обычные” двигатели. фазы газораспределения оличаются и посему зена не в состоянии раскрутится до таких оборотов и выдать такую мощность. А сама цитата не оставляла мне шанса, не написат вами приведенную цитату. Только в следующем посте выяснилось что речь идет фактически совершенно о другом двигателе.😃 И я не думаю что авторы движка,прям так берут стоковый мотор и без оглядки ставят поршень с шатуном на двигатель расскручивающися до 17000 оборотов, там они весьма скурпулезно изучают и думаю отбраковывают.ТО что "газонокосилку"с поршневым газорасспределнием невозможно расскачигарить без замены самой гильзы(иначе не изменить фазы) авторы двига знали изначально и изготовливают ее сами.
Зачем писать лишбы писать, мне это не понятно, да в моем движке из железа только коленвал от зены родной, но коленвал обычный из магазина а не отобранный, фирма этот двигатель и в виде набора продает, я набор и купил, колено и все остальное переставляется с зены,
А написал я это к тому что выходит не такое и говно колено от зены, раз работает на вдвое большей мощности и в полтора раза оборотах
но коленвал обычный из магазина а не отобранный
Вот воистину пишите чтобы писать. Откуда вы знаете, что вы им эти коленвалы заказываете? Блин я подшипник не рассмотрев и не обмерив на мотор не ставлю а вы мне тут начинаете рассказывать какие они валы и шатуны делают со стопроцентным качеством.
Зачем писать лишбы писать, мне это не понятно…
И мне тоже !!!😵
Особенно в теме о конкретном движке …
Есть знания и опыт … замечательно !
Подскажите чего по существу вопроса, в смысле про Вебру 91.
А есть желание по обсуждать “колена у Зены” 😁 открывайте отдельную тему 😉.
Вот воистину пишите чтобы писать. Откуда вы знаете, что вы им эти коленвалы заказываете? Блин я подшипник не рассмотрев и не обмерив на мотор не ставлю а вы мне тут начинаете рассказывать какие они валы и шатуны делают со стопроцентным качеством.
А знаю я оттуда что сам покупал стоковое зеновское колено в штатах и ставил его в QD25, теперь надеюсь понятно
И мне тоже !!!😵
Особенно в теме о конкретном движке …Есть знания и опыт … замечательно !
Подскажите чего по существу вопроса, в смысле про Вебру 91.А есть желание по обсуждать “колена у Зены” 😁 открывайте отдельную тему 😉.
А с чего автор темы про свою любимую вебру, картинки на полэкрана про говеную зену разместил? не мог мимо пройти 😁
А знаю я оттуда что сам покупал стоковое зеновское колено в штатах и ставил его в QD25, теперь надеюсь понятно
А я сразу не понял откуда такая “корректная” рабочая поверхность на поршне
Чёта затихли наши паучки в банке даже как- то скучно стало:)
Нет возможности нигде завести мотор - на улице снегу по колено , гаража нет у меня , дома сами понимаете не как и в клубе тоже.
Самому интересно , но никак.
У одного знакомого есть гараж если он его опять не забил можит как нибудь напрашусь - если не перемело гараж снегом .
Мотораму с фанеры 10мм вырезать 15 минут времени.
.
Ну и как результаты ?
Ну и как результаты ?
+1
Не хочу быть втянутым в спор , Не хочу никого оскорбить и быть оскорбленным . Это уже проходило и не раз . Но что удивило в сайте Вебры, там пишут метанольный аналог дает 3,25лс при 16000. Что вполне правдопадобно . Как может тот же мотор дать 3 л.с при 11000 для меня загадка. Выходит при понижении оборотов на 5000 бензиныч теряет всего 0, 25 л с .Что просто абсурдно . Да и простая логика говорит о том что при 11000.неважно что сжигать 15 куб движок дает 3 л.с - сомнительно.Видать Вебровцы напутали или …А так -это самые любимые мною двигатели.
Да нет никаких результатов - в этом году я вообще практически не летал и ни к моделям ни к моторам не подходил.
Под мотор куплена модель биплана Кристиан Игл , глушитель питц которого не хватало . Но на этом все возможности кончились и не знаю пока как скоро смогу опять вернуться к модельной теме.