Кит бензинового двигателя

Tobish
DmitryB:

Тобиш обращается как к мужчине, чувствую где-то засада… 😃
Да и вообще при чем тут сезон не сезон…

нет засады… это он под дочкиной регой вошел… случайно…))
“сезон не сезон” - тот или нет мотор… в этом был вопрос…

Десептикон

Мотор твой. Я че-та потерял чувство времени с этой безработностью и думал что он с того лета, тогда тем более не понимаю че он сдыхает.Леха может подтвердить что компрессия была уже никакая-винт при заглохшем моторе в воздухе крутился почти свободно.Поэтому поменял кольцо.Кольца притираются оч.быстро.Не забывайте что в отличии от брендовых моторов ,имеющих гильзу или цилиндр из нормального металла, это чудо китайской мысли всего-лишь покрыто мягким хромом внутри и если первые обкатываются до номинального рабочего состояния за полгода то вторые за это время уже могут помирать. Вот меня и интересует - у кого сколько эти моторы живут. Это, кстати ,интересует меня и в отношении Д-ЭЛки там такая же система.Масло МОТЮЛЬ синтетика лью специально 1:35-40, летаю на 60-70% газа ,обдув двигателя хороший. И что я не так делаю?

Гена-летчик:

Всем привет! Что-то тему подзабросили… У всех наверно все хорошо.
Пришла зажигалка из Китая
Про которую писали в этой теме! Датчика холла нет. Проблема- не могу подключить родной датчик от кита… Как только не менял провода. Когда подсоединяю или отсоединяю проскакивает искра. А мимо магнита не проскакивает. В чем причина??? В этой теме один человек пишит, что этот датчик подходит, только надо поменять местами провода. Дрогой пишет, что датчик вообще не подходит! Что делать? Если подходит напишите конкретно каког цвета от жиги соединить с каким цветом на датчике? Или может я ее ничайно спалил, когда провода менял?
За ранее огромное спасибо!

Пожалуйста осветите работу Вашего дв. с этим зажиганием. У меня , по-моему такое стоит и работа на холостых с ним не радует.

Гена-летчик

Я бы сам с удовольствием проверил, как он работает! Но увы самолет разобран, и теперь наверно до весны не получится… Хотя все может быть.
В принципе он у меня и с родным нормально работал и заводился…

Tobish
Десептикон:

покрыто мягким хромом внутри и если первые обкатываются до номинального рабочего состояния за полгода то вторые за это время уже могут помирать.

.

😮… хром не мягкий… а наоборот…
и как раз, если менять, только что прикатанное кольцо на новое, то новое кольцо (оно достаточно “шершаво”) начинает прирабатывать “под себя”, уже истонченный слой покрытия цилиндра, если он остался… или жрать люминь башки, тем самым увеличивая зазор… ИМХО…
про разность ощущений компрессии ты же сам вопрос задавал, rcopen.com/forum/f89/topic107296/893 отсюда и винт успевает один, два раза “продавить” поршень, пока скорость заглохшей модели высока. Лехин мотор, не говоря об Андрюхином, налетал раз в пять больше…
если задиров еще нет, то надо его подрегулировать, думаю поможет…
да и про полеты на 60-70% газа, ты загнул… точнее, поскромничал))))))))

такой же блок зажигания стоит, кмк, у DmitriyB… это FTLефский блок…

DmitryB
Tobish:

такой же блок зажигания стоит, кмк, у DmitriyB… это FTLефский блок…

Да такой. Такое же точно зажигание как на DL и DLE. А вот с родным меня совсем не радовало. А сейчас пока лежит не у дел мотор, вернее собирается самолет под него, но эксплуатация продолжится только весной думаю.

Десептикон

[QUOTE=Tobish;1577319]😮… хром не мягкий… а наоборот…

Почему-то мой ответ попал на стр.627 наверх.

Pingvin
Tobish:

… хром не мягкий… а наоборот… и как раз, если менять, только что прикатанное кольцо на новое, то новое кольцо (оно достаточно “шершаво”) начинает прирабатывать “под себя”, уже истонченный слой покрытия цилиндра, если он остался… или жрать люминь башки, тем самым увеличивая зазор…

А если ремонтировать. Хонинговать до люмина наносить снова хром более толстый слой или вообще делать ремонтные поршня увеличенного диаметра.
Так сказать биг боре кит фор DL-50

Десептикон

Саш,я думаю дешевле будет новые деталюхи купить и менее хлопотно.

1 month later
планер

Сегодня позвонили из магазина что пришла сороковочка. Даж не ожидал что так быстро придет(8 дней с момента оплаты).
Зчастья полные штаны. Распаковал коробку - глаз порадоввался. Еслиб не знал что это кытаец, то мог-бы подумать, что брэнедовый.- каждая деталька в своем пакетике.
Неспеша, с чувством с толком с обстакановкой за час собрал. Подшипники сразу поменял на российские(201), хотя при сравнеии разницы с родными никакой такой-же малоощутимый люфтик. Положил сохнуть(ну чтоб герметик задубел. А в это время мастырил стэнд. вот недавно дым пустил. Сначала не хотел заводится - причина: банка с бензом(бак) была намного выше двигателя(60см). Опустил на уровень и дырчик запыхтел. Поработал пару минут, заглушил. Хватит на сегодня. Спать пора.

