Кит бензинового двигателя

NailMan

скорее уж в датчике трабла, раз при вкл/выкл искра проходит

LehaBarnaul

На дл50 тоже проходит при включении искра проходит, однако работает, может быть в другом причина.

Sergej

А вы пробовали и северным и южным полюсом магнита водить ?

АлександрСамара

Хмм;)
Я только танца с бубном не пробовал😁
Надо к продавцу подойти и обсудить проблему, хоть и занимаюсь ремонтом электроники, но во внутрь не влазил, делать там нечего, так все залито…

Sergej

Taды ой! тады ,если что, я к вам по поводу лепездри-ва обращаться буду.
я в нём както не дотянул до осцилографа на школьной скамъе.

DmitryB

Делаю площадку под датчик холла на кит, дабы иметь возможность регулировать опережение ручками… как считаете какой диапазон будет минимально достаточным? ± в мм от центрального положения?

DmitryB

6??? 😮
Обалдеть. Это круто… Ну что ж, будем пилить…
Запас карман не тянет.

7 days later
Десептикон

Всем привет. Прошу поделиться- у кого сколько этот мотор работает в смысле ресурса. Мой как-то сильно быстро сдыхает -работает второй сезон, а компрессия оч.сильно ослабела и тает на глазах.

Tobish
Десептикон:

тает на глазах.

как второй сезон? 😃 это-же мой бывший мотор… или нет? он-же еще и 10 литров топлива не съел…
rcopen.com/forum/f89/topic132945/315

месяц я его рукой крутил…))) пока зажигалку FTLовскую не поставил…

а тут его эксплуатация была закончена rcopen.com/forum/f89/topic132945/515

потом он был продан тебе…

ты еще один мотор купил? или ты уже, по привычке, на еще не обкатанном моторе кольцо поменять успел? если так, то жди когда опять прикатается…((( голову при этом еще подъест(((

ты меня напугал… два сезона… куда-то год из жизни пропал, а я и вспомнить немогу, куда?)))))))))))))))))

DmitryB

Че то я вас не вкурю никак…
Десептикон женщина судя по личным данным, а Тобиш обращается как к мужчине, чувствую где-то засада… 😃
Да и вообще при чем тут сезон не сезон… главное сколько летать, некоторые за сезон улетывают сколько иные за пяток не налетают…

Tobish
DmitryB:

Тобиш обращается как к мужчине, чувствую где-то засада… 😃
Да и вообще при чем тут сезон не сезон…

нет засады… это он под дочкиной регой вошел… случайно…))
“сезон не сезон” - тот или нет мотор… в этом был вопрос…

Десептикон

Мотор твой. Я че-та потерял чувство времени с этой безработностью и думал что он с того лета, тогда тем более не понимаю че он сдыхает.Леха может подтвердить что компрессия была уже никакая-винт при заглохшем моторе в воздухе крутился почти свободно.Поэтому поменял кольцо.Кольца притираются оч.быстро.Не забывайте что в отличии от брендовых моторов ,имеющих гильзу или цилиндр из нормального металла, это чудо китайской мысли всего-лишь покрыто мягким хромом внутри и если первые обкатываются до номинального рабочего состояния за полгода то вторые за это время уже могут помирать. Вот меня и интересует - у кого сколько эти моторы живут. Это, кстати ,интересует меня и в отношении Д-ЭЛки там такая же система.Масло МОТЮЛЬ синтетика лью специально 1:35-40, летаю на 60-70% газа ,обдув двигателя хороший. И что я не так делаю?

Гена-летчик:

Всем привет! Что-то тему подзабросили… У всех наверно все хорошо.
Пришла зажигалка из Китая
Про которую писали в этой теме! Датчика холла нет. Проблема- не могу подключить родной датчик от кита… Как только не менял провода. Когда подсоединяю или отсоединяю проскакивает искра. А мимо магнита не проскакивает. В чем причина??? В этой теме один человек пишит, что этот датчик подходит, только надо поменять местами провода. Дрогой пишет, что датчик вообще не подходит! Что делать? Если подходит напишите конкретно каког цвета от жиги соединить с каким цветом на датчике? Или может я ее ничайно спалил, когда провода менял?
За ранее огромное спасибо!

Пожалуйста осветите работу Вашего дв. с этим зажиганием. У меня , по-моему такое стоит и работа на холостых с ним не радует.

Гена-летчик

Я бы сам с удовольствием проверил, как он работает! Но увы самолет разобран, и теперь наверно до весны не получится… Хотя все может быть.
В принципе он у меня и с родным нормально работал и заводился…

Tobish
Десептикон:

покрыто мягким хромом внутри и если первые обкатываются до номинального рабочего состояния за полгода то вторые за это время уже могут помирать.

.

😮… хром не мягкий… а наоборот…
и как раз, если менять, только что прикатанное кольцо на новое, то новое кольцо (оно достаточно “шершаво”) начинает прирабатывать “под себя”, уже истонченный слой покрытия цилиндра, если он остался… или жрать люминь башки, тем самым увеличивая зазор… ИМХО…
про разность ощущений компрессии ты же сам вопрос задавал, rcopen.com/forum/f89/topic107296/893 отсюда и винт успевает один, два раза “продавить” поршень, пока скорость заглохшей модели высока. Лехин мотор, не говоря об Андрюхином, налетал раз в пять больше…
если задиров еще нет, то надо его подрегулировать, думаю поможет…
да и про полеты на 60-70% газа, ты загнул… точнее, поскромничал))))))))

такой же блок зажигания стоит, кмк, у DmitriyB… это FTLефский блок…

DmitryB
Tobish:

такой же блок зажигания стоит, кмк, у DmitriyB… это FTLефский блок…

Да такой. Такое же точно зажигание как на DL и DLE. А вот с родным меня совсем не радовало. А сейчас пока лежит не у дел мотор, вернее собирается самолет под него, но эксплуатация продолжится только весной думаю.

Десептикон

[QUOTE=Tobish;1577319]😮… хром не мягкий… а наоборот…

Почему-то мой ответ попал на стр.627 наверх.

Pingvin
Tobish:

… хром не мягкий… а наоборот… и как раз, если менять, только что прикатанное кольцо на новое, то новое кольцо (оно достаточно “шершаво”) начинает прирабатывать “под себя”, уже истонченный слой покрытия цилиндра, если он остался… или жрать люминь башки, тем самым увеличивая зазор…

А если ремонтировать. Хонинговать до люмина наносить снова хром более толстый слой или вообще делать ремонтные поршня увеличенного диаметра.
Так сказать биг боре кит фор DL-50

Десептикон

Саш,я думаю дешевле будет новые деталюхи купить и менее хлопотно.

1 month later
планер

Сегодня позвонили из магазина что пришла сороковочка. Даж не ожидал что так быстро придет(8 дней с момента оплаты).
Зчастья полные штаны. Распаковал коробку - глаз порадоввался. Еслиб не знал что это кытаец, то мог-бы подумать, что брэнедовый.- каждая деталька в своем пакетике.
Неспеша, с чувством с толком с обстакановкой за час собрал. Подшипники сразу поменял на российские(201), хотя при сравнеии разницы с родными никакой такой-же малоощутимый люфтик. Положил сохнуть(ну чтоб герметик задубел. А в это время мастырил стэнд. вот недавно дым пустил. Сначала не хотел заводится - причина: банка с бензом(бак) была намного выше двигателя(60см). Опустил на уровень и дырчик запыхтел. Поработал пару минут, заглушил. Хватит на сегодня. Спать пора.