Кит бензинового двигателя

Vladimir_T

Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.

Юрий55

[QUOTE=NailMan;1173665]Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉

Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?).

Чушь.

DmitryB
Vladimir_T:

Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.

Владимир будьте добры и мне тоже адресок.
Походу пьесы у меня подшипники шатуна кончаются… появился металический звук на холостом.

Порылся что то по русскум магазинам, не нашел подшипников на этот двигатель… На хаймоделе все есть, но хотелось бы в Москве найти, а то с теперешней почтой… Да и платить за доставку такой мелочи…

Vladimir_T

Дима, я на свой двигатель сразу поставил свои, еще СОВЕТСКИЕ, 80201. Они были закрытые, но я с одной стороны снял защиту и установил в двигатель.Эти подшипники по размерам один в один, но наши лучше, а китайские, хоть и новые, но доверия не внушают. Я это к чему, в этом магазине все китайское и подшипники тоже. Ищи свои, это не проблема.

[quote=Юрий55;1833222]

NailMan:

Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉

Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?).

Чушь.

Человек просто не в теме. Есть два варианта зажигания. Первый , когда датчик холла ставится в мертвой точке и далее считается опережение. Второй, ДХ ставися с опережением и далее вводится задержка в зависимости от оборотов. В этом варианте опережение больше чем механически выставленное не может быть. В первом варианте опережение можно задать любое.

DmitryB

Владимир, про подшипники коленвала понятно. Хочу взять, мне тут посоветовали Koyo, только вот опять же не шлют нигде вроде, а в Москву ехать только за парой подшей мягко говоря накладно.
Но мне то еще надо тот который на палец подшипник, его и закажу с хаймодела, заодно и коленвал тоже, пусть будет за 11 то долларов. В Российских магазинах 1000 рублей коленвал, неплохо ребята варят… 200% чистой прибавки…

KGB
Vladimir_T:

Дима, я на свой двигатель сразу поставил свои, еще СОВЕТСКИЕ, 80201…

Владимир привет!!! я когда пилу переделывал… хотел радиальный шариковый поменять на радиально упорный… даже нашол такой… осевая сила веть тоже присутствует!!!
потом поленился сбивать 202й… так его и оставил.

Vladimir_T

Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.

Oleg636
DmitryB:

Хочу взять, мне тут посоветовали Koyo, только вот опять же не шлют нигде вроде,

Я брал в автомагазине по япошкам, родные даже ставить не стал, а с Koyo только пыльники с внутренней стороны снял. До крушения часов 30 налетал, люфтов ни каких.

KGB
Vladimir_T:

Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.

про усилие понял…
а подшипики наши нашол…6202 кажется… ща непомню… в гараже…

DmitryB

Подши 6201. держу в руках коленвал с подшипниками. Буду заказывать Koyo.
Эх задиры на поршне и на цилиндре у моего двигателя. Заказал новый цилиндр и поршень…

alekcei-ku

А кто может подсказать где купить переходник под карбюратор и пластиковый патрубок (дудка), а то мотор уже пол года лежит после краша? На Братиславке нет в наличии.😵

DmitryB

На himodel.com все есть.
Заказал практически полный мотор за 45 - 50 долларов.
Обалденно в общем.

alekcei-ku
DmitryB:

На himodel.com все есть.
Заказал практически полный мотор за 45 - 50 долларов.
Обалденно в общем.

Спасибо если в России не найду буду там брать😁

DmitryB

Ищу усилено подшипники на этот мотор, объездил все автомагазины города, ну почти все, найти отдельно 201е удалось только в двух, под заказ никто не везет определенную фирму, оно и понятно у них специфика автомобильная и поставщики соответсвующие.
В одном магазине предложили Крафт, посмотрел… Люфт как у моих которые походили в моторе, не понравилось, в другом тоже Крафт и еще что-то, еще что-то с люфтом, Крафт выглядел совершенно иначе нежели в первом магазине и совершенно без люфтов. Цена 55 рублей, при том что в Москве Koyo стоит 235 рублей. понятно в общем-то, что к чему. В общем пока не попаду в Москву взял эти крафты, поставлю пока посмотрим что будет, всяко, найду хорошие - перекинуть не долго.

DmitryB

Может кто-нибудь подсказать питтс глушитель чем лучше или хуже стандартного?
Звук например тише на питтсе?

DmitryB

С подшипниками интересное дело получилось.
Один забивал на вал как и положено, это передний получился, а второй зашел на вал от руки и рукой же снимается… Вот тебе и все. Завтра поеду с валом, пробовать подши по очереди. Ужас просто.

DmitryB

Вчера наконец то нашел подши. Ездил по делам в Сергиев Посад, нашел по инету фирму торгующую именно подшипниками. Созвонился, были в наличии SKF по 210 рублей по моему за штучку. Купил пару. Правда закрытые, вскрыл, промыл от смазки, поставил на коленвал, оба зашли туго, забивал на вал.
В одном из магазинов по бензоинструменту нашел стопор поршневого пальца, правда не такой как надо, но более или менее подошел, так что собрал вчера двигатель полностью, пока не пробовал, но при прокручивании стук металический пропал. Сегодня - завтра буду ставить на место.

20 days later
topcom

уважаемые, а кто нить сравнивал этот двигатель с DLE-30 , что лучьше?
прежде всего хочется поменьше проблем с настройкой

KGB

незнаю как с настройкой… и дле-30 у меня нету…
но судя по фото внутреностей он более продвинутый чем кит!!!
отсюда должен и лучще работать и настраиватся.

DmitryB

Проблем по моему и там и там хватит. По мощности они по моему сравнимы. Вчера облетал самолет с этим китовым мотором. Тягу не мерил но самолет массой 7,5кг идет вверх без замедления и это при том что цилиндр и поршень с царапиной.
Но по поводу настройки, поначалу мучился, потом подружился с двигателем, теперь вроде и я и он друг другом довольны… 😃
Холодный запускается не очень, горячий всегда в одно касание.
Запчасти на него дешевые очень на хаймоделе, считай новый мотор за 50 доларов заказал. Только карб дорогой, остальное дешевое.

KGB:

отсюда должен и лучще работать и настраиватся.

Это вы его владельцам скажите. Не хочу зря наговаривать на мотор, но проблем там хватает вроде бы, с другой стороны, если бы сейчас стоял пред выбором, взял бы ДЛЕ скорее всего.

KGB
DmitryB:

Это вы его владельцам скажите. Не хочу зря наговаривать на мотор, но проблем там хватает вроде бы, с другой стороны, если бы сейчас стоял пред выбором, взял бы ДЛЕ скорее всего.

вот и я про то…
кубатура разная … а изза разницы технологий моторы почти одинаковые

планер

Может мне повезло с 40-кой, но я с ним вообще не мучаюсь. Ни разу не заглох просто так. Запуск всегда стабильный.

DmitryB

Да уж, с китайцами так и есть, как повезет. Лотерея…
Вот придут мне запчасти, посмотрим, может и мне повезет. Заменится все кроме коленвала и карбюратора.

topcom

а по уровню вибраций они как (kit-40 vs DLE-30)? или тоже лотерея… просто самолет предполагается довольно легкий и можно сказать хлипкий