планер

Внимательно еще раз перечитал всю тему. Ну всё замечательно и хороше… моторчик стоит на обкатке. То что я выше написал про уровень бака - ерунда . дело опять-же в зажигании, но немного иная причина…уверенно работает на пяти банках, а точнее не ниже 5,2 в. .Вычеслил это так: как только начинают проскоки в зажигании, снимаю акк, замеряю вольтметром 5,2-5вв и после этого мотор будет продолжать работат, но так сказать без гарантии т.е. непредвиденные частые остановки короче поработал-заглох-поработал-заглох. Короче в моем случае 4-мя банками кормить неполучается. А 5-ю очково - вдруг сгорит . В инструкции написано 4,8-6вв . Пока из положения выхожу так: заряжаю 3 пака по 5 банок. Вольтметром меряю - в среднем 6,5в. их не трогаю до следующего дня. В результате саморазряда на следующий день 6,1в - 6,2в. Пока что так и обкатываю.

Отчетик так сказать по расходу: на холостых с винтом 18*10 за 1час 10минут съедает ровно 250мл. И вопрос по обкатке: сколько обкатывать на смеси 1:25? после скольки часов или сожженных литров можно дать полный газ и начать предварительную регулировку?

VolodiaP

Кратковременно газовать можно и нужно после первого часа! Кратковременно - это 5-7 секунд с интервалом 10 минут. 1:25 хватит уже, можно 1:30 пару часов на минералке. Далее на самолёт, и 1:40 на синтетике. Опать же смотреть на мотор, нет ли перегрева, потери мощности, устойчивы ли холостые. Первые часов 10 полётов держать небольшое обогащение, что бы “попёрдывал” в горизонте в воздуже, а на земле на холостых не разбегался ( не частил ). Меня мотор только радует. На зажигании стоит БЕК Диги-Свичь от Повер-Вокс Систем на 5 вольт от 2-х ЛиПо. Винты и 20:8 и 18:10 хорошо работают. Тенденция к перелому высоковольтного кабеля у наконечника - погуще изоленту намотал, и конечно от корня высоковольтника проложил доп. провод на массу. Успехов, здоровья!

планер

Интересно по температуре: на холостых тарахтит- 87 держит, после кратковременных перегазовок очень быстро температура растет. Примерно так: держу на средних 5сек. темпер 98, потом даю движку остыть на холостых до своих 87ми *С, дальше - держу средий газ примерно 7-8 сек. темпер поднимается до 110 и т.д. чем дольше газую тем сильнее растет t . Разок даже была 118*С. Больше не мучаю - решил сначала послушать что скажут гуру. Температуру мерил киошевским инфракрасным термометром(показывает оч точно). Измерял на верхнем ребре у свечи.

VolodiaP

Мотор отличный, всё по науке делает. Полагаю, что сильно длинную обкатку нет необходимости проводить. А зима длинная и соблазн есть - надо побороть. Оребрение развитое и тепло он отводит. Из последующих доработок, т.к. карб торчит вбок - надо паят трубочку от мембраны иглы, иначе никак не беднился. Но не обязательно сразу, я уже писал об этом. Ну и летать, летать, летать. Из окончательных доработок планирую трубу от Минтора 37 в Москве на Минтор.ру купить, и прямо с их патрубком использовать на СУ-29 140 Себы.

KGB
Tobish:

прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это…

смотрел я в бензопильном магазине аналогичные по конструктиву моторы
в эти отливы крепистя система зажигания…

вот и я запустил свой моторчик !!! НО…
даже незнаю что сказать… всысле про моторчик плох он или хотош.
как тут уже многие писали… первый запуск хреновый… пихал его часа два…
молитвы читал… с бубном плясал… и видать аллах услышал мой молитвы и завёл мне моторчик… кароче рука второй день не поднимается…

после запуска позвонил vadim73-у, он приехал… обьяснил как крутить винты…
после старта мотор сильно трясло … были провалы… и небыло максимальных оборотов… небыло компресии.

проработав 6 часов… как раз хватила 1 акб 2200…
бензин 92 с маслом равенол 1-30
винт 20-8
за это время сгорело 3л топлива, появилась компесия ,появились максимальные обороты, мотор стал работать ровнее…провалы убрались винтами…
появился даже почти ХХ. (завышен)
вроде всё хорошо … пока работает… стоит заглушить…
и опять дастаём бубен и открывам библию…

кароче мотор не заводится…
наследущий день в мороз -25 я мотор всё таки завёл…
появилась даже какаято закономерность…
чтобы завести морор делаю так!!!
закрываю карбюратор пальцем… кручу винт… типа заливаю мотор…
откываю… даю газ на полную и кручу до первых вспышек…
отпускаю газ. кручу дальше…вспышки сразу проподают… но через некоторое время начинают опять появлятся… всё чаще… и мотор заводится.

работает впринципе не плохо но такой запуск это просто жопа.
надо чтото делать.

VolodiaP

У меня алгоритм так же выработался. Т.к. накануне бензин из карба выработался, что бы не воняло - надо подкачать бензин. Для этого затыкаю пальцем отверстие футорки и прокручиваю винт - крепко, не выпуская удерживаю лопасть - пимерно 10 оборотов, и слушаю при этом звук. Когда бензин наполняет камеру и попадает в жиклёры, звук усиливается. От этого момента три оборота летом, и пять-шесть зимой. Если зажигание включено, то прокручиваю до первого, сильного удара из-за вспышки в цилиндре. После этого строго на малом газу (!!) запускаю рывком. Как правило, с первого рывка запускается. Главное при этом почуствовать звук полного карба. Зимой ещё пару раз подкачиваю по одному обороту, снова запускаю. В процессе полётов обычно сразу запускается. После полётов скачиваю топливо, запускаю, и вырабатываю топливо полностью. Проблемы как правило связаны с зажиганием. Периодически, раз в 5-6 часов выжигаю свечу газовой горелкой прямо в поле. Зимой вообще прогреть свечу не повредит, т.к. руку жалко, и при полёте рука нужна. Бензиновый мотор, что тут скажешь…

DmitryB

Все верно, при первом за день запуске мотор любит быть малость перелитым, т.е. я например закрываю пальцем футорку напрочь и качаю пока не потечет с карба, после этого обычно запускается уверенно.

NailMan

при -25С даже Лексусы и то не все заводятся, а вы хотите чтобы китайчонок. Вообще заводить лучше до -15 - дальше только хуже - вода в бензине вымерзать в карбе начинает и менять сечения каналов или забивать их.

У меня при теплой погоде кит заводится с полтыка. Также он и в первый раз заводился. Пальцем заткнул - потыркал туды сюды винт(даже не крутил) - оно в карб прошло - мембрана помпы намокла и усе поехало с тырканья с закрытым чоком и заслонке на ХХ. Единственное что - если перевернули карб иглами вниз вперед(при горшке вниз), тоесть чтобы качалка газа была посередине мотора, а не у свечи и соотвественно мембраной регулятора вперед - надо в обазательном порядке напаять штуцер или латунную трубочку(это проще) на отверстие в крышке регулятора и надеть туда трубку топливную и вывести ее назад(в фюз или просто направив назад закрепив на стенде). Без отвода очень давит на мембану потоком от винта и движения модели в полете. Сильно перебогащается мотор сообразно скорости и газу. Пока сего не сделал - не победил вообще непонятную работу мотора в полете. Как поставил - усе просто шикаладно стало.

KGB
NailMan:

при -25С даже Лексусы и то не все заводятся, а вы хотите чтобы китайчонок…

ну очень хотелось получить статистику…

есть ещё такие мысли… есть у меня свеча со стеклом на машинах ХХ настраивать
по цвету вспышки… но там резьба стандартная 14х1.25
интересно на моторе такаяже???
вот надо поставить и посмотреть…потом дальше смотреть… не нравятся мне такие запуски…
ездил с Вдимом73 на палёты… у него правда не китайцы 😃))
мввс 58 … так с пол пина заводится.

а после китайца рука второй день не поднимается… с такими запусками уж точно не до полётов будет… 😃))

gugik
KGB:

ездил с Вдимом73 на палёты… у него правда не китайцы 😃))
мввс 58 … так с пол пина заводится.
а после китайца рука второй день не поднимается… с такими запусками уж точно не до полётов будет… 😃))

Ну так ведь абсолютно не факт что виноват имено двигатель или китайцы. Я имею двигатель GF-40i (собран из кита) полностью в том виде, как он поставлялся т.е. с родным зажиганием и без каких либо переделок (не успел пока 😃) и он заводиться с пол тыка без каких либо проблем, за исключением, когда совсем холодный (тогда нужно маленько покрутить).

планер

Наконец-то дообкатал своего китайчонка… примерно 6 часов гонял его… и как ни странно: заглянул в цилиндр через выпускное окно - хонинг еще не ушел, зеркало набито частично. Ну да ладно, дальше его проблемы… будет зеркало в полетах полировать. Установил на экстру… и сегодня решил померять тягу. С винтом 18*10 на “таксибеотрегулированном” 6700гр. Дальше настраивать не стал, потому что в гараже такую пылищу поднял. Ну в поле думаю добьюсь от него тяги 7,5кг. А самик заправленый , с акками весит ровно 6кг. Как думаете нормально будет летать при 125% тяги или слабовато?