Кит бензинового двигателя
с таким то винтом далеко не улетишь на ките. Это не винт - а свисток, месит бестолку воздух. 20х8 ему широколопастной и будет все 8кг переть без напрягов и в настроенном виде.
Да, надо будет попробовать такой винт. А пока-что пробовал, что есть, а есть 16*10 - с ним тяга 6кг. Подозреваю, что этот моторчик малооборотистый… у товарища фуджи 34, так он с 16*10 6700гр. тянет.
Вот еще эксперимент с китайчонком: на днях было потепление и я решил проверить как он будет работать на улице, так вот при -38 он работает, но на большие обороты не выходит - глохнет… да оно и не надо - при такой температуре все равно летать не получится.
сегодня у нас -20…
в гараже теплее -10 мож -5… после включения печки
после обеда было свободное время… пошол над китайцем издеваться…
добился боле менее стабильного запуска…
после прошлой обкатки выкрутил свечу … она мокрая и чёрная… видать черезчур богатило…
после часового мохания рукой 😃)) мотор всёже завёлся !!!
немного прогрев стал крутить болты…
сделал так… болт Н закрутил так чтобы пропали высокие обороты…
и стал его откручивать потихоньку до появления максимальных обормотов… 😃))
думаю что так на максимуме не будет обогащения… болт можно откручивать и дальше… но обороты уже не растут!!!
провалов нет… всё ок… вырубал отключением батареи…
заводится С ПЕРВОГО ТЫКА…
потом полез крутить холостой… хотелось уменьшить обороты…
стал закручивать болт… закрутился почти на оборот…обороты стали расти… и значительно…
пришлось выкрутить болт газовой заслонки на 1.5 оборота…
после нокоторого времени работы выкрутил свечу…
она ещё черная но сухая… а изолятор электрода дажить скорее серый чем чёрный…
стал проверять на запуск… стало малость хуже…
стартует гдето с 5го толчка… 1-2 молчит…3-4 чихает и на 5й заводится…
потом уехал часа на полтора… мотор остыл…
стал заводить с открытым воздухом… делов 0…
закрываю заслонку… кручу…мотор чихнул… и на следущий толчек завёлся и заглох…воздух то закрыт!!!
открываю… и с 5го толчка заводимся…
думаю что пока пойдёт!!!
со временем достроим.
Помогите кто может😊, приключилась беда, был сбит вражеской помехой, в результате крушения согнул коленвал. Собственно вопрос: можно ли где нибудь добыть отдельно от KITа. За ранее спасибо!
Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.
Спасибо! Жду с нетерпением.
[QUOTE=NailMan;1173665]Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉
Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?).
Чушь.
Можно, дома найду координаты магазина, вышлю в личку (не в правилах заниматься рекламой), там можно отдельно все купить.
Владимир будьте добры и мне тоже адресок.
Походу пьесы у меня подшипники шатуна кончаются… появился металический звук на холостом.
Порылся что то по русскум магазинам, не нашел подшипников на этот двигатель… На хаймоделе все есть, но хотелось бы в Москве найти, а то с теперешней почтой… Да и платить за доставку такой мелочи…
Дима, я на свой двигатель сразу поставил свои, еще СОВЕТСКИЕ, 80201. Они были закрытые, но я с одной стороны снял защиту и установил в двигатель.Эти подшипники по размерам один в один, но наши лучше, а китайские, хоть и новые, но доверия не внушают. Я это к чему, в этом магазине все китайское и подшипники тоже. Ищи свои, это не проблема.
[quote=Юрий55;1833222]
Что значит какое? электронное раз батарейка есть 😉
Пообщался тут с электронщиком одним на тему опережения и всего такого, говорит так - если производитель предусмотрел регулировку опережения(смещением датчика), то в мозгах зажигалки таблица автоматического опережения как правило не делается(а зачем?).
Чушь.
Человек просто не в теме. Есть два варианта зажигания. Первый , когда датчик холла ставится в мертвой точке и далее считается опережение. Второй, ДХ ставися с опережением и далее вводится задержка в зависимости от оборотов. В этом варианте опережение больше чем механически выставленное не может быть. В первом варианте опережение можно задать любое.
Владимир, про подшипники коленвала понятно. Хочу взять, мне тут посоветовали Koyo, только вот опять же не шлют нигде вроде, а в Москву ехать только за парой подшей мягко говоря накладно.
Но мне то еще надо тот который на палец подшипник, его и закажу с хаймодела, заодно и коленвал тоже, пусть будет за 11 то долларов. В Российских магазинах 1000 рублей коленвал, неплохо ребята варят… 200% чистой прибавки…
Дима, я на свой двигатель сразу поставил свои, еще СОВЕТСКИЕ, 80201…
Владимир привет!!! я когда пилу переделывал… хотел радиальный шариковый поменять на радиально упорный… даже нашол такой… осевая сила веть тоже присутствует!!!
потом поленился сбивать 202й… так его и оставил.
Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.
Хочу взять, мне тут посоветовали Koyo, только вот опять же не шлют нигде вроде,
Я брал в автомагазине по япошкам, родные даже ставить не стал, а с Koyo только пыльники с внутренней стороны снял. До крушения часов 30 налетал, люфтов ни каких.
Костя, да сколько той силы и по времени она не продолжительна. А потом, китайские еще хуже, наш любой всяко разно лучше будет.
про усилие понял…
а подшипики наши нашол…6202 кажется… ща непомню… в гараже…
Подши 6201. держу в руках коленвал с подшипниками. Буду заказывать Koyo.
Эх задиры на поршне и на цилиндре у моего двигателя. Заказал новый цилиндр и поршень…
А кто может подсказать где купить переходник под карбюратор и пластиковый патрубок (дудка), а то мотор уже пол года лежит после краша? На Братиславке нет в наличии.😵
На himodel.com все есть.
Заказал практически полный мотор за 45 - 50 долларов.
Обалденно в общем.
На himodel.com все есть.
Заказал практически полный мотор за 45 - 50 долларов.
Обалденно в общем.
Спасибо если в России не найду буду там брать😁
Ищу усилено подшипники на этот мотор, объездил все автомагазины города, ну почти все, найти отдельно 201е удалось только в двух, под заказ никто не везет определенную фирму, оно и понятно у них специфика автомобильная и поставщики соответсвующие.
В одном магазине предложили Крафт, посмотрел… Люфт как у моих которые походили в моторе, не понравилось, в другом тоже Крафт и еще что-то, еще что-то с люфтом, Крафт выглядел совершенно иначе нежели в первом магазине и совершенно без люфтов. Цена 55 рублей, при том что в Москве Koyo стоит 235 рублей. понятно в общем-то, что к чему. В общем пока не попаду в Москву взял эти крафты, поставлю пока посмотрим что будет, всяко, найду хорошие - перекинуть не долго.
Может кто-нибудь подсказать питтс глушитель чем лучше или хуже стандартного?
Звук например тише на питтсе?
С подшипниками интересное дело получилось.
Один забивал на вал как и положено, это передний получился, а второй зашел на вал от руки и рукой же снимается… Вот тебе и все. Завтра поеду с валом, пробовать подши по очереди. Ужас просто.