Кит бензинового двигателя
Сегодня позвонили из магазина что пришла сороковочка. Даж не ожидал что так быстро придет(8 дней с момента оплаты).
Зчастья полные штаны. Распаковал коробку - глаз порадоввался. Еслиб не знал что это кытаец, то мог-бы подумать, что брэнедовый.- каждая деталька в своем пакетике.
Неспеша, с чувством с толком с обстакановкой за час собрал. Подшипники сразу поменял на российские(201), хотя при сравнеии разницы с родными никакой такой-же малоощутимый люфтик. Положил сохнуть(ну чтоб герметик задубел. А в это время мастырил стэнд. вот недавно дым пустил. Сначала не хотел заводится - причина: банка с бензом(бак) была намного выше двигателя(60см). Опустил на уровень и дырчик запыхтел. Поработал пару минут, заглушил. Хватит на сегодня. Спать пора.
Внимательно еще раз перечитал всю тему. Ну всё замечательно и хороше… моторчик стоит на обкатке. То что я выше написал про уровень бака - ерунда . дело опять-же в зажигании, но немного иная причина…уверенно работает на пяти банках, а точнее не ниже 5,2 в. .Вычеслил это так: как только начинают проскоки в зажигании, снимаю акк, замеряю вольтметром 5,2-5вв и после этого мотор будет продолжать работат, но так сказать без гарантии т.е. непредвиденные частые остановки короче поработал-заглох-поработал-заглох. Короче в моем случае 4-мя банками кормить неполучается. А 5-ю очково - вдруг сгорит . В инструкции написано 4,8-6вв . Пока из положения выхожу так: заряжаю 3 пака по 5 банок. Вольтметром меряю - в среднем 6,5в. их не трогаю до следующего дня. В результате саморазряда на следующий день 6,1в - 6,2в. Пока что так и обкатываю.
Отчетик так сказать по расходу: на холостых с винтом 18*10 за 1час 10минут съедает ровно 250мл. И вопрос по обкатке: сколько обкатывать на смеси 1:25? после скольки часов или сожженных литров можно дать полный газ и начать предварительную регулировку?
Кратковременно газовать можно и нужно после первого часа! Кратковременно - это 5-7 секунд с интервалом 10 минут. 1:25 хватит уже, можно 1:30 пару часов на минералке. Далее на самолёт, и 1:40 на синтетике. Опать же смотреть на мотор, нет ли перегрева, потери мощности, устойчивы ли холостые. Первые часов 10 полётов держать небольшое обогащение, что бы “попёрдывал” в горизонте в воздуже, а на земле на холостых не разбегался ( не частил ). Меня мотор только радует. На зажигании стоит БЕК Диги-Свичь от Повер-Вокс Систем на 5 вольт от 2-х ЛиПо. Винты и 20:8 и 18:10 хорошо работают. Тенденция к перелому высоковольтного кабеля у наконечника - погуще изоленту намотал, и конечно от корня высоковольтника проложил доп. провод на массу. Успехов, здоровья!
Интересно по температуре: на холостых тарахтит- 87 держит, после кратковременных перегазовок очень быстро температура растет. Примерно так: держу на средних 5сек. темпер 98, потом даю движку остыть на холостых до своих 87ми *С, дальше - держу средий газ примерно 7-8 сек. темпер поднимается до 110 и т.д. чем дольше газую тем сильнее растет t . Разок даже была 118*С. Больше не мучаю - решил сначала послушать что скажут гуру. Температуру мерил киошевским инфракрасным термометром(показывает оч точно). Измерял на верхнем ребре у свечи.
Мотор отличный, всё по науке делает. Полагаю, что сильно длинную обкатку нет необходимости проводить. А зима длинная и соблазн есть - надо побороть. Оребрение развитое и тепло он отводит. Из последующих доработок, т.к. карб торчит вбок - надо паят трубочку от мембраны иглы, иначе никак не беднился. Но не обязательно сразу, я уже писал об этом. Ну и летать, летать, летать. Из окончательных доработок планирую трубу от Минтора 37 в Москве на Минтор.ру купить, и прямо с их патрубком использовать на СУ-29 140 Себы.
прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это…
смотрел я в бензопильном магазине аналогичные по конструктиву моторы
в эти отливы крепистя система зажигания…
вот и я запустил свой моторчик !!! НО…
даже незнаю что сказать… всысле про моторчик плох он или хотош.
как тут уже многие писали… первый запуск хреновый… пихал его часа два…
молитвы читал… с бубном плясал… и видать аллах услышал мой молитвы и завёл мне моторчик… кароче рука второй день не поднимается…
после запуска позвонил vadim73-у, он приехал… обьяснил как крутить винты…
после старта мотор сильно трясло … были провалы… и небыло максимальных оборотов… небыло компресии.
проработав 6 часов… как раз хватила 1 акб 2200…
бензин 92 с маслом равенол 1-30
винт 20-8
за это время сгорело 3л топлива, появилась компесия ,появились максимальные обороты, мотор стал работать ровнее…провалы убрались винтами…
появился даже почти ХХ. (завышен)
вроде всё хорошо … пока работает… стоит заглушить…
и опять дастаём бубен и открывам библию…
кароче мотор не заводится…
наследущий день в мороз -25 я мотор всё таки завёл…
появилась даже какаято закономерность…
чтобы завести морор делаю так!!!
закрываю карбюратор пальцем… кручу винт… типа заливаю мотор…
откываю… даю газ на полную и кручу до первых вспышек…
отпускаю газ. кручу дальше…вспышки сразу проподают… но через некоторое время начинают опять появлятся… всё чаще… и мотор заводится.
работает впринципе не плохо но такой запуск это просто жопа.
надо чтото делать.
У меня алгоритм так же выработался. Т.к. накануне бензин из карба выработался, что бы не воняло - надо подкачать бензин. Для этого затыкаю пальцем отверстие футорки и прокручиваю винт - крепко, не выпуская удерживаю лопасть - пимерно 10 оборотов, и слушаю при этом звук. Когда бензин наполняет камеру и попадает в жиклёры, звук усиливается. От этого момента три оборота летом, и пять-шесть зимой. Если зажигание включено, то прокручиваю до первого, сильного удара из-за вспышки в цилиндре. После этого строго на малом газу (!!) запускаю рывком. Как правило, с первого рывка запускается. Главное при этом почуствовать звук полного карба. Зимой ещё пару раз подкачиваю по одному обороту, снова запускаю. В процессе полётов обычно сразу запускается. После полётов скачиваю топливо, запускаю, и вырабатываю топливо полностью. Проблемы как правило связаны с зажиганием. Периодически, раз в 5-6 часов выжигаю свечу газовой горелкой прямо в поле. Зимой вообще прогреть свечу не повредит, т.к. руку жалко, и при полёте рука нужна. Бензиновый мотор, что тут скажешь…
Все верно, при первом за день запуске мотор любит быть малость перелитым, т.е. я например закрываю пальцем футорку напрочь и качаю пока не потечет с карба, после этого обычно запускается уверенно.
при -25С даже Лексусы и то не все заводятся, а вы хотите чтобы китайчонок. Вообще заводить лучше до -15 - дальше только хуже - вода в бензине вымерзать в карбе начинает и менять сечения каналов или забивать их.
У меня при теплой погоде кит заводится с полтыка. Также он и в первый раз заводился. Пальцем заткнул - потыркал туды сюды винт(даже не крутил) - оно в карб прошло - мембрана помпы намокла и усе поехало с тырканья с закрытым чоком и заслонке на ХХ. Единственное что - если перевернули карб иглами вниз вперед(при горшке вниз), тоесть чтобы качалка газа была посередине мотора, а не у свечи и соотвественно мембраной регулятора вперед - надо в обазательном порядке напаять штуцер или латунную трубочку(это проще) на отверстие в крышке регулятора и надеть туда трубку топливную и вывести ее назад(в фюз или просто направив назад закрепив на стенде). Без отвода очень давит на мембану потоком от винта и движения модели в полете. Сильно перебогащается мотор сообразно скорости и газу. Пока сего не сделал - не победил вообще непонятную работу мотора в полете. Как поставил - усе просто шикаладно стало.
при -25С даже Лексусы и то не все заводятся, а вы хотите чтобы китайчонок…
ну очень хотелось получить статистику…
есть ещё такие мысли… есть у меня свеча со стеклом на машинах ХХ настраивать
по цвету вспышки… но там резьба стандартная 14х1.25
интересно на моторе такаяже???
вот надо поставить и посмотреть…потом дальше смотреть… не нравятся мне такие запуски…
ездил с Вдимом73 на палёты… у него правда не китайцы 😃))
мввс 58 … так с пол пина заводится.
а после китайца рука второй день не поднимается… с такими запусками уж точно не до полётов будет… 😃))
ездил с Вдимом73 на палёты… у него правда не китайцы 😃))
мввс 58 … так с пол пина заводится.
а после китайца рука второй день не поднимается… с такими запусками уж точно не до полётов будет… 😃))
Ну так ведь абсолютно не факт что виноват имено двигатель или китайцы. Я имею двигатель GF-40i (собран из кита) полностью в том виде, как он поставлялся т.е. с родным зажиганием и без каких либо переделок (не успел пока 😃) и он заводиться с пол тыка без каких либо проблем, за исключением, когда совсем холодный (тогда нужно маленько покрутить).
понял…“будем искать”
Наконец-то дообкатал своего китайчонка… примерно 6 часов гонял его… и как ни странно: заглянул в цилиндр через выпускное окно - хонинг еще не ушел, зеркало набито частично. Ну да ладно, дальше его проблемы… будет зеркало в полетах полировать. Установил на экстру… и сегодня решил померять тягу. С винтом 18*10 на “таксибеотрегулированном” 6700гр. Дальше настраивать не стал, потому что в гараже такую пылищу поднял. Ну в поле думаю добьюсь от него тяги 7,5кг. А самик заправленый , с акками весит ровно 6кг. Как думаете нормально будет летать при 125% тяги или слабовато?
с таким то винтом далеко не улетишь на ките. Это не винт - а свисток, месит бестолку воздух. 20х8 ему широколопастной и будет все 8кг переть без напрягов и в настроенном виде.
Да, надо будет попробовать такой винт. А пока-что пробовал, что есть, а есть 16*10 - с ним тяга 6кг. Подозреваю, что этот моторчик малооборотистый… у товарища фуджи 34, так он с 16*10 6700гр. тянет.
Вот еще эксперимент с китайчонком: на днях было потепление и я решил проверить как он будет работать на улице, так вот при -38 он работает, но на большие обороты не выходит - глохнет… да оно и не надо - при такой температуре все равно летать не получится.
сегодня у нас -20…
в гараже теплее -10 мож -5… после включения печки
после обеда было свободное время… пошол над китайцем издеваться…
добился боле менее стабильного запуска…
после прошлой обкатки выкрутил свечу … она мокрая и чёрная… видать черезчур богатило…
после часового мохания рукой 😃)) мотор всёже завёлся !!!
немного прогрев стал крутить болты…
сделал так… болт Н закрутил так чтобы пропали высокие обороты…
и стал его откручивать потихоньку до появления максимальных обормотов… 😃))
думаю что так на максимуме не будет обогащения… болт можно откручивать и дальше… но обороты уже не растут!!!
провалов нет… всё ок… вырубал отключением батареи…
заводится С ПЕРВОГО ТЫКА…
потом полез крутить холостой… хотелось уменьшить обороты…
стал закручивать болт… закрутился почти на оборот…обороты стали расти… и значительно…
пришлось выкрутить болт газовой заслонки на 1.5 оборота…
после нокоторого времени работы выкрутил свечу…
она ещё черная но сухая… а изолятор электрода дажить скорее серый чем чёрный…
стал проверять на запуск… стало малость хуже…
стартует гдето с 5го толчка… 1-2 молчит…3-4 чихает и на 5й заводится…
потом уехал часа на полтора… мотор остыл…
стал заводить с открытым воздухом… делов 0…
закрываю заслонку… кручу…мотор чихнул… и на следущий толчек завёлся и заглох…воздух то закрыт!!!
открываю… и с 5го толчка заводимся…
думаю что пока пойдёт!!!
со временем достроим.
Помогите кто может😊, приключилась беда, был сбит вражеской помехой, в результате крушения согнул коленвал. Собственно вопрос: можно ли где нибудь добыть отдельно от KITа. За ранее спасибо!
Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.
Спасибо! Жду с нетерпением.
[QUOTE=NailMan;1173665]Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉
Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?).
Чушь.
Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.
Владимир будьте добры и мне тоже адресок.
Походу пьесы у меня подшипники шатуна кончаются… появился металический звук на холостом.
Порылся что то по русскум магазинам, не нашел подшипников на этот двигатель… На хаймоделе все есть, но хотелось бы в Москве найти, а то с теперешней почтой… Да и платить за доставку такой мелочи…