Кит бензинового двигателя

DmitryB

Ищу усилено подшипники на этот мотор, объездил все автомагазины города, ну почти все, найти отдельно 201е удалось только в двух, под заказ никто не везет определенную фирму, оно и понятно у них специфика автомобильная и поставщики соответсвующие.
В одном магазине предложили Крафт, посмотрел… Люфт как у моих которые походили в моторе, не понравилось, в другом тоже Крафт и еще что-то, еще что-то с люфтом, Крафт выглядел совершенно иначе нежели в первом магазине и совершенно без люфтов. Цена 55 рублей, при том что в Москве Koyo стоит 235 рублей. понятно в общем-то, что к чему. В общем пока не попаду в Москву взял эти крафты, поставлю пока посмотрим что будет, всяко, найду хорошие - перекинуть не долго.

DmitryB

Может кто-нибудь подсказать питтс глушитель чем лучше или хуже стандартного?
Звук например тише на питтсе?

DmitryB

С подшипниками интересное дело получилось.
Один забивал на вал как и положено, это передний получился, а второй зашел на вал от руки и рукой же снимается… Вот тебе и все. Завтра поеду с валом, пробовать подши по очереди. Ужас просто.

DmitryB

Вчера наконец то нашел подши. Ездил по делам в Сергиев Посад, нашел по инету фирму торгующую именно подшипниками. Созвонился, были в наличии SKF по 210 рублей по моему за штучку. Купил пару. Правда закрытые, вскрыл, промыл от смазки, поставил на коленвал, оба зашли туго, забивал на вал.
В одном из магазинов по бензоинструменту нашел стопор поршневого пальца, правда не такой как надо, но более или менее подошел, так что собрал вчера двигатель полностью, пока не пробовал, но при прокручивании стук металический пропал. Сегодня - завтра буду ставить на место.

20 days later
topcom

уважаемые, а кто нить сравнивал этот двигатель с DLE-30 , что лучьше?
прежде всего хочется поменьше проблем с настройкой

KGB

незнаю как с настройкой… и дле-30 у меня нету…
но судя по фото внутреностей он более продвинутый чем кит!!!
отсюда должен и лучще работать и настраиватся.

DmitryB

Проблем по моему и там и там хватит. По мощности они по моему сравнимы. Вчера облетал самолет с этим китовым мотором. Тягу не мерил но самолет массой 7,5кг идет вверх без замедления и это при том что цилиндр и поршень с царапиной.
Но по поводу настройки, поначалу мучился, потом подружился с двигателем, теперь вроде и я и он друг другом довольны… 😃
Холодный запускается не очень, горячий всегда в одно касание.
Запчасти на него дешевые очень на хаймоделе, считай новый мотор за 50 доларов заказал. Только карб дорогой, остальное дешевое.

KGB:

отсюда должен и лучще работать и настраиватся.

Это вы его владельцам скажите. Не хочу зря наговаривать на мотор, но проблем там хватает вроде бы, с другой стороны, если бы сейчас стоял пред выбором, взял бы ДЛЕ скорее всего.

KGB
DmitryB:

Это вы его владельцам скажите. Не хочу зря наговаривать на мотор, но проблем там хватает вроде бы, с другой стороны, если бы сейчас стоял пред выбором, взял бы ДЛЕ скорее всего.

вот и я про то…
кубатура разная … а изза разницы технологий моторы почти одинаковые

планер

Может мне повезло с 40-кой, но я с ним вообще не мучаюсь. Ни разу не заглох просто так. Запуск всегда стабильный.

DmitryB

Да уж, с китайцами так и есть, как повезет. Лотерея…
Вот придут мне запчасти, посмотрим, может и мне повезет. Заменится все кроме коленвала и карбюратора.

topcom

а по уровню вибраций они как (kit-40 vs DLE-30)? или тоже лотерея… просто самолет предполагается довольно легкий и можно сказать хлипкий

DmitryB

Кит по началу трясло нещадно просто, вибрация жуткая, после полчаса обкатки успокоился более или менее, у кого то вообще не трясет. Замена подшипников на нормальные очень помогает. Сейчас потряхивает на холостом, но если чуть добавить то пропадает. Про ДЛе ничего сказать не могу, не видел, не юзал.

topcom

а чем связана обкатка с уровнем вибраций? вроде если коленвал изначально отбалансирован то вибрации не могут меняться при обкатке.

или тут наверно влияет забогащенный режим на обкатке и в связи с этим пропуски зажигания?

DmitryB

Не только, физику процесса объяснить не берусь, но факт остается фактом, с обкаткой вибрация уменьшается и дело не в пропусках зажигания.

DmitryB

А у меня с проблемным запуском холодного двигателя ларчик как всегда просто открывался. Сегодня поставил новую свечу NGK и двигатель запустился как ему и положено с третьего рывка после открытия чека… вот ведь. Работает отлично. Тьфу три раза.

topcom

а запчасти заказывали на него - про запас? или уже пара села?

DmitryB

пара не то что села… царапина на цилиндре, вот и заказал, но двигатель работает и довольно сносно. Заказал еще фильтр, буду юзать на обкатке, думаю я при обкатке запорол, попало наверное что-то…

DmitryB

Скажите, как думаете если этому движку воткнуть 18*8 винт?
Будет плохо ему или вытерпет?
Просто межлик пока нехочу пробовать, попривыкну к самолету, потом поставлю, а деревяшкам правильного размера еще минимум неделю ехать…
Есть деревяшки 18*8 и мастер тяжеленный есть 18*8…

планер

Я на этом моторе по началу летал на винте 16*10, сейчас летаю на 18*10 (оба мастер). Чем ждать неделю, лучше попробовать 18*8.

DmitryB

Да ждать то можно и не ждать, есть карбоновый межлик 20*7, но вторая моя посадка показала, что винт можно и сломать и если дерево за 10 евро еще куда ни шло, то уголь за 40 уже как-то жалко… попробую 18*8.
Спасибо за информацию. собственно обороты померию, будет видно как да что.

DmitryB

Интересный факт. В пятницу мотор привозил 120 градусов. А сегодня с тем же винтом 140 градусов, ни топливо ни масло ни соотношение не менялось. Почему такое может быть, разницы температур воздуха, ну градусов 5 я думаю, а мотор сразу на 20 горячее. Может на это влиять как-то влажность или давление или еще что то?
Притом пробовал два винта сегодня, 18*8 турниги, должен бы быть легким, но крутит его мотор плохо, может потому что широкие лопаты у этого винта, да и вообще плохой он, и пробовал Межлик 20*7, температура одинаковая